Alexmetoyou 6 Опубликовано 17 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Добрый день соратники )))) Сделал всю подвеску и все-равно сука стучит с водительской стороны на небольшой скорости на мелких ямах.Подняли машину еще раз и короче стучит входной вал рулевой рейки (идет палка от руля, затем нижняя крестовина и такой короткий вал сантиметров 10-15 заходит в рейку). Вот он и стучит когда его рукой на поднятой машине крутишь влево-вправо. Стучит не крестовина, а именно сам входной вал, такое ощущение что внутри рейки. И сука так сильно стучит!!!! Посоветуйте что делать: рейка не течет, тяги с наконечниками новые. Может ее можно подтянуть, или это вал можно сменить? Может кто сталкивался с такой проблемой. Или кто знает в СПб кто перебирает рулевые рейки на Мустанг хорошо и дешево/ Кстати Мустанг 5 поколения GT 4,6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 17 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Не знаю как на пятом поколении, а на четвертом стучит вал выше нижней крестовины. Так называемая защита от травм водителя при аварии. Хреновы диагносты ходовой, вечно готовы приписать рейке приговор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 17 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 на 05+ стучит именно рулевой вал, тк в "телскопической хрени" аля удочка .... присутствует пластик и он деформируется от температуры выделяемой от "длинных коллекторов" в моем случае Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexmetoyou 6 Опубликовано 17 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 У меня стучит именно на входе вала в рейку. Вопрос что с этим делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.