Cone Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Опубликовано 24 Января 2007 Коллеги, Задумываюсь о покупку региулируемых аммортизаторов. Необходимость возникла не потому, что штатные совсем плохи, а просто в связи у установкой больших дисков и резины (которые наверное в 1,5 или 2 раза тяжелее оригинальных) 1) машина в определенных режимах стала козлить. Например при торможении на волне прямо чувствуется что передние колеса больше находяться в воздухе, чем тормозят по земле 2) На кочках которые ранее проходились почти незаметно сейчас может пробить подвеску до отбойников. Проблему вижу в том с новыми колесами неподрессоренные массы находятся в рассоглавосании с характиристиками пружин и амортизаторов. Решение, на мой взгляд в том, чтобы поставить региулируемые и по сжатию и по отбою аммортизаторы (например koni) и с помощью этого увеличить усилие на сжатие и снизить усилие по отбою. Если у кого есть подобный опыт настроек или опыт общения с конивскими амортизаторами - pls поделитесь (ибо тема бюжетная - слить не охота). Цитата
Moris Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Опубликовано 24 Января 2007 (изменено) Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями. В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы. А если по теме, то Кони очень серьезно относится к подгонке характеристик амов под авто, т.е. по показателю "почувствуйте разницу" должны быть в лидерах. Изменено 24 Января 2007 пользователем Moris Цитата
Cone Опубликовано 24 Января 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2007 Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями. В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы. ←Дык может это была самая жесткая регулировка, или в добавок еще более жесткие пружины... Цитата
Moris Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Опубликовано 24 Января 2007 Мобыть. Ставили их до того чела, что его продавал и продавец в них не шарил. Кста телефон первого хозяина (того что их ставил) у меня тоже был. Пороюсь, если найду, скину в личку, он тебе про них должен больше рассказать. Цитата
Genadu Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Опубликовано 24 Января 2007 Стоят Кони в самой мяхкой положении. Все одно-жестковато. Зато дорогу держыт - крута! Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Опубликовано 25 Января 2007 а coil-overs не спасут? имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному Цитата
Moonraker Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Опубликовано 25 Января 2007 а coil-overs не спасут?имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному ←+1или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей. Цитата
shmel Опубликовано 26 Января 2007 Жалоба Опубликовано 26 Января 2007 народ, а "токико" ни кто не юзал? как они? и на скоко хватает? Цитата
Cone Опубликовано 1 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2007 а coil-overs не спасут?имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному ←+1или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей.←Койл-оверсы ИМХО-штуковина сомнительной полезности...Да и стоят - до..я Киты от известных производителей конечно тоже штука наверное где-то неплохая, но что-то за последний годик вера в имена иссякла...Беря готовый кит - покупешь кота в мешке. Подо что он заточен и как поведет себя именно в конкретно моей ситуации - неизвестно...С регулируемыми амортизаторами возможно будет проще что-то подкрутить и подстроить , а возможно и нет...Короче аммы наверное отложим на 2008Задача 2007 все-таки попытаться побороть рысканье в колеях... Цитата
Moris Опубликовано 1 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2007 (изменено) Дима писал что сабфреймы вылечили от колейности. Стоят 100-150$ там. Вот посмотри его пост. http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517P.S. Подскажите знающие люди что лучше XL Full Lengthили Standard Subframe Connectorsи в чем отличие XL Full Length, bare от XL Full Length, powdercoated black? Что за powdercoated такой? Изменено 1 Февраля 2007 пользователем Moris Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2007 Ром, сабфремы не лечат от колейности. сабфрейиы увеличивают продольную жесткость кузова. про колеи - мне кажется попахивает плацебо))) Bare - это голые сабфреймы, под покраску Powdercoated - это покрытые порошковой краской. места для сварки все равно придется зачищать, а потом опять красить)) лучше или хуже - не скажу. оба варианта работают. оба варианта варить. может быть длинные варить чуть сложнее и вообще сварочных работ больше. я забил, и взял длинные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.