Cone 13 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Коллеги, Задумываюсь о покупку региулируемых аммортизаторов. Необходимость возникла не потому, что штатные совсем плохи, а просто в связи у установкой больших дисков и резины (которые наверное в 1,5 или 2 раза тяжелее оригинальных) 1) машина в определенных режимах стала козлить. Например при торможении на волне прямо чувствуется что передние колеса больше находяться в воздухе, чем тормозят по земле 2) На кочках которые ранее проходились почти незаметно сейчас может пробить подвеску до отбойников. Проблему вижу в том с новыми колесами неподрессоренные массы находятся в рассоглавосании с характиристиками пружин и амортизаторов. Решение, на мой взгляд в том, чтобы поставить региулируемые и по сжатию и по отбою аммортизаторы (например koni) и с помощью этого увеличить усилие на сжатие и снизить усилие по отбою. Если у кого есть подобный опыт настроек или опыт общения с конивскими амортизаторами - pls поделитесь (ибо тема бюжетная - слить не охота). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 (изменено) Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями. В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы. А если по теме, то Кони очень серьезно относится к подгонке характеристик амов под авто, т.е. по показателю "почувствуйте разницу" должны быть в лидерах. Изменено 24 Января 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 24 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями. В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы. ←Дык может это была самая жесткая регулировка, или в добавок еще более жесткие пружины... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Мобыть. Ставили их до того чела, что его продавал и продавец в них не шарил. Кста телефон первого хозяина (того что их ставил) у меня тоже был. Пороюсь, если найду, скину в личку, он тебе про них должен больше рассказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Стоят Кони в самой мяхкой положении. Все одно-жестковато. Зато дорогу держыт - крута! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 а coil-overs не спасут? имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2007 а coil-overs не спасут?имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному ←+1или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 26 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2007 народ, а "токико" ни кто не юзал? как они? и на скоко хватает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 1 Февраля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2007 а coil-overs не спасут?имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному ←+1или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей.←Койл-оверсы ИМХО-штуковина сомнительной полезности...Да и стоят - до..я Киты от известных производителей конечно тоже штука наверное где-то неплохая, но что-то за последний годик вера в имена иссякла...Беря готовый кит - покупешь кота в мешке. Подо что он заточен и как поведет себя именно в конкретно моей ситуации - неизвестно...С регулируемыми амортизаторами возможно будет проще что-то подкрутить и подстроить , а возможно и нет...Короче аммы наверное отложим на 2008Задача 2007 все-таки попытаться побороть рысканье в колеях... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2007 (изменено) Дима писал что сабфреймы вылечили от колейности. Стоят 100-150$ там. Вот посмотри его пост. http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517P.S. Подскажите знающие люди что лучше XL Full Lengthили Standard Subframe Connectorsи в чем отличие XL Full Length, bare от XL Full Length, powdercoated black? Что за powdercoated такой? Изменено 1 Февраля 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 Ром, сабфремы не лечат от колейности. сабфрейиы увеличивают продольную жесткость кузова. про колеи - мне кажется попахивает плацебо))) Bare - это голые сабфреймы, под покраску Powdercoated - это покрытые порошковой краской. места для сварки все равно придется зачищать, а потом опять красить)) лучше или хуже - не скажу. оба варианта работают. оба варианта варить. может быть длинные варить чуть сложнее и вообще сварочных работ больше. я забил, и взял длинные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 Плацебо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.