Перейти к контенту

Регулируемые аммы


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

Задумываюсь о покупку региулируемых аммортизаторов.

Необходимость возникла не потому, что штатные совсем плохи, а просто в связи у установкой больших дисков и резины (которые наверное в 1,5 или 2 раза тяжелее оригинальных)

1) машина в определенных режимах стала козлить. Например при торможении на волне прямо чувствуется что передние колеса больше находяться в воздухе, чем тормозят по земле

2) На кочках которые ранее проходились почти незаметно сейчас может пробить подвеску до отбойников.

Проблему вижу в том с новыми колесами неподрессоренные массы находятся в рассоглавосании с характиристиками пружин и амортизаторов.

Решение, на мой взгляд в том, чтобы поставить региулируемые и по сжатию и по отбою аммортизаторы (например koni) и с помощью этого увеличить усилие на сжатие и снизить усилие по отбою.

Если у кого есть подобный опыт настроек или опыт общения с конивскими амортизаторами - pls поделитесь (ибо тема бюжетная - слить не охота).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями. В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы. :D

А если по теме, то Кони очень серьезно относится к подгонке характеристик амов под авто, т.е. по показателю "почувствуйте разницу" должны быть в лидерах.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тестил Станга с Кони со стоковыми 17-ти дюймовыми колесьями.  В то время на девятке были Монро рефлекс (не самый мягкий вариант!) - Станг был заметно жеще! Думал куплю и пипец - позвончник просыпется в трусы.  :D

Дык может это была самая жесткая регулировка, или в добавок еще более жесткие пружины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобыть. Ставили их до того чела, что его продавал и продавец в них не шарил. Кста телефон первого хозяина (того что их ставил) у меня тоже был. Пороюсь, если найду, скину в личку, он тебе про них должен больше рассказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят Кони в самой мяхкой положении. Все одно-жестковато. Зато дорогу держыт - крута!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а coil-overs не спасут?

имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а coil-overs не спасут?

имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному :)

+1

или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а coil-overs не спасут?

имхо если уж апгрейдить подвеску, то по-крупному :)

+1

или менять аммы вместе с пружинами, желательно кит от одного из надежных производителей.

Койл-оверсы ИМХО-штуковина сомнительной полезности...

Да и стоят - до..я

Киты от известных производителей конечно тоже штука наверное где-то неплохая, но что-то за последний годик вера в имена иссякла...

Беря готовый кит - покупешь кота в мешке. Подо что он заточен и как поведет себя именно в конкретно моей ситуации - неизвестно...

С регулируемыми амортизаторами возможно будет проще что-то подкрутить и подстроить , а возможно и нет...

Короче аммы наверное отложим на 2008

Задача 2007 все-таки попытаться побороть рысканье в колеях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима писал что сабфреймы вылечили от колейности. Стоят 100-150$ там. Вот посмотри его пост. http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517

P.S. Подскажите знающие люди что лучше

XL Full Length

post-302-1170357790_thumb.jpg

или Standard Subframe Connectors

post-302-1170357868_thumb.jpg

и в чем отличие XL Full Length, bare от XL Full Length, powdercoated black? Что за powdercoated такой? :blush2:

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, сабфремы не лечат от колейности.

сабфрейиы увеличивают продольную жесткость кузова.

про колеи - мне кажется попахивает плацебо)))

Bare - это голые сабфреймы, под покраску

Powdercoated - это покрытые порошковой краской. места для сварки все равно придется зачищать, а потом опять красить))

лучше или хуже - не скажу. оба варианта работают. оба варианта варить. может быть длинные варить чуть сложнее и вообще сварочных работ больше.

я забил, и взял длинные:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...