Братишка 22 Опубликовано 24 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Продать свежий 5л по старым деньгам и купить что-то из одноклассников (челик, чарджер или камаро сс, зл1), пусть и с небольшой доплатой, не реально пока. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Вообще не понимаю бесконечных флудов про "раньше они стоили 1,5, чо так дорого". Если все дорожает почему именно Мустанги должны дешеветь? Не нравится за 2-2,5 машина - берем голую Ауди А3 и наслаждаемся (потому что за 1,5 щас уже не купить ничего, даже Гольф приличный столько стоит). Если новый стоит 5+млн, почему пятилетний должен стоить 1,5млн, какие то автомобили имеют такую дельту в цене? И какая разница кто за сколько что покупал и сколько он стоил раньше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 В том и прикол, ауди раньше стоили 1.5, и щас стоят 1.5-1.6 и весь рынок в рублях вырос незначительно. А мусты в баксах пересчитали и прайс ускакал в космос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Да уж конечно "стоили 1,5". Ауди А3 я брал новую 2,5 года назад за 920тр еще и не самой простой комплектации, а сейчас ее меньше чем за 1,4 в салонах нет. А Ауди А4 от 1,9млн как? Она стояла за 1,2 в каждом из салонов. Или новый Мерседес С купе от 2,3 тоже так и было? Подорожание везде примерно на 40-60 процентов у нормальных машин. Про Гольф я вообще молчу, стоил 700тр, щас от 1,2... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 А причем здесь салоны и продажа новых авто? Мустанг откатавший пару лет по РФ вы считаете эквивалентным новому в салоне? ) Речь идет про рынок бу авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Да патамушта всё дешевеет с годами, пока не станет винтажем) А сейчас винтажем можно стать за три года, и ви таки еще эту власть ругаете))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inexplicable 7 Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) 3 часа назад, nikepiter сказал: Да уж конечно "стоили 1,5". Ауди А3 я брал новую 2,5 года назад за 920тр еще и не самой простой комплектации, а сейчас ее меньше чем за 1,4 в салонах нет. А Ауди А4 от 1,9млн как? Она стояла за 1,2 в каждом из салонов. Или новый Мерседес С купе от 2,3 тоже так и было? Подорожание везде примерно на 40-60 процентов у нормальных машин. Про Гольф я вообще молчу, стоил 700тр, щас от 1,2... Ну на счет мерседеса С класса седан 180. В базе он стоил в районе 1.56, сейчас он стоит 1.95, а это значит, что цена выросла на 25%. Если приводить в пример А3, то необходимо уточнить какого она поколения || или |||. Приведу пример с Ауди А4, хоть это и не лучший пример, т.к. Ауди А4 в прошлом году выпустили новое поколение. Ауди А4 (|V поколения) в 2015 стоила в базе в районе 1.25, новая Ауди А4 (V поколения) выпущенная на рынок в конце 2016 года стоит в районе 1.9 в базе, что естественно каждое новое поколение будет стоить дороже предыдущего. Судя по Ауди А4 цена выросла на 50%, но!!! стоит учесть, что это новое поколение и мало того, что она выросла в цене по естественным причинам (~25%), то тут ещё и повлиял кризис (~25%). И, как сказал Vilonosec, это рынок новых авто, а не б/у Изменено 25 Февраля 2016 пользователем inexplicable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Ок, согласен. Салонные машины нельзя сравнивать с б/у. Возьмем Мерседес Е200 с которого я пересел на Мустанг. Я его брал годовалым в салоне с пробегом 9т км за 1,4млн (в 2013 году). Сейчас такого типа Мерседесы Е200 стоят 1,8-2,1млн. За 1,4 пробег меньше 70-80т км сейчас хрен найдешь (но это уже совсем другое состояние авто). Более 35% подорожание по всей стране на 2-хлетние машины, хотя это не новый кузов, а кузов 8-летний давности, ну фары 3 года назад поменяли. Это тоже дурачки вывесили и никогда не продадут? И это касается всего Е-класса. Если 3 года назад я мог сесть практически на любой авто этого класса в идеальном состоянии с пробегом до 15т км (и на 5ку БМВ, и на А6) за 1,5млн, то сейчас это будет за такую сумму 4-5летний авто сомнительного состояния. И кузова у них не поменялись и новые еще хз когда будут. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем nikepiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 В 25.02.2016в14:07, nikepiter сказал: Если новый стоит 5+млн, почему пятилетний должен стоить 1,5млн, какие то автомобили имеют такую дельту в цене? ренж ровер, практически такую дельту имеет (спорт\вог), давно мониторил - 7ка бумер около этого зазора! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 16 минуту назад, San4ezz сказал: ренж ровер, практически такую дельту имеет (спорт\вог), давно мониторил - 7ка бумер около этого зазора! Эксклюзивный пример. Отчасти справедлив, отчасти уже не в тему моего последнего сообщения. А так всем давно известно что эти машины говно. У 7ки есть целые обзоры что часть запчастей из прессованного картона, чтобы сыпаться на 3й год сразу после гарантии. Я в курсе этих супер тачек. Мораль не в том. А в том, на что ты можешь пересесть с денег от продажи муста. И на что ты мог сесть 3 года назад. И что это связано с ценой продажи напрямую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 18 минуту назад, nikepiter сказал: Эксклюзивный пример. Отчасти справедлив, отчасти уже не в тему моего последнего сообщения. А так всем давно известно что эти машины говно. У 7ки есть целые обзоры что часть запчастей из прессованного картона, чтобы сыпаться на 3й год сразу после гарантии. Я в курсе этих супер тачек. Мораль не в том. А в том, на что ты можешь пересесть с денег от продажи муста. И на что ты мог сесть 3 года назад. И что это связано с ценой продажи напрямую. Ну, что Ренж г...о не соглашусь, откатал на спорте 4 года и 140 т.км., машина сказка, но содержание дороговато, это да. Тот, кто ее не пользовал, пусть не говорит плохого. Но она потому и сказка, потому что технически сложна, поэтому и дорога. Это так, к вышесказанному. Говоря о ценообразовании и потере стоимости нельзя забывать и о такой характеристике, как ПРАКТИЧНОСТЬ и ВОСТРЕБОВАННОСТЬ авто на вторичном рынке. В кризис эти показатели меняются, люди становятся более ПракТичными. Ни Ренж ни Мустанг не имеют высокой востребованности, Фокусы и Камри имеют, поэтому спрос на аналогичные семейные авто повышается(цены на вторичке соответственно меньше падают), спрос Мустанги и иже с ними падает, цены на вторичке соответственно тоже, в данном случае разрыв в стоимости увеличивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikepiter 22 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) 53 минуты назад, Vik152 сказал: Ну, что Ренж г...о не соглашусь, откатал на спорте 4 года и 140 т.км., машина сказка, но содержание дороговато, это да. Тот, кто ее не пользовал, пусть не говорит плохого. Но она потому и сказка, потому что технически сложна, поэтому и дорога. Это так, к вышесказанному. Говоря о ценообразовании и потере стоимости нельзя забывать и о такой характеристике, как ПРАКТИЧНОСТЬ и ВОСТРЕБОВАННОСТЬ авто на вторичном рынке. В кризис эти показатели меняются, люди становятся более ПракТичными. Ни Ренж ни Мустанг не имеют высокой востребованности, Фокусы и Камри имеют, поэтому спрос на аналогичные семейные авто повышается(цены на вторичке соответственно меньше падают), спрос Мустанги и иже с ними падает, цены на вторичке соответственно тоже, в данном случае разрыв в стоимости увеличивается. Мне очень нравятся Ренжи. Машины прекрасные и внешне и внутренне, но их угоняемость, амортизация и ломучесть отпугивает. И меня, и всех кто их знает. При наличие гаража я бы не задумываясь копил на Ренж. А практичность и востребованность мустов как была на нуле, так и осталась. Но это не значит, что если вся вторичка дорожает на 25-45% (как и новье), то мусты должны стоить как и 4 года назад. Я хочу донести лишь это. Дорожают все, значит и 3.7 хорошего состояния уже не за 1,5 продаются. И поэтому кабрик идеального состояния максимальной комплектации должен стоить за 2+. И да, я тоже считаю, что цена несколько завышена, но не сильно. Если ИМХО, то машина честно на 2,3 без торга. Ибо за 2,3 щас не купить ни хера подобного состояния и внешнего вида. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем nikepiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 10 час назад, nikepiter сказал: И поэтому кабрик идеального состояния максимальной комплектации должен стоить за 2+. И да, я тоже считаю, что цена несколько завышена, но не сильно. Если ИМХО, то машина честно на 2,3 без торга. Ибо за 2,3 щас не купить ни хера подобного состояния и внешнего вида. до 2.3млн аналог только у WRUNa висит), а так 13-14г из 300+лс приятных глазу купе: бимеры 2 и 4er , камарики и пару челиков. автору - продажи, сезон на носу, щас поди народ активней присматриваться должен из-за грядущего весеннего обострения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.