Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продам одного из своих коней! Мустанг 1998, GT, 4.6, механика! Пробег 130500. Очень резвый для своих лет и не гнилой! Есть недочеты по кузову которые сейчас устраняются.

Двигатель в отличном состоянии! Проверенно с подвеской!!!

Цена уже: 300 000 руб.

Изменено пользователем FederaLL
Опубликовано

дык и цена меньше пятерки баксов

Опубликовано

Дане... мордой чуть датый, да подухи стреляные...

Автор, сделай фото проема двери - центральной стойки, где наклейки с вином налеплены

Опубликовано

Всем доброго дня. Я как не опытный покупатель мустангов, прошу помощи у ветеранов. Дело в том, что я зарегенился здесь для того что бы разузнать, что смотреть при покупке мустанга 98 года с 4.6 литрами на механике. Собственно именно этого самого, который здесь обсуждают в данный момент..)) Увидел его пару дней назад на авто ру и вот удача, он же здесь..)))  Являюсь владельцем форд фокуса 1 , американца, с 2.3 литровым мотором на палке, машина очень нравится, езжу 3-тий год, но стало мало - захотелось чего то более резвого. Про геморой с запчастями из америки знаю на своем опыте, подбор запчастей по образцу и памяти освоил.) Вопрос. Стоит ли брать данный аппарат.? Сколько в среднем в год может уйти денег , если не сильно его ездить.? Реально ли на разборках что то найти.? Реально ли купить оригинал на 98 год (если на разборе не найду того что нужно).? Где можно глянуть цены на запчасти.?  Кузовщина не пугает, фокус тоже брал битый.

Опубликовано

смотреть машину надо....

Опубликовано

Дык я поеду смотреть... а чего смотреть то.? Фокус там 4 горшка и привод передний, чего там ... пробку понюхал, компрессию померил, свечи посмотрел, дно постучал...) и т.д.  А тут V8 и привод задний.. Нюансы есть какие нить.?

Опубликовано

А какие могут быть нюансы? Все машины одинаковые по сути... Подумаешь, привод в другое место и двиг в 2 раза больше))

Кузов-салон-двигатель-коробка-подвеска. Схема стандартная. Ясно, что идеал купить в таком возрасте и за такие деньги не возможно, поэтому трезво оценивай сколько ты готов потратить сил и времени.

Опубликовано

приезжаешь в сервис, поднимаешь машину на подъемнике, смотришь нет ли каких либо течей, дальше механик с грязными руками и монтировкой начинает стандарнтый осмотр ходовой, комрессию так же как и в фокусе меряй....в мусте ничего сложного и отличающего от других машин нет

Опубликовано (изменено)

Хорошо... Предположим что там стерто сцепление, все диски и колодки по кругу, какой нибудь датчик типа дмрв или дад (что там не знаю) пропал и "не звонит", катушку поменять, и генератор например.. Вот сколько ориентировочно хотя бы запчасти стоять будут.?

Чисто для справки оригинальный генератор на мой фокус, вот на мой вот, конкретно, на американский... 35 000 рублей стоит..

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

гена 200 долларов, колодки от 1500 рэ, диски десятку. дорогих зч на муста не много

Опубликовано

хотя нахрена покупать новый генератор, я не знаю. ремонт 5-7 тыс стоит

Опубликовано

Ну ремонт это тоже время, а ездить надо.. Про восстановление ген и стартеров я знаю (само собой туда первым делом пойду). А кузовщина в пределах адекватного или при слове "мустанг" я сразу 2-ную цену буду платить.?

Опубликовано

Кстате  "диски десятку" - это за пару или за все 4 ..?)

Опубликовано

дружище, купи ладу калину.....он жрать будет по городу от 17 литров и выше

Опубликовано

Да блин... я же не про расход спрашиваю... У меня сейчас 12-15 литров легко сгорает. Ну в общем понятно. Спасибо за информацию.

Опубликовано (изменено)

Былоб идеально заехать на антикор и помыть брюхо, арки шампунем. Если ржи не много, арки не гнилые - норм... Ну и морду глядеть... Что там по удару, бобило до дверей иль на крыльях остановилось...  Сделай много фото, бум гадать

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Если хочешь купить, покупай. Что сторгуешь, будут деньги приведение в порядок. И вези сразу в Воронеж. К сезону будет адски красивый, ровный конь.

Опубликовано

В Воронеж..? Дружище спасибо тебе большое, но 500 км на "очень новой" машине ехать очко жмет. Сначала здесь покатаюсь, это опять же, если куплю.

Опубликовано

Тут не "зачем покупать", а зачем ехать, если не уверен... Технических проблем я не боюсь по сути. Гаража нет, но особых сложностей не испытывал при ремонте авто никогда. Меня единственное, что привлекло в этом именно экземпляре, что в ПТС у него 250 сил, а едет вроде около 6 секунд. Очень редкое сочетание качеств..)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...