Перейти к контенту

Продам Мустанг 98 GT 4.6 на палке


Рекомендуемые сообщения

Продам одного из своих коней! Мустанг 1998, GT, 4.6, механика! Пробег 130500. Очень резвый для своих лет и не гнилой! Есть недочеты по кузову которые сейчас устраняются.

Двигатель в отличном состоянии! Проверенно с подвеской!!!

Цена уже: 300 000 руб.

Изменено пользователем FederaLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • bAPC

    20

  • Lazy

    8

  • biven

    7

  • stalnoi_oskal

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Чего..?? Ага, 8 секунд... Я мотор конечно проверю, если там уже давно на масло-топливной смеси ездиет как мопед, то да, смысла брать нет. А так у него с завода 6 сек идет. И если ШПГ в норме и кольца

как надоело это уличное сравнение лошадиных сил, объема и разгона.. а х5 знал что с ним рядом фокус гоняется??

Недочеты по кузову? Там весь кузов кривой судя по фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и цена меньше пятерки баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане... мордой чуть датый, да подухи стреляные...

Автор, сделай фото проема двери - центральной стойки, где наклейки с вином налеплены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный)) че из запчастей в гараже остается?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Я как не опытный покупатель мустангов, прошу помощи у ветеранов. Дело в том, что я зарегенился здесь для того что бы разузнать, что смотреть при покупке мустанга 98 года с 4.6 литрами на механике. Собственно именно этого самого, который здесь обсуждают в данный момент..)) Увидел его пару дней назад на авто ру и вот удача, он же здесь..)))  Являюсь владельцем форд фокуса 1 , американца, с 2.3 литровым мотором на палке, машина очень нравится, езжу 3-тий год, но стало мало - захотелось чего то более резвого. Про геморой с запчастями из америки знаю на своем опыте, подбор запчастей по образцу и памяти освоил.) Вопрос. Стоит ли брать данный аппарат.? Сколько в среднем в год может уйти денег , если не сильно его ездить.? Реально ли на разборках что то найти.? Реально ли купить оригинал на 98 год (если на разборе не найду того что нужно).? Где можно глянуть цены на запчасти.?  Кузовщина не пугает, фокус тоже брал битый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть машину надо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я поеду смотреть... а чего смотреть то.? Фокус там 4 горшка и привод передний, чего там ... пробку понюхал, компрессию померил, свечи посмотрел, дно постучал...) и т.д.  А тут V8 и привод задний.. Нюансы есть какие нить.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть нюансы? Все машины одинаковые по сути... Подумаешь, привод в другое место и двиг в 2 раза больше))

Кузов-салон-двигатель-коробка-подвеска. Схема стандартная. Ясно, что идеал купить в таком возрасте и за такие деньги не возможно, поэтому трезво оценивай сколько ты готов потратить сил и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжаешь в сервис, поднимаешь машину на подъемнике, смотришь нет ли каких либо течей, дальше механик с грязными руками и монтировкой начинает стандарнтый осмотр ходовой, комрессию так же как и в фокусе меряй....в мусте ничего сложного и отличающего от других машин нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... Предположим что там стерто сцепление, все диски и колодки по кругу, какой нибудь датчик типа дмрв или дад (что там не знаю) пропал и "не звонит", катушку поменять, и генератор например.. Вот сколько ориентировочно хотя бы запчасти стоять будут.?

Чисто для справки оригинальный генератор на мой фокус, вот на мой вот, конкретно, на американский... 35 000 рублей стоит..

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гена 200 долларов, колодки от 1500 рэ, диски десятку. дорогих зч на муста не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нахрена покупать новый генератор, я не знаю. ремонт 5-7 тыс стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ремонт это тоже время, а ездить надо.. Про восстановление ген и стартеров я знаю (само собой туда первым делом пойду). А кузовщина в пределах адекватного или при слове "мустанг" я сразу 2-ную цену буду платить.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате  "диски десятку" - это за пару или за все 4 ..?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище, купи ладу калину.....он жрать будет по городу от 17 литров и выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин... я же не про расход спрашиваю... У меня сейчас 12-15 литров легко сгорает. Ну в общем понятно. Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб идеально заехать на антикор и помыть брюхо, арки шампунем. Если ржи не много, арки не гнилые - норм... Ну и морду глядеть... Что там по удару, бобило до дверей иль на крыльях остановилось...  Сделай много фото, бум гадать

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь купить, покупай. Что сторгуешь, будут деньги приведение в порядок. И вези сразу в Воронеж. К сезону будет адски красивый, ровный конь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Воронеж..? Дружище спасибо тебе большое, но 500 км на "очень новой" машине ехать очко жмет. Сначала здесь покатаюсь, это опять же, если куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доедет, есть эвик. Тут или нравится или нет. Хочет очко приключений или нет :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не "зачем покупать", а зачем ехать, если не уверен... Технических проблем я не боюсь по сути. Гаража нет, но особых сложностей не испытывал при ремонте авто никогда. Меня единственное, что привлекло в этом именно экземпляре, что в ПТС у него 250 сил, а едет вроде около 6 секунд. Очень редкое сочетание качеств..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТС там должно быть 215 л.с.и за 6 секунд он, стоковый, не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...