Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего документы, он на учете стоит, по идее все нормально.. Я по запчастям хочу понять, что меня ждет. Бампер в мишуру вместе с креплениями... Ну он отхватывал и не только в морду, толщиномер правое заднее крыло тоже показал 1.2мм ЛКП..  Водительское крыло ушло сильно вниз, меня вот это больше смущает. Щель с мизинец.. Боюсь не уложусь по деньгам при нормальной рихтовке.

Опубликовано

как надоело это уличное сравнение лошадиных сил, объема и разгона.. а х5 знал что с ним рядом фокус гоняется??

Опубликовано

Знал, собственно по этой причине и гонялись - мой коллега по работе был. Да нет, я не критикую, просто как то не ожиданно. Да и я не могу сказать, что я стритрейсер какой то, но хочется всегда знать, на что способен твой авто. Внешний вид и звук конечно выше всяких похвал - поглощает..))

Опубликовано (изменено)

В общем отказался от покупки по причине результатов отчетов, чисто по своим домыслам, мне не понравились некоторые моменты, хотя по сути ничего особенного. Могу сказать честно, сделали осмотр ходовой и мотора, отдал 2600 : компрессия везде отличная, свечки без нагара и масла, под клапанной крышкой "жареным" не пахнет, ходовая в норме (рычаги, шаровые, саленты), мост в порядке (ни люфтов, ни течи), система охлаждения не течет, рейка целая, гур без подтеков, генератор заряд дает 14.5-14.7. Беда только с кузовом (крылья, капот, бампер. Есть сколы на дверях и порогах), а и кондей, что то с радиатором. Короче, кого не пугает козовня - берите, все ок.

P.S. у хозяина есть : фара, бампер и боковая накладка над водительской дверью не крашенные

Спасибо вам всем за помощь, честно говоря завидую, что у вас такой сплоченный коллектив, молодцы, у фокусоводов такого нет...(

-Relax-, тебе отдельное БОЛЬШОЕ спасибо, нашел время, помог прояснить некоторые моменты, просто от души.

А да... руль стреляный, пассажирская подуха вроде цела, но не уверен. И резинка уплотнения стекла (та что на кузове) пассажирской двери под замену, щас там щель 3 пальца проходит.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

походу коняшка то жива

Опубликовано

Нет,  еще не взял.. Блин неужели такой здоровенный мотор так туго едет..? даже не верится... у меня фокус 7.5 секунд разгоняется, реально, с парнем на Х5 дорестайленговым тягались, 4.4 литра.. до 130 км я его на корпус объехал, после 150 он меня.. но у меня 2.3 литра, и машина 1300кг.. А мустанг 4.6 литра и 1500 кг.. как так то.?

Твой фокус даже 9.0 не едет. После него этот мустанг с его честными 8.0 будет казаться тебе гоночным болидом, особенно если сравнивать старт с места. Кроме того, у него не будет серьезного спада в динамике после 140-150, в отличии от твоего фокуса.

А такое убитое отжатое говнище, коими, несомненно являются 99% всех древних Х5 с 4.4 объезжается на чем угодно, ибо уже лет 5-10 как заезжено до состояния комы.  

Опубликовано

В общем отказался от покупки по причине результатов отчетов, чисто по своим домыслам, мне не понравились некоторые моменты, хотя по сути ничего особенного. Могу сказать честно, сделали осмотр ходовой и мотора, отдал 2600 : компрессия везде отличная, свечки без нагара и масла, под клапанной крышкой "жареным" не пахнет, ходовая в норме (рычаги, шаровые, саленты), мост в порядке (ни люфтов, ни течи), система охлаждения не течет, рейка целая, гур без подтеков, генератор заряд дает 14.5-14.7. Беда только с кузовом (крылья, капот, бампер. Есть сколы на дверях и порогах), а и кондей, что то с радиатором. Короче, кого не пугает козовня - берите, все ок.

P.S. у хозяина есть : фара, бампер и боковая накладка над водительской дверью не крашенные

 

Спасибо вам всем за помощь, честно говоря завидую, что у вас такой сплоченный коллектив, молодцы, у фокусоводов такого нет...(

 

-Relax-, тебе отдельное БОЛЬШОЕ спасибо, нашел время, помог прояснить некоторые моменты, просто от души. 

 

Как ощущения от поездки с -Relax-, действительно ли твой фокус с заявленными тобой 7.5 сек имеет аналогичную динамику? ) 

 

Если проблему только в навесной кузовщине, это - не проблемы. Я бы на твоем месте подумал над покупкой если полы и лонжероны целы. Еще у сн95, насколько я понял задница очень активно гниет.

Опубликовано

 

В общем отказался от покупки по причине результатов отчетов, чисто по своим домыслам, мне не понравились некоторые моменты, хотя по сути ничего особенного. Могу сказать честно, сделали осмотр ходовой и мотора, отдал 2600 : компрессия везде отличная, свечки без нагара и масла, под клапанной крышкой "жареным" не пахнет, ходовая в норме (рычаги, шаровые, саленты), мост в порядке (ни люфтов, ни течи), система охлаждения не течет, рейка целая, гур без подтеков, генератор заряд дает 14.5-14.7. Беда только с кузовом (крылья, капот, бампер. Есть сколы на дверях и порогах), а и кондей, что то с радиатором. Короче, кого не пугает козовня - берите, все ок.

P.S. у хозяина есть : фара, бампер и боковая накладка над водительской дверью не крашенные

 

Спасибо вам всем за помощь, честно говоря завидую, что у вас такой сплоченный коллектив, молодцы, у фокусоводов такого нет...(

 

-Relax-, тебе отдельное БОЛЬШОЕ спасибо, нашел время, помог прояснить некоторые моменты, просто от души. 

 

Как ощущения от поездки с -Relax-, действительно ли твой фокус с заявленными тобой 7.5 сек имеет аналогичную динамику? )

 

Если проблему только в навесной кузовщине, это - не проблемы. Я бы на твоем месте подумал над покупкой если полы и лонжероны целы. Еще у сн95, насколько я понял задница очень активно гниет.

 

НЕ вся задница, а боковые полики багажника. Там грязь накапливается годами и ест металл. Я себе брызговики заделал по размерам как у камаза. На кронштейн самодельный из профиля. теперь с жопы можно есть, все чисто. Снег за бампер где отбойник не набивается больше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проясню немного ситуацию. Продаван - мой очень близкий друг. Машину продали в итоге моему другому другу, с которым общаемся с детства. (подсадил таки его на маслкары). Друг, купивший этот муст, доволен просто как слон. Я вместе с ним его разбирал и делал. По кузовщине - рихтанули крылья и капот, поставили накладку на стойку и чутка вытянули телевизор. По внутрянке - требовалась замена топливного насоса, заодно махнули свечи, ВВ провода и катушку. ВСЕ. Никакого криминала в машине нету.

Мустанг V8 на палке, с идеальным двиглом, живой ходовой, негнилым кузовом и чистыми доками за 4 000 баксов. Вы о чем?))) 

Опубликовано

Проясню немного ситуацию. Продаван - мой очень близкий друг. Машину продали в итоге моему другому другу, с которым общаемся с детства. (подсадил таки его на маслкары). Друг, купивший этот муст, доволен просто как слон. Я вместе с ним его разбирал и делал. По кузовщине - рихтанули крылья и капот, поставили накладку на стойку и чутка вытянули телевизор. По внутрянке - требовалась замена топливного насоса, заодно махнули свечи, ВВ провода и катушку. ВСЕ. Никакого криминала в машине нету.

Мустанг V8 на палке, с идеальным двиглом, живой ходовой, негнилым кузовом и чистыми доками за 4 000 баксов. Вы о чем?)))

ну поздравь хозяина :)главное чтобы он так и оставался целым :)
Опубликовано (изменено)

Нее, там машина попала в идеальные для нее условия. Нынешний владелец - сам механик со стажем и образованием, задротствует по полной)) Скоро будет конфета вообще, За машину я спокоен)

Изменено пользователем Magpie40

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...