Vilonosec Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать. Procharger по мануалу заставляет глушить клапан PCV со стороны водителя. У вортека свое решение, которое тоже выглядит как заглушка, владельцы подтвердите/опровергните. У меня по итогу вся башка в масле, в колодцах лужи. Это при том что ездил спокойно. У буржуев массово проблемы от заплеванного маслом мафа до выдавливания щупа. Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это. В самом простом виде выглядит вот так Говорят что-глушить нельзя - будут проблемы-задувать это говно в мотор тоже нельзя - словишь детон, засрешь маф или еще что-томаслоуловители в этом отчасти помогают, но типа очищают все равно не на 100% и они не рекомендуют ставить просто маслопомойку в тракт pcv. Я выбрал чуть более сложный вариант с маслоуловителем, на всякий случай. Цитата
Stich Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/ Изменено 11 Марта 2015 пользователем Stich Цитата
Рыч Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это. Собственно, на сером у меня как раз на обеих головах и стоят именно такие. Цитата
Vilonosec Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/ Мне кажется лишнее усложнение. Да и тягой зверской масло не начнет засасывать в выхлоп? )) Цитата
Vilonosec Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 Мая 2015 Так и где мануальчик? ))) Какой? Поставил, езжу, пока все нормально ) Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2015 Так и где мануальчик? ))) Какой? Поставил, езжу, пока все нормально ) на самом деле ни по фоткам, на по описанию непонятно что сделано. Цитата
the_little Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2015 Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать..Воть))) Цитата
Vilonosec Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Купил вот такую штукуhttp://www.americanmuscle.com/moroso-breather-tank.htmlВещь качественная. Поставили сюда в ней 2 входа - в них заводятся дырки из обеих голов, где раньше были трубки PCV. Во впуске дырки затыкаются.Собственно все ) Изменено 2 Мая 2015 пользователем Vilonosec Цитата
the_little Опубликовано 2 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2015 Я пока без маслоуловителя хочу поставить пару фильтров прямо на бошки. Нашел интересный вариант у форд рейсинг с экраном и у аналог тоже с экраном. Машине не под рукой, не могу замерить диаметр фиговин, которые выходят из бошек. Я планировал сами штуки оставить, только обрезать и на них уже фильтры поставить. Чтобы не кохозить с переходниками. А вообще я правильно понимаю, что через эти фильтры выдувает, а не всасывает? Цитата
Vilonosec Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Цитата
viper83 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2015 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Смотря, что за компрессор На моем всасывает точно так же, как и на атмо. Цитата
the_little Опубликовано 17 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 17 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2015 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Смотря, что за компрессор На моем всасывает точно так же, как и на атмо. значит остался канал отсоса в задроссельное. Цитата
Vilonosec Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю. Цитата
the_little Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю. нее, там и так трубки достаточно длинные, если на них еще патрубок с болтом - ваще стремно будет.Я вот думаю термоусадку в несколько слоев одеть, потом загнуть и под хамут. Ни вода и ни что иное туда не попадет. Воздух тоже. И попутно искать более подходящие вещи. Цитата
the_little Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.С правой стороны свободно. С правой стороны (пассажирской) идет пар.Это нормально? Или чему-то ппц? С другой стороны такого нет.При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были. Цитата
lowbudget Опубликовано 16 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2015 Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.С правой стороны свободно. 2015-06-18 19-52-54_1434659444.JPG С правой стороны (пассажирской) идет пар.Это нормально? Или чему-то ппц? С другой стороны такого нет.При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были. Имхо, это не пар, а как раз отработанные газы, то есть то, что как раз и требовалось отделить от масла. Цитата
the_little Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. Цитата
lowbudget Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал Цитата
Lazy Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-( Цитата
the_little Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Цитата
the_little Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал да, напрягает меня уже. Когда едешь без остановок - все нормально. Но стоит постоять на заведенной машине - ппц. Воняет газами этими противными)) Приходится отключать забор воздуха с улицы) Цитата
Lazy Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт. Цитата
Alex-e Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт. А почему пугает ? Есть мысли как лучше сделать ?Что то типа такого поставить - вариант ? Ко мне Vortech V3 HO едет , в конце месяца предстоит установка , Изменено 18 Июля 2015 пользователем Alex-e Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.