Vilonosec 25 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать. Procharger по мануалу заставляет глушить клапан PCV со стороны водителя. У вортека свое решение, которое тоже выглядит как заглушка, владельцы подтвердите/опровергните. У меня по итогу вся башка в масле, в колодцах лужи. Это при том что ездил спокойно. У буржуев массово проблемы от заплеванного маслом мафа до выдавливания щупа. Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это. В самом простом виде выглядит вот так Говорят что-глушить нельзя - будут проблемы-задувать это говно в мотор тоже нельзя - словишь детон, засрешь маф или еще что-томаслоуловители в этом отчасти помогают, но типа очищают все равно не на 100% и они не рекомендуют ставить просто маслопомойку в тракт pcv. Я выбрал чуть более сложный вариант с маслоуловителем, на всякий случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/ Изменено 11 Марта 2015 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это. Собственно, на сером у меня как раз на обеих головах и стоят именно такие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/ Мне кажется лишнее усложнение. Да и тягой зверской масло не начнет засасывать в выхлоп? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Так и где мануальчик? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Так и где мануальчик? ))) Какой? Поставил, езжу, пока все нормально ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Так и где мануальчик? ))) Какой? Поставил, езжу, пока все нормально ) на самом деле ни по фоткам, на по описанию непонятно что сделано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать..Воть))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Купил вот такую штукуhttp://www.americanmuscle.com/moroso-breather-tank.htmlВещь качественная. Поставили сюда в ней 2 входа - в них заводятся дырки из обеих голов, где раньше были трубки PCV. Во впуске дырки затыкаются.Собственно все ) Изменено 2 Мая 2015 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Я пока без маслоуловителя хочу поставить пару фильтров прямо на бошки. Нашел интересный вариант у форд рейсинг с экраном и у аналог тоже с экраном. Машине не под рукой, не могу замерить диаметр фиговин, которые выходят из бошек. Я планировал сами штуки оставить, только обрезать и на них уже фильтры поставить. Чтобы не кохозить с переходниками. А вообще я правильно понимаю, что через эти фильтры выдувает, а не всасывает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Смотря, что за компрессор На моем всасывает точно так же, как и на атмо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так. Смотря, что за компрессор На моем всасывает точно так же, как и на атмо. значит остался канал отсоса в задроссельное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть... Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю. нее, там и так трубки достаточно длинные, если на них еще патрубок с болтом - ваще стремно будет.Я вот думаю термоусадку в несколько слоев одеть, потом загнуть и под хамут. Ни вода и ни что иное туда не попадет. Воздух тоже. И попутно искать более подходящие вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.С правой стороны свободно. С правой стороны (пассажирской) идет пар.Это нормально? Или чему-то ппц? С другой стороны такого нет.При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 16 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.С правой стороны свободно. 2015-06-18 19-52-54_1434659444.JPG С правой стороны (пассажирской) идет пар.Это нормально? Или чему-то ппц? С другой стороны такого нет.При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были. Имхо, это не пар, а как раз отработанные газы, то есть то, что как раз и требовалось отделить от масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 ага, и воняет на весь салон этими газами...при этом газ этот идет только из одного фильтра. А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал да, напрягает меня уже. Когда едешь без остановок - все нормально. Но стоит постоять на заведенной машине - ппц. Воняет газами этими противными)) Приходится отключать забор воздуха с улицы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь... Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт. А почему пугает ? Есть мысли как лучше сделать ?Что то типа такого поставить - вариант ? Ко мне Vortech V3 HO едет , в конце месяца предстоит установка , Изменено 18 Июля 2015 пользователем Alex-e Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.