Перейти к контенту

Компрессор и PCV (вентиляция картера)


Рекомендуемые сообщения

У меня не воняет если что - банка стоит в противоположном конце от печки.

Да и скапливается там не масло, а конденсат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не воняет если что - банка стоит в противоположном конце от печки.

Да и скапливается там не масло, а конденсат.

А что с замерзанием этой жижи зимой ?

Думаю в Минске до -40 не опускается , а вто на Урале легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня не воняет если что - банка стоит в противоположном конце от печки.

Да и скапливается там не масло, а конденсат.

А что с замерзанием этой жижи зимой ?

Думаю в Минске до -40 не опускается , а вто на Урале легко.

 

 

Пока не известно ) Жижа грязная, воняет маслом. Возможно от этого замерзать хуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то типо такого, только литра на полтора.

Чем обусловлен объем в полтора литра? Смысл? Там скапливаться будет 100 мл за 5000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае горения масла и неожиданно плохих процессов в моторе, эта канистра примет все эти газы на себя. А скапливаться там действительно нечему, конденсат масляный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

хорошо, а с этими клапанами что делать, просто вытащить ? они же на трубку не просто так поставили клапана

 

 

post-8093-0-09662700-1440067922_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, а с этими клапанами что делать, просто вытащить ? они же на трубку не просто так поставили клапана

Та что на впуске глушишь, в ту что в клапанной крышке устанавливаешь фильтр, либо трубку и отводишь в сторону к маслоуловителю с фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что на впуске глушишь, в ту что в клапанной крышке устанавливаешь фильтр, либо трубку и отводишь в сторону к маслоуловителю с фильтром.

дак это понятно,  но вред то двиг будет или нет,  я же говорю завод не просто так сделал эти клапана 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак это понятно,  но вред то двиг будет или нет,  я же говорю завод не просто так сделал эти клапана

Я так понимаю что там клапан нужен что б воздух не давил под крышки при резком сбросе газа .

Будет давить - масло со всех сальников побежит .

Возможно я не прав ))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак это понятно,  но вред то двиг будет или нет,  я же говорю завод не просто так сделал эти клапана 

 

Завод ставит их для экологии. Вреда никакого не будет, скорее даже наоборот - выдавленное из картера говно во впуск не будет залетать, а будет уходить в воздух.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто, клапан нужен, даже если ставить маслоуловитель, то туда надо этот клапан мутить.

 

 

- PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода.

- PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто, клапан нужен, даже если ставить маслоуловитель, то туда надо этот клапан мутить.

 

 

- PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода.

- PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

 

Ну собсна топик с этого и начинался, что просто убирать клапан нельзя.

Но ставить в тракт PCV помойку плохое решение - она все равно пропускает всякую дрянь. Лучшее решение - глушить впускной коллектор с обеих сторон, а в бошки ставить или грибки или маслоуловитель с грибком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Зимний апдейт, так как включена печка все время, периодически начало АДСКИ вонять в салоне бензином или еще каким-то дерьмом.

Пока решения нет, некоторые просто откручивают банку и кидают шланги не заглушенными под капотом, помогает типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

откручивают банку и кидают шланги не заглушенными под капотом,

 

а если их под днище опустить, то будет ваще как на ЛАЗ-ах старых)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще апдейт, дерьмо из маслоуловителя засунул в морозилку - замерзло успешно.

Так что на зиму видимо его лучше снимать от греха подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Воняет жестко. Я снял и поставил обратно - а то воняло в салоне жутко))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать шланг и врезать его в выхлоп?

Не знаю как с вентиляцией картера, но видел такое решение с подогревателем эбишпехер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать шланг и врезать его в выхлоп?

Не знаю как с вентиляцией картера, но видел такое решение с подогревателем эбишпехер

 

в выхлопе давление, оно попрет в картер, ничего хорошего не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы в топливную рампу врезали и посмотрели что будет ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать.

 

Procharger по мануалу заставляет глушить клапан PCV со стороны водителя. У вортека свое решение, которое тоже выглядит как заглушка, владельцы подтвердите/опровергните.

 

У меня по итогу вся башка в масле, в колодцах лужи. Это при том что ездил спокойно. У буржуев массово проблемы от заплеванного маслом мафа до выдавливания щупа.

 

Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это.

 

В самом простом виде выглядит вот так

28vg7ev.jpg

 

Говорят что

-глушить нельзя - будут проблемы

-задувать это говно в мотор тоже нельзя - словишь детон, засрешь маф или еще что-то

маслоуловители в этом отчасти помогают, но типа очищают все равно не на 100% и они не рекомендуют ставить просто маслопомойку в тракт pcv.

 

Я выбрал чуть более сложный вариант с маслоуловителем, на всякий случай.

Уже год вы этими клапанами занимаетесь толку 0 двигатель в любом случае без них работает хуже, мощности это не прибавляет, соответственно пустая трата времени и денег. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...