Перейти к контенту

Компрессор и PCV (вентиляция картера)


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать.

 

Procharger по мануалу заставляет глушить клапан PCV со стороны водителя. У вортека свое решение, которое тоже выглядит как заглушка, владельцы подтвердите/опровергните.

 

У меня по итогу вся башка в масле, в колодцах лужи. Это при том что ездил спокойно. У буржуев массово проблемы от заплеванного маслом мафа до выдавливания щупа.

 

Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это.

 

В самом простом виде выглядит вот так

28vg7ev.jpg

 

Говорят что

-глушить нельзя - будут проблемы

-задувать это говно в мотор тоже нельзя - словишь детон, засрешь маф или еще что-то

маслоуловители в этом отчасти помогают, но типа очищают все равно не на 100% и они не рекомендуют ставить просто маслопомойку в тракт pcv.

 

Я выбрал чуть более сложный вариант с маслоуловителем, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.

http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/

 

IMG_0164.jpg

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Строители компрессорных машин в штатах все в один голос говорят ставить breather на обе головы. Есть разные мнения, но пару человек я нашел, у которых за плечами 200+ построенных машин и они советуют именно это.

 

 

 

Собственно, на сером у меня как раз на обеих головах и стоят именно такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовал реализовать эжекционную вентиляцию, введенную в выхлоп? Суть простая, в выхлоп (после лямбд) врезается сосок с запирающим клапаном, который высасывает карьерные газы за счёт разряжения выхлопа. Тяга зверская - того и гляди щуп в мотор всосет)) В штатах продают готовые комплекты.

http://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview/

 

 

 

Мне кажется лишнее усложнение. Да и тягой зверской масло не начнет засасывать в выхлоп? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Так и где мануальчик? )))

 

Какой? Поставил, езжу, пока все нормально )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

 

Так и где мануальчик? )))

 

Какой? Поставил, езжу, пока все нормально )

 

на самом деле ни по фоткам, на по описанию непонятно что сделано. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой, решение в общем то уже нашел, оставлю тут, вдруг кому поможет. FYI так сказать..

Воть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот такую штуку

http://www.americanmuscle.com/moroso-breather-tank.html

Вещь качественная.

 

Поставили сюда

post-6976-0-09551600-1430548950_thumb.jp

 

в ней 2 входа - в них заводятся дырки из обеих голов, где раньше были трубки PCV. Во впуске дырки затыкаются.

Собственно все )

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока без маслоуловителя хочу поставить пару фильтров прямо на бошки. Нашел интересный вариант у форд рейсинг с экраном и у аналог тоже с экраном. Машине не под рукой, не могу замерить диаметр фиговин, которые выходят из бошек. Я планировал сами штуки оставить, только обрезать и на них уже фильтры поставить. Чтобы не кохозить с переходниками.

А вообще я правильно понимаю, что через эти фильтры выдувает, а не всасывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

 

Смотря, что за компрессор :) На моем всасывает точно так же, как и на атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?

фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

 

 

 На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

 

Смотря, что за компрессор :) На моем всасывает точно так же, как и на атмо.

 

значит остался канал отсоса в задроссельное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?

фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть...

 

 

Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С PCV оно с одной стороны высасывает в другую. Без PCV на атмо колебания небольшие туда сюда. На компрессорной выдувает в основном. Вроде бы так.

слушай, чем ты затыкал свободные отверстия на впуске?

фильтры мне пришли, готов поставить, но не нашел в магазинах ничего, чем можно было бы заткнуть...

 

 

Самое простое - патрубок с вкрученным болтом, обжать с обеих сторон хомутом. Но мне нашли культурные заглушки, не знаю где, на авторынках искать думаю.

 

нее, там и так трубки достаточно длинные, если на них еще патрубок с болтом - ваще стремно будет.

Я вот думаю термоусадку в несколько слоев одеть, потом загнуть и под хамут. Ни вода и ни что иное туда не попадет. Воздух тоже.

 

И попутно искать более подходящие вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.

С правой стороны свободно.

 

post-8831-0-59462200-1434660371_thumb.jp

 

С правой стороны (пассажирской) идет пар.

Это нормально? Или чему-то ппц?

 

 

С другой стороны такого нет.

При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Установил фильтры. С водительской стороны практически прижат к коробке воздухана.

С правой стороны свободно.

 

attachicon.gif2015-06-18 19-52-54_1434659444.JPG

 

С правой стороны (пассажирской) идет пар.

Это нормально? Или чему-то ппц?

 

 

С другой стороны такого нет.

При этом до этого пассажирская сторона была чистенькая, а с водительской следы масляные на этой трубке были.

 

 

Имхо, это не пар, а как раз отработанные газы, то есть то, что как раз и требовалось отделить от масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и воняет на весь салон этими газами...

при этом газ этот идет только из одного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и воняет на весь салон этими газами...

при этом газ этот идет только из одного фильтра.

 

 

А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(

имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?

Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ага, и воняет на весь салон этими газами...

при этом газ этот идет только из одного фильтра.

 

 

А вот за это спасибо, ставить не буду, без 10 минут заказал :)

 

да, напрягает меня уже. Когда едешь без остановок - все нормально. Но стоит постоять на заведенной машине - ппц. Воняет газами этими противными)) Приходится отключать забор воздуха с улицы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(

имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?

Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь...

 

 

Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить большую емкость с фильтром и выводить туда с обоих голов трубки. Такие нулевички не надежны, в случаи переворота раскаленное масло выливается из него и машина полыхнет моментом :-(

имеешь ввиду делать как Vilonosec? 2 трубки и выводить это все в маслоуловитель, который стоит отдельно?

Правда, имхо в случае переворота масло может откуда угодно вытечь...

Как Vilonosec меня немного пугает делать, но то что обе трубки надо выводить в большой маслоуловитель факт.

А почему пугает ? Есть мысли как лучше сделать ?

Что то типа такого поставить - вариант ?

Ко мне Vortech V3 HO едет , в конце месяца предстоит установка ,

post-9850-0-17187100-1437190586_thumb.jp

Изменено пользователем Alex-e
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...