Перейти к контенту

Мустанг супротив тазика


Рекомендуемые сообщения

"Я прекрасно знаю что такое американский автопром, не по наслышке знаю (ездил на всем от говна и до элиты)...от таза он недалек! Хорошо построенный таз остаецо в бюджете и адреналина способен принЕсть намного больше, чем псевдо-спорт типа того, что стоит сейчас в моем гараже номером два...без тотальной доводки он смешон, он рулиться и тормозит гораздо хуже чем стоковое тазло, разгоняется практически так же...мне конечно это неважно, я купил его под корчевание и постройку, знаю валить этот пердун при хорошем инвестированни может аццки...но пока этого инвестирования я не могу се позволить...и я лучше буду к лету валить на турбо-тазле за 14сек. с цивильной подвеской и тормозами, чем протезить на 5.0 муЗтанге, сливать немного подтюненым тазам, сивикам, гольфам и прочей мелочевке и пездеть как многие здесь любят про ПОТЕНЦИАЛЛЛ

Летом увидимся на горах...хотя для многих здесь динамика не есть главное... и всеравно обзавут говном, как хорошо не делай, как быстро не ехай, всеравно найдуцо среднестатистические пердуны с усами в майках Элвыс ЖЫФ и покрытыми ржой каприсами...и скажут себе под нос...конфетка из говна.

То LS-Plus: у тебя, как у одного из высказавшего негатив в адрес моего таза, практически самая дорогая и лучшая машина (ну образно) ...у меня была такая, тока мотор поменьше...я на ней на 40км/час заехал на бордюр...кузов стал кривой...как вспомню какой был кастор после замены и регулировки подвески...мне смешно ажпездец ...углубись в ее устройство (помимо мотора, а то мы слишком ими увлеклись)...такое уебанство подвески и силовой конструкции практикуют разве что на автовазе, начиная со второй половины прошлого века.

Про мой фокс я вообще могу рассказывать ооочень (!!!)долго ...но я небуду, я иво лублу

Так что понтов-то поменьше...не судите, да не судимы будите! И уважайте чужие руки и чужой креатифф, особенно те, кто своими руками ниодного болта незакрутил в жизни, непотратил сил и времени на изучение автомобиля, не посидел неделями с утра до ночи в инете в поисках решения проблем!

Если опять будет беспредметный и необоснованный негатив ака флуд, в БАН буду класть без предупреждения!

Нехватает познаний толково и развернуто ответить? Иногда лучше жевать, чем говорить!

Нибижайтесь... _________________

Mustang'89: 7.2 0-100 km/h; 15.2 1/4 at 92 mph

TAZ 2110: 8.2 0-100 km/h; 16.2 1/4 at 85 mph"

Эти излияния, как ода автотазу, некоего бимера с мускулкара.ру(который уже превращаеццо в оллкарвсекомунелень.ру)

Как вы считаете, можно сравнить тазик и станг. И возможно ли в принципе низводить Мустанг, культовый автомобиль, до уровня сгнивающего за 2 года ведра?

особо обратите внимание на характеристики авто в самом конце криатива.

Изменено пользователем DeemoNbl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    12

  • Moris

    10

  • гарри

    10

  • Genadu

    9

Лучшие авторы в этой теме

одно могу сказать: таз и станг схожи тем, что это дешевые, народные авто.

но по поводу не рулиццо, не едет...

дима видимо ударился головой...

мне нечего скзаать

ибо каждый хвалит свое говно, что оно лучше пахнет

я ничего не имею против таза

нормальная машина, не больше

а станг - просто лучший)

и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом мы тусим частенько на горах, и я лично могу подвердить,что добрая половина тюненых тазов дрючит наши стоковые станги (замечу пятилитровые вэвосемь епта) на раз два...не говорю уже про горячие импортные хэтчбеки и купешки. :P Грустно но факт. :lol:

Меня тоже иногда досада берет, что за жопа такая? Куда инжЭнеры смотрели?Так еще и джиэмовские аналогичные аппараты, с аналогичным литражом и годом выпуска, помощнее и поживее гораздо. Где справедливость и культовость?

Я Олега (Биммера) знаю лично и человек он весьма адекватный и знающий. А цитаты вырваны из контекста, ибо когда он написал про свой тазик, там сразу поднялся кипишь, типа как можно! руки прочь! и тому подобная шняга. А таз его и вправду валит нефигово и рулицца неплохо, и сделал это человек своими руками, в отличии от многих интернетовских пи##оболов. И это ниразу не показатель,что он не любит и не знает американское железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом мы тусим частенько на горах, и я лично могу подвердить,что добрая половина тюненых тазов дрючит наши стоковые станги (замечу пятилитровые вэвосемь епта) на раз два...не говорю уже про горячие импортные хэтчбеки и купешки. :P  Грустно но факт. :lol:

А может на конях прокладки херовые?

Я вот песал про то, что на сраной аккордной хонде (до 100 - 11 сек) ни одному тазу не слил, хоть они и усираются частенко(типа зарубаются со мной). И тюненые и нет, все в жопе. А у ж на коне и подавно. В чем же сало-то, Нодар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так АКПП у нас... :D И стартуем гут...

Или же у вас тазики не едут нифика...

У нас тазоиды лютые...валят шо жуть... не говоря про всякие 2101 с РПД дрючаший скайлайны и тому подобной экзотике... Короче приезжай летом поглядишь... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так АКПП у нас... :D  И стартуем гут...

Или же у вас тазики не едут нифика...

У нас тазоиды лютые...валят шо жуть... не говоря про всякие 2101 с РПД дрючаший скайлайны и тому подобной экзотике... Короче приезжай летом  поглядишь... ;)

Папробую...

Так может, нахер Мустанги, все на тазы, если они такие продвинутые?

Почему же их в штатах не покупают?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

По делу:

1) Готов встать со СТОКОВЫМ тазом на 402м, 1000м и вообще любую дистанцию. С места, с ходу - не важно.

2) Про "тюнинг". Я видел ВАЗы, которые ездят быстро и обгоняют станги. НО!! Давайте с этими ВАЗами поставим такие же пустые мустанги - без обшивки, стекол, крыльев, капотов, сидений, всего навесного оборудования, без музыки, кондишона. Короче ТАКИЕ же пустышки на задних сликах и передних докатках. Че-то мне кажется ВАЗ даже может не стартовать.... Поэтому все эти разговоры о том, что ВАЗ "рвет" станга - уже "набили оскомину". Давайте будем сравнивать ОДИНАКОВЫЕ машины или то, что ими пытаются назвать... Можно приехать на спортивном карте и порвать всех нафиг. вообще. Чем он отличается от других пустышек?

Я кончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставить на коня слики не сезон??? Он не едет просто потому что легкий и буксует постоянно... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом мы тусим частенько на горах, и я лично могу подвердить,что добрая половина тюненых тазов дрючит наши стоковые станги (замечу пятилитровые вэвосемь епта) на раз два...не говорю уже про горячие импортные хэтчбеки и купешки. :P  Грустно но факт. :lol:

Меня тоже иногда досада берет, что за жопа такая? Куда инжЭнеры смотрели?Так еще и джиэмовские аналогичные аппараты, с аналогичным литражом и годом выпуска, помощнее и поживее гораздо. Где справедливость и культовость?

Я Олега (Биммера) знаю лично и человек он весьма адекватный и знающий. А цитаты вырваны из контекста, ибо когда он написал про свой тазик, там сразу поднялся кипишь, типа как можно! руки прочь! и тому подобная шняга. А таз его и вправду валит нефигово и рулицца неплохо, и сделал это человек своими руками, в отличии от многих интернетовских пи##оболов.  И это ниразу не показатель,что он не любит и не знает американское железо.

Не знал что станг может слить тазу... Я таких еще не видел... :blink: Я вообще в потоке еще не сливал никому.. <_<:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кончил.

:D Я тоже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, стоковый таз дерет даже моя 20-летняя омега!

про сток разговора нет.

только вот покупая станг, ты покупаешь легенду

покупая таз - ты покупаешь таз

если тюнить таз до 8 сек до сотни и хорошего руления, то станг за эти деньги будет еще быстрее и оульнее, имхо...

да, есть тазы которые рвут станг

но когда у тя 4 дросселя, редлайн 8, 6 ступеней и 160 сил на 950кг - это серьезно.

только таких серьезных - мало.

обычные типо спорт тазы не рвут гтэшку... ибо даже 86 год едет менее 8 секунд до сотни

а дальше смысла нет, ибо момент, заете ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом мы тусим частенько на горах, и я лично могу подвердить,что добрая половина тюненых тазов дрючит наши стоковые станги (замечу пятилитровые вэвосемь епта) на раз два...не говорю уже про горячие импортные хэтчбеки и купешки. :P  Грустно но факт. :lol:

Меня тоже иногда досада берет, что за жопа такая? Куда инжЭнеры смотрели?Так еще и джиэмовские аналогичные аппараты, с аналогичным литражом и годом выпуска, помощнее и поживее гораздо. Где справедливость и культовость?

Дима, вся справедливость в хайперформансе, что ты закупил. Вот ребята, что собирали мне мотор, прямо сказали(после того как прокатились на моём коне), что он лехко сделает собранный ими же заряженый камар. Хотя в этой камере движок ващще такой злой, смотреть страшно. Про него статья в журнале Тунинг даже была. Тёмно-красный такой...

Так што, совершенствуйте навыки вождения, и нефик про АКПП рассказывать! Плохому танцору яйетса мешают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так АКПП у нас... :D  И стартуем гут...

Или же у вас тазики не едут нифика...

У нас тазоиды лютые...валят шо жуть... не говоря про всякие 2101 с РПД дрючаший скайлайны и тому подобной экзотике... Короче приезжай летом  поглядишь... ;)

2101 с рпд дрючащие скаи - смешно)

если это 32 кузов с 1.6)))

а есть станги, которые едут 7 сек квотер...

если сравнивать экстремальный тюнинг, то не со стоком, не так ли???

вложив в шоху 40 тысяч она скорее всего будет быстрее ГТ, купленного за 10 тысяч...

так сравнивать нельзя

Надар, у "вас" - это где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тюнить таз до 8 сек до сотни и хорошего руления, то станг за эти деньги будет еще быстрее и оульнее, имхо...

да, есть тазы которые рвут станг

но когда у тя 4 дросселя, редлайн 8, 6 ступеней и 160 сил на 950кг - это серьезно.

Тока долга ли жизнь такого тазика! Если не мешающий столб на дороге, то 2-3 хороших заезда - и пожалуйте на переборку двигателя.

К примеру, на заряженой субе, по обслуге, предусмотрена замена нагруженных агрегатов через каждые 5 тыс.км.! Т.е. турбу ты сменишь быстренько. А которые совсем негражданские, будь то эвик или суба, так там плановая переборка двигателя, через 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, это = в Питере.

Про 2101...что видел,то и говорю...могу видео показать этой копейки...там серьезно все раскорчевано...заезжал он не с гтром конечно, но с турбовым 32кузовом...и еще много кого дрюкнул...смеялись мы от души... :P

Мустанговоды ведь не тусуются В ПРИНЦИПЕ...кроме пожалуй Сергея Пингвинова... Сколько раз говорил,приезжайте на смотру... ;)

ЗЫ: фанатизма поменьше....если таз технически продвинут,и валит, я всегда его похвалю и признаю...в независимости от того, что в стоке тазы и в самом деле редкий кал. пис

ЗЫЫ: вру...с 34 кузовом заезжала копейка....щаз фотки глянул скаев :)

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, это = в Питере.

Про 2101...что видел,то и говорю...могу видео показать этой копейки...там серьезно все раскорчевано...заезжал он не с гтром конечно, но с турбовым 32кузовом...и еще много кого дрюкнул...смеялись мы от души... :P

Мустанговоды ведь не тусуются В ПРИНЦИПЕ...кроме пожалуй Сергея Пингвинова... Сколько раз говорил,приезжайте на смотру... ;)

ах, вот не надо про не тусуются.

ты мою ситуацию знаешь, с машинами

на смотру я заезжаю, только не на станге. не ты ли заезжал с крайслером? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Смотрел на днях чемпионта мира по драгу в классе "Топ металл фанни рейсер"(если правильно расслышал ведущего)

Так там такие монстры! 5,7сек, и 270 миль на выходе из четвертака!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока долга ли жизнь такого тазика! Если не мешающий столб на дороге, то 2-3 хороших заезда - и пожалуйте на переборку двигателя.

К примеру, на заряженой субе, по обслуге, предусмотрена замена нагруженных агрегатов через каждые 5 тыс.км.! Т.е. турбу ты сменишь быстренько. А которые совсем негражданские, будь то эвик или суба, так там плановая переборка двигателя, через 1000 км.

Ген, я говорю про некорректное сравнение стокового станга и тюненого таза

надо либо сравнивать сток-сток. либо тюненый-тюненый.

а то получается детский лепет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, вот не надо про не тусуются.

ты мою ситуацию знаешь, с машинами

на смотру я заезжаю, только не на станге. не ты ли заезжал с крайслером? :)

Дима про тебя нет разговоров... ;) А где все остальные обладатели Мустангов?

Заезд помню.... :D:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: фанатизма поменьше....если таз технически продвинут,и валит, я всегда его похвалю и признаю...в независимости от того, что в стоке тазы и в самом деле редкий кал. пис

Пис. Да никто войну и не объявлял. Я вообще уважительно отношусь к людям, которые стараются сделать красивые или быстрые машины. Понимаю, что это нелегко и требует вложений. Поэтому респект нормальным тюнерам! Водосточная труба вместо выхлопа к тюнингу не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

По делу:

1) Готов встать со СТОКОВЫМ тазом на 402м, 1000м и вообще любую дистанцию. С места, с ходу - не важно.

2) Про "тюнинг". Я видел ВАЗы, которые ездят быстро и обгоняют станги. НО!! Давайте с этими ВАЗами поставим такие же пустые мустанги - без обшивки, стекол, крыльев, капотов, сидений, всего навесного оборудования, без музыки, кондишона. Короче ТАКИЕ  же пустышки на задних сликах и передних докатках. Че-то мне кажется ВАЗ даже может не стартовать.... Поэтому все эти разговоры о том, что ВАЗ "рвет" станга - уже "набили оскомину". Давайте будем сравнивать ОДИНАКОВЫЕ машины или то, что ими пытаются назвать... Можно приехать на спортивном карте и порвать всех нафиг. вообще. Чем он отличается от других пустышек?

Я кончил.

Ну это. Кончать не кончала :D , но плюсодин однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня вопрос. Не нравиться Станг не покупай. Каждому своё.

А споры рассудит Дорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я слышал легенду про чувака из штатов, который купил оку. И про ниву, которую за океаном используют вместо трактора :D

Консервы рулят! :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я слышал легенду про чувака из штатов, который купил оку. И про ниву, которую за океаном используют вместо трактора :D

Консервы рулят! :D :D

Про этот ужос по телику давно показывали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...