Перейти к контенту

Как тюнингуют двигло?


Рекомендуемые сообщения

Я хочу понять что меняют в двигле, когда тюнингуют:

Знаю такие слова как:

"Вместо чугунного ставят алюминиевый"

"кованые поршня"

"расточка"

Больше ничего не знаю.

Желательно по порядку в процессе вставки в кузов.

Спасибо.

Можно немного написать про тюнинг воздушной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • psi-hoz

    19

  • Cartman GT

    14

  • Любитель Фордов

    12

  • Илья66

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я хочу понять что меняют в двигле, когда тюнингуют:

Знаю такие слова как:

"Вместо чугунного ставят алюминиевый"

"кованые поршня"

"расточка"

Больше ничего не знаю.

Желательно по порядку в процессе вставки в кузов.

Спасибо.

Можно немного написать про тюнинг воздушной системы.

смотря что ты хочешь получить....

а направления таковы: уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, улучшить наполняемость цилиндров, уменьшить массу подвижной системы...

если ты хочешь чуточку увеличть мощность, на 50-100 лошадей, то тут один путь. если ты играешь по-крупному и прирост намечается в 100% - это уже другая песня... ну а прирост в 200% и выше - это уже самолет, правда без крульев )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу понять что меняют в двигле, когда тюнингуют:

Знаю такие слова как:

"Вместо чугунного ставят алюминиевый"

"кованые поршня"

"расточка"

Больше ничего не знаю.

Желательно по порядку в процессе вставки в кузов.

Спасибо.

Можно немного написать про тюнинг воздушной системы.

смотря что ты хочешь получить....

а направления таковы: уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, улучшить наполняемость цилиндров, уменьшить массу подвижной системы...

если ты хочешь чуточку увеличть мощность, на 50-100 лошадей, то тут один путь. если ты играешь по-крупному и прирост намечается в 100% - это уже другая песня... ну а прирост в 200% и выше - это уже самолет, правда без крульев )

Песней для меня будет являтся хотя бы на 100 лошадей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песней для меня будет являтся хотя бы на 100 лошадей..

впуск + выпуск + головы + валы + чип тунинх

тысячи в 3-4 можно будет уложится.

но это без сильного задела на будущее

тока я в 4.6 мало что смыслю, с ним по тунинху чуть похуже, чем с 5.0 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песней для меня будет являтся хотя бы на 100 лошадей..

впуск + выпуск + головы + валы + чип тунинх

тысячи в 3-4 можно будет уложится.

но это без сильного задела на будущее

+1. Еще вариант чуть дороже - компрессор. Но и побольше снять можно будет. Хотя этим все равно не ограничишься. Так что для начала - как Дима написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песней для меня будет являтся хотя бы на 100 лошадей..

впуск + выпуск + головы + валы + чип тунинх

тысячи в 3-4 можно будет уложится.

но это без сильного задела на будущее

+1. Еще вариант чуть дороже - компрессор. Но и побольше снять можно будет. Хотя этим все равно не ограничишься. Так что для начала - как Дима написал.

Надо начинать строить атмосферник. Просто тупо вкрячить мясорубку/улитку неправильный подход ибо ресурс движка резко сократится. Надо все делать по уму. Только сначала надо точно определиться что ты хочешь получить на выходе. Поскольку гонки это одно, 400 метров это другое, а прострельнуть с барышней до кафешки это третье. ;) Соответственно и подходы разные будут.

ЗЫ И еще. Сначала надо разобраться с подвеской и тормозами, причем серьезно, ибо рано или поздно тормозить придется. Причем чем выше скорость тем жестче будет торможение.

ЗЗЫ И про резину не забудь. То на чем ты сейчас ездишь не подойдет ни разу. Загляни в бардачек, там параметры написаны. Ключевые буквы ZR. А это уже само по себе совершенно другие деньги, так что будь готов выложить больше штуки зеленых только за покрышки.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песней для меня будет являтся хотя бы на 100 лошадей..

впуск + выпуск + головы + валы + чип тунинх

тысячи в 3-4 можно будет уложится.

но это без сильного задела на будущее

тока я в 4.6 мало что смыслю, с ним по тунинху чуть похуже, чем с 5.0 :)

Конечно спасиб за информацию, но все равно ничего не понял:

Что такое впуск, выпуск и .т.п.

Как хотябы по английски эти детали называются (чтобы найти стоимости), какие фирмы их делают. Сколько по времени занимает установка?

Надо чтобы ресурс двигателя не менялся.. Это главное условие. Надо просто ездить, ни для каких гонок. Чтобы все оставалось таким же долговечным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тупо вкрячить мясорубку/улитку неправильный подход ибо ресурс движка резко сократится. Надо все делать по уму.

Если сильно не дуть то ничего страшного с движком не будет. Стоковый выдержит 6-9 psi. Ресурс не пострадает. Если правильно поставить и настроить "мозги".

С тем, что надо все делать "по уму" - трудно не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Что такое впуск, выпуск и .т.п.

Как хотябы по английски эти детали называются (чтобы найти стоимости), какие фирмы их делают. Сколько по времени занимает установка?

Это такая куча железа, которую тебе готовы обменять на деньги.

впуск - air intake (основное: дроссель - throttle body; расходомер - mass air meter; air filter)

выхлоп - exhaust (основное: headers - "паук"; mid-pipe - бывает x-pipe и h-pipe; cat-back - конец выхлопа.)

распредвал - camshaft

коленвал - crankshaft (хотя не думаю, что Дима и его имел в виду :) )

головы - AFR heads

На куче сайтов можешь найти кто это делает и почем.

Популярные: www.brothersperformance.com, www.summitracing.com.

общее представление у них найдешь.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тупо вкрячить мясорубку/улитку неправильный подход ибо ресурс движка резко сократится. Надо все делать по уму.

Если сильно не дуть то ничего страшного с движком не будет. Стоковый выдержит 6-9 psi. Ресурс не пострадает. Если правильно поставить и настроить "мозги".

С тем, что надо все делать "по уму" - трудно не согласиться.

Если сильно не дуть, то толку от них как с меня молока. Надо изнутри начинать. Для улицы нет ничего лучше атмосферника. А при правильном подходе можно с 4,6 снять сил 400 сохранив реальный ресурс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно не дуть, то толку от них как с меня молока.

Вопрос идет о том, как прибавить 100 л.с. не уменьшив при этом ресурс. Мой ответ вполне удовлетворяет форме вопроса и в целом отвечает на него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно не дуть, то толку от них как с меня молока.

Вопрос идет о том, как прибавить 100 л.с. не уменьшив при этом ресурс. Мой ответ вполне удовлетворяет форме вопроса и в целом отвечает на него.

Ну в общем конечно да. А выбирать он сам должен. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбирать он сам должен. :)

Вот это то и есть самое сложное!!! :D

Угу. Особенно когда чегото хочется, а кого не знаешь... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь действительно понять, то наверно для начала стоит почитать книжки по работе двигателя внутреннего сгорания. Продаются для автошкол к примеру, типа устройства автомобиля. Можно купить мануал от десятки жигулей, там довольно таки хорошо и главное просто описана работа инжектора. После этого будет вполне очевидно, из чего получается мощность и что же нужно для увеличения табуна под капотом и зачем же нужны кованные поршня с алюминиевыми головами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь действительно понять, то наверно для начала стоит почитать книжки по работе двигателя внутреннего сгорания. Продаются для автошкол к примеру, типа устройства автомобиля. Можно купить мануал от десятки жигулей, там довольно таки хорошо и главное просто описана работа инжектора. После этого будет вполне очевидно, из чего получается мощность и что же нужно для увеличения табуна под капотом и зачем же нужны кованные поршня с алюминиевыми головами. :)

К книжкам еще инет добавить можно. Главное самому понять что ты хочешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь действительно понять, то наверно для начала стоит почитать книжки по работе двигателя внутреннего сгорания. Продаются для автошкол к примеру, типа устройства автомобиля. Можно купить мануал от десятки жигулей, там довольно таки хорошо и главное просто описана работа инжектора. После этого будет вполне очевидно, из чего получается мощность и что же нужно для увеличения табуна под капотом и зачем же нужны кованные поршня с алюминиевыми головами. :)

Леш, я бы не стал такую жесть рекмоендовать)))

можно просто почитать американские книжки, а том как, чем и ваще нафиг тюнить.

Андрей, головы не обязательно АФР. Это сильно не бюджетно. на стоковый мотор очень хороший вариант - Trick Flow Twisted Wedge. Чуть похуже - Едельброк перформанс РПМ :) коленвал я не упоминал. при тюнинге +100хп стоковый сойдет. поставить бловер мона, тока он будет малоэффективно работать. облегчать дыхание мотора все равно придется, иначе это практически выброшенные деньги.

Леха, 400 коней с 4.6? если мы говорим о моторе 97 года, в котором 205 лошадей - это это будет мотор, в котором придется поменять все, тк тут форсировка будет уже идти по оборотам и по СЖ. Нафик надо питать его 98 и выкручивать в 7 тысяч? ресурс при этом сильно уменьшится...

давай о более реальных вариантах))

У меня есть книжка, в которой типа расписано, что можно поставить и сколько это даст)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, 400 коней с 4.6? если мы говорим о моторе 97 года, в котором 205 лошадей - это это будет мотор, в котором придется поменять все, тк тут форсировка будет уже идти по оборотам и по СЖ. Нафик надо питать его 98 и выкручивать в 7 тысяч? ресурс при этом сильно уменьшится...

давай о более реальных вариантах))

У меня есть книжка, в которой типа расписано, что можно поставить и сколько это даст)

А я и не говорил что это получится только за счет установки нулевика и вооооооттттттааааккеееееенной вылопной трубы. ;)

Я сказал что это возможно. И кстати ресурс тут ни при чем. Это просто будет практически другой мотор, и с ресурсом там все хорошо будет. У меня в гараже стоит одна штука с движком от трактора... ;) Надеюсь ты понял о чем я. И это нечто даже ушатанное вусмерть крутится до 12 тыс легко... :rolleyes:

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть книжка, в которой типа расписано, что можно поставить и сколько это даст)

Или можно посмотреть здесь:

http://www.kennebell.net/techinfo/ford-tec...a-flowzilla.pdf

Довольно любопытно. Можно приблизительно понимать что надо сделать.

Главное, как неоднократно писал 36606, - знать что хочешь в итоге получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил что это получится только за счет установки нулевика и вооооооттттттааааккеееееенной вылопной трубы. ;)

Я сказал что это возможно. И кстати ресурс тут ни при чем. Это просто будет практически другой мотор, и с ресурсом там все хорошо будет. У меня в гараже стоит одна штука с движком от трактора... ;) Надеюсь ты понял о чем я. И это нечто даже ушатанное вусмерть крутится до 12 тыс легко...  :rolleyes:

Леш, мне кажется шутки про нулеви и трубу можно оставить для форума тазоводофф, а? здесь собрались нормальные пацаны и деффченки =))))

так, дальше. ага, ты сравнил попу, простите, с пальцем....

сравни для начала ход поршня у твоего трактора и у фордовского в8. и массу цпг... и ваще. суперкар нада сравнивать с суперкаром) и второе ваще - это у итальянцев в крови - высокие обороты:)

да, 400-сильный атмо v8 будет совсем другим мотором на стандартном блоке...

но о ресурсе в те же 500 тысяч км можно забыть

или ты не согласен, что чем больше форсировка, тем, при прочих равных, меньше ресурс? :)

ЗЫ мой ушатанный в большую усмерть v8, который сейчас восстанавливается, тоже могу крутится до 6 тысяч. только толку от этого абсолютный ноль) и типа редлайн у него 4 с копейками или 5 тысяч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу понять что меняют в двигле, когда тюнингуют:

Знаю такие слова как:

"Вместо чугунного ставят алюминиевый"

"кованые поршня"

"расточка"

Больше ничего не знаю.

Желательно по порядку в процессе вставки в кузов.

Спасибо.

Можно немного написать про тюнинг воздушной системы.

Я бы рекомендовал начать с тюнинга собственных знаний. Заниматься доводкой двигателя не зная принцип его работы может тебе встать в немалые затраты.

Если уж очень хочется прибавки в мощи, то тогда мне кажется тебе дешевле будет купить готовый тюненый мотор здесь или заказать там. У Федора например валяется надутый Кобровский агрегат а это больше чем +100 к твоему :) . К тому же освободившейся стоковый мотор можно и продать, и оставить на черный день, и для тюнинга использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, ты не совсем прав.

Женек просто спрашивает, как и что делается. Я уверен, когда решится, и будет нужная сумма денег - он пойдет к профессионала.

Покупать готовый мотор у федора за, в принципе. существенные деньги, придется вложить еще столько же, если не в 2 раза больше, на установку + подготовку шасси.

Не надо крайностей. Женя спрашивает про бюджетный тюнинг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что бюджетных тюнигоов нет в принципе. Если уж начал, то никогда не закончишь. :D Можно только войти "в завязку" и то наверное на время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

я бы посоветовал сначала почитать статейки в американских профильных журналах - типа musclemustangfastfords и т.д. (многие статьи доступны на сайтах). т.е. найти инфу именно по такому мотору.

по поводу бюджетности - не бюджетности. если хочется реально повысить отдачу, а не просто поупражняться в прикручивании цацок на двигатель, то начинать нужно с переборки низа, и как минимум, ремонта ГБЦ. без этого эффект от прикрученного будет мизерным.

по поводу 100 л.с. У 4,6 моторов 96-97 гг не очень хорошие головы в плане перформанса (так пишут америкосы). поэтому бюджетные мероприятия - замена впуска/выпуска, чип, шкивы в сумме дадут максимум л.с. 50 с большой натяжкой.

все сказанное мое личное мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы ресурс двигателя не менялся.. Это главное условие. Надо просто ездить, ни для каких гонок.  Чтобы все оставалось таким же долговечным.

Позволю себе кое-что важное добавить к теме. В этом диспуте довольно много сказано о том, какими путями добиться прибавки мощности, сколько проживет такой мотор, и сколько это предприятие может стоить.

При этом полностью упускается одна очень важная вещь: если начать баловаться с тюнинхом мотора (я имею в виду не прикручивание фильтра K&N), вашему комфортному стандартному двигателю, экономичному и универсальному вы можете помахать на прощанье ручкой. Забудьте про него и не вспоминайте! Не думайте, что вы прикрутите к мотору лишних сто коней, и они прирастут как родные.

Вы подписываетесь на большие головные боли. Заводские конструкторы и инженеры не просто так провели тысячи часов, настраивая мотор именно в том виде, в котором его продают покупателю. Не надейтесь переиграть заводскую команду.

Если вам удастся снять с вашего двигателя лишних сто лошадей, это будет зверь совсем с другим характером. Он будет требовать собственных настроек, что обойдется вам совсем недешево. Он будет глотать бензин как сумасшедший. Его практически никто не возьмется чинить. Кто, кроме тех, кто будет строить для вас этот мотор, знает, что вы туда насовали?

Сам процесс постройки мотора это тоже не прогулка в диллижансе. Денег уйдет гораздо больше, чем вы боитесь. Железо американское, даже самое лучшее и дорогое, часто подходит плохо, требует огромных подгонок по месту и всякого колхоза. Это очень дорогая индивидуальная работа. К тому же делать мощные моторы мало кто умеет. Это вам не простой ремонт. Конца процессу, скорее всего, не будет никогда.

Вы пишите, что вам хочется просто ездить на машине. Никакие гонки вас не интересуют. Я почти уверен, что вы хотите, чтобы было тоже самое, что сейчас в стоке, только помощнее. НЕ БУДЕТ ЭТОГО. Хотите такого варианта, продайте свой GT и купите стоковую Кобру 32-клапанную. А еще из бюджетных вариантов есть такой: забить на Мустанг и купить Камаро или Транс Ам с Корветовским LS моторчиком (да простят меня блюстители лошадиной морали ;) ). Тогда будет вам счастье. И ездить будете быстро, и голова болеть не будет.

Доработанный мотор это другая жизнь, другая судьба для машины и ее хозяина. Путь этот не усыпан лепестками роз. Я знаю немало людей, которые выбрали эту дорожку. Легко, играючи результаты не приходили ни к кому.

Призываю вас семь раз подумать прежде чем решиться переиначивать штатный мотор, а лучше двадцать семь. Если это ваша единственная машина не делайте этого ни в коем случае (или рассчитывайте много ходить пешком). Не будите лиха, пока оно тихо.

Пишу я это все, чтобы вы понимали во что можете ввязаться. Знаю обо всем этом не понаслышке. В свой моторчик за последние годы я уж никак не меньше пятнашки уронил. Посему и говорю, что такие решения в розовых очках принимать не стоит.

Удачи.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...