Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2007 Чем так парится, с такими расходами и такой прибавкой мощности, проще новый мотор купить на форде, 5.2 литра 500 лс ←Купить проще конечно, а установить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? )) под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 (изменено) и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? ))под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)←Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это Изменено 16 Февраля 2007 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это ←Как говорицца: :Открыл АмерикуЧЕРЕЗ ФОРТОЧКУ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? ))под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)←Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это ←Последние два пункта в этом списки при доводке кажись вообще мона выкинуть, если вы конечно тюните двигло а не а. систему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Согласен с Андреем. Начинать надо с тормозов ))Лень, не дадут валы прирост в 30 лс. Валы помогут реализовать весь потенциал голов. Чаще всего на стоковом моторе замена голов, распреда, впуска и выпуска, возможно еще чип-тюнинг, дают 50-70-100лс в зависимости от "злости" каждого из вариантов. правда это верно для нижневального 5.0, нежели для 4.6. про последний я просто не в курсе.←Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....Как говориться, "жизнь покажет"...Когда мое г... все-таки поедет как предполагается- обязательно промерию на стенде с бустом и без, хотя без буста у меня цифры явно будут хуже из-за снижения степени сжатия.5.0 и 4.6 немного разные темы98 сток лучше 96 стока на 45 лс и это достигнуто засчет улучшенных голов (более широкие каналы, увеличенные клапана, другая камера сгорания), впуска и дросселя. При это volumetric efficiency улучшилась, но все равно двигатель не дышит на верхах.Поэтому установка PI голов тем более с портингом дает хорошую прибавку за счет лучшего дыхания + увеличения степени сжатия, но с узким валом эффект хуже. И как правильно замечено широкий и высокий вал + лимит по оборотам до 6000 позволяет хорошим головам работать в полную силу, те как и написано приход должен быть в районе 100 лс+ к этому холодный воздух и нулевик+ дроссель+выхлоп+настройка по смеси и зажиганию дают еще немного (смена 19 форсунок - обазательно)Итого те же самые 320-350 лс в подтверждение пара ссылокhttp://www.musclemustangfastfords.com/proj...rt_1/index.htmlhttp://www.musclemustangfastfords.com/tech...mods/index.htmlеще можно почитать на сайте кенне бел про приходы от разных модификаций Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....Как говориться, "жизнь покажет"...Ты забываешь, что низ мотора тоже меняется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи. А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи. А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши ←А ты попробуй получи 500 сил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 А ты попробуй получи 500 сил.←Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 А ты попробуй получи 500 сил.←Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ?←Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно. Ну скажем такой вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.Ну скажем такой вариант ←Мелковато не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 17 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2007 (изменено) Мелковато не видно.Пардонс крупнее не получается, вот ссылка http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php Изменено 17 Февраля 2007 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 Мелковато не видно.Пардонс крупнее не получается, вот ссылка http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php←Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 Мелковато не видно.Пардонс крупнее не получается, вот ссылка http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php←Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь.←Ты прав, да, мотор 5 литров, менянная поршневая, головы , и карбюратор, но идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил←А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил←А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца←А вот это и есть вопрос На этом сайте пишут что реально, но написать можно все что угодно Хотелось бы самому попробовать, но как всегда финансовый вопрос на первом месте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил←А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца←100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2007 идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил←А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца←100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. ←Honda, например с мотором V-TEK но это скорее исключение чем правило, да и качество изготовления совсем иное Кстати, я лично предпочитаю показатели крутящего момента а не мощности двигателя, поэтому и купил мустанг а не прилюду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2007 все-же чтобы подбить результаты ИМХО для 4,6 с кардинальным перетряхом верха и перенастройкой мозгов: можно сделать 300-350 при стоковом низе ( с поршнями ничего не будет, а вот со стоковыми шатунами я бы 10 раз подумал о перекрутке больше 6000, хотя основная моща прет на 6000-6500) при затратах 6 куе если еще к этому перетряхнуть низ + компрессор, то 450 вполне реальная цифра доп затраты 9 куе При этом затраты по настройке мозгов - за кадром. Решиться что деляется надо сразу. В зависимости от варианта (атмосферник, центробежник, шнек или турба) разные стратегии и запчасти. На полдороги менять цели = доп затраты на переделки или итоговые меньшие цифры прироста. Компромисные варианты = выброшенные деньги. Приход в 20-30 лс вообще незаметен, а стоит ли это потраченных на это 1500-3000 - личное решение каждого. Либо делать по полной, либо вообще не трогать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2007 А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2007 А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? ←Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2007 А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? ←Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще ←Принципиальных вещей всего двезажигание и состав смеси в зависимости от 1) нагрузки2) оборотов3) открытия дроссельной заслонки4) температуры двигателя5) температуры воздухаЗвучт просто, но есть много ньюансов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.