Pingvinov 131 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? ←В принципе, можно навесить и турбину и механический нагнетатель. Я знаю одного человека, который это себе пытался устроить. Практически, смысла в этом нет. Система получится слишком сложной, и регулировать такой мотор будет трудно.Главное же непонятно, зачем это нужно. Перенасыщение смеси воздухом никогда не было проблемой. Добавить больше бензина гораздо проще чем добавить воздуха.Про устройство, вырабатывающее воздух из колена, непонятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 (изменено) Где-то я читал про такие моторы. Нагнеталь дует на низах, а дальше турба. Изменено 10 Марта 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 Где-то я читал про такие моторы. Нагнеталь дует на низах, а дальше турба.←А воздух как поступает? Поочереди, из турбины в компрессор (из компрессора в турбину), или либо оттуда либо оттуда?Если это работает то поидее должно компенсировать недостатки друг друга, но и убивать часть достоинств. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 (изменено) Фольц вроде делает или собирается делать такие моторы. Нагнеталь дует на низах, в середине турба ему помогает, на верхах дует только турба. Изменено 10 Марта 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 ну идея ясна, это наверное имеет смысл на маленьких моторах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 10 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2007 не запарился редактировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 24 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2007 Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? ←В принципе, можно навесить и турбину и механический нагнетатель. Я знаю одного человека, который это себе пытался устроить. Практически, смысла в этом нет. Система получится слишком сложной, и регулировать такой мотор будет трудно.Главное же непонятно, зачем это нужно. Перенасыщение смеси воздухом никогда не было проблемой. Добавить больше бензина гораздо проще чем добавить воздуха.Про устройство, вырабатывающее воздух из колена, непонятно.←Не ну цель то одна получить больше мощности, так а что тогда лучше, и не менее важно надежнее турбина или мех.наг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2007 Старик, на американских форумах на эту тему идут дискуссии километровой длины. Нет однозначного ответа, что лучше. У обоих решений свои приемущества и недостатки. С практической приземленной позиции можно сказать, что вкорячивать в Мустанг турбину гораздо труднее и значительно дороже чем суперчарджер. Если тебе нужна машина для езды по улице с мотором в 500 сил, то с этим справятся оба устройства. Только надо помнить, что обычный блок вместе со всей начинкой такого издевательства долго не выдержит. Нужно строить с нуля совершенно другой мотор. Да и ни к чему такая мощность уличной машине. Этим стоит заморачиваться для покатушек, а это совсем другая песня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 14 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2007 Старик, на американских форумах на эту тему идут дискуссии километровой длины. Нет однозначного ответа, что лучше. У обоих решений свои приемущества и недостатки.С практической приземленной позиции можно сказать, что вкорячивать в Мустанг турбину гораздо труднее и значительно дороже чем суперчарджер. Если тебе нужна машина для езды по улице с мотором в 500 сил, то с этим справятся оба устройства. Только надо помнить, что обычный блок вместе со всей начинкой такого издевательства долго не выдержит. Нужно строить с нуля совершенно другой мотор. Да и ни к чему такая мощность уличной машине. Этим стоит заморачиваться для покатушек, а это совсем другая песня.←Сереж, тогда что теоретически дает большую прибавку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2007 Турбонаддув Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 15 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2007 Турбонаддув←А вот когда делают совсем мощные, всмысле ну совсем пипец мощные моторы, тоесть понятно варят каркас, укрепляют всевозможно задний мост, а вот колеса которые ставя, они на порядок ну или почти на порядок больше передних, для большего сцепления я так понимаю, а еще для чего? И главное ОТ чего их ставят? В предлогаемых мустангах на покупку был один красный, немогу влепить фото потому что не открываеться у меня тот раздел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 15 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2007 Женя прочитав почти все сообщения и вспомнив твою историю вождения предлагаю переметнуться в другую стихию, иметь автомобиль в 300 л.с. для того чтобы научиться ездить приведет к тяжелому кузовному ремонту, предлагаю свободные бабки вложить в тюнинг интерьера и экстерьера, таким образом ты получишь эксклюзив, который будет радовать глаз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 18 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2007 Прошу прошения за глупый вопрос, все разузнал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2007 Скорее задумался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2007 Женя прочитав почти все сообщения и вспомнив твою историю вождения предлагаю переметнуться в другую стихию, иметь автомобиль в 300 л.с. для того чтобы научиться ездить приведет к тяжелому кузовному ремонту, предлагаю свободные бабки вложить в тюнинг интерьера и экстерьера, таким образом ты получишь эксклюзив, который будет радовать глаз ←Да ездить проблем нет, я ж сразу и научился, то по дурости влетел разок и вовсе не сильно (на девчушку засмотрелся в пробке ) . А так я езжу хорошо.. (сам себя похвалил). Даже от себя не ожидал.. Посему не боюсь быть побитым ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2007 Сам не боишься, коня пожалей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 19 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2007 Скорее задумался←Чувство юмора и финансовое дело не разделимы )))Вопрос знатокам, что такое 62х дюймовая турбина? Вычитал на днях в плейбое( да там тоже машины бывают) , это диаметр?? Наш израильский товарисч рассказывл про 22х дюймовые, но 62... Пэ.Сэ Костя про 400 лошадей с одног эбу, я все равно не верю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 19 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2007 И вместо жопы Ацкий мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 21 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2007 (изменено) Я тут разгребал хлам всякий и мусор на компе и нашел интересную заметку по которой у меня есть несколько вопросов если кто нить подскажет, буду признателен, вот :Базовый двигатель: Rb26dett, мощность: 631,2 л.с., давление 1,2 кг/см2, Масса: 1390 кг, кит регулятора рабочего объема Hks 2,8 л, двойные турбокомпрессоры Hks Gt2530, стоковый выпускной коллектор, система VCam от Hks, распредвал выпускных клапанов 280º, титановая выхлопная система Attkd, титановая распределительная труба Attkd, каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью Attkd, двойной впускной кит Hks, интеркулер переднего расположения Arc, магистраль интеркулера Hks, топливный насос Nismo, топливные инжекторы Power Enterprise 800 см3/мин, Hks F-Con V Pro D-Jetro, контроллер наддува Hks Evc Pro, стоковый радиатор, сливной бачок радиатора Attkd, силиконовые патрубки радиатора Samco, колпачок радиатора Pitwork, колпачок масляного фильтра Hks, кит масляного охлаждения Hks, маслоуловитель, окрашенная крышка клапанов и впускного коллектора, моторное масло Attkd Это взято из японской попсы, но мне интересно вот что 1) Зачем нужна титановая выхлопная система? .. Там такой объем выброса что ли что не выдерживает? 2) Если ставиться такая выпускная система, почему не меняються выпускные коллектора? 3) Что такое нейтрализатор с высокой пропускной спосоьность? ..Подскажите, весьма признателен буду Изменено 21 Апреля 2007 пользователем Cartman GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 21 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2007 Что такое нейтрализатор с высокой пропускной спосоьность? ..←Это, спортивный катализатор отработанных газов, у нас очень популярная штука, так как экологические нормы жесткие, а простой кат не дает нормального отвода отработанных газов, стоит 250-500 евро Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья66 0 Опубликовано 22 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2007 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 22 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2007 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!!←Неее, единственное решение ЭТО http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9287и компрессор на него по-производительней, правда появится другая проблемма, что бы машину узлом не завязало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья66 0 Опубликовано 23 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2007 Смысл один. КОроче оставить тачку в покое и не парится над ней. Пусть доживет своё. А в это время копить деньги на http://www.auction.auto.ru/section/viewcar...r/OOTS11281991/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 23 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2007 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!!←Я себе такой мотор приволок, сейчас на Ac Cobra ставим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья66 0 Опубликовано 24 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2007 Скока денег обошолся. И какой конкретно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.