Перейти к контенту

Как тюнингуют двигло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? :blink:

В принципе, можно навесить и турбину и механический нагнетатель. Я знаю одного человека, который это себе пытался устроить.

Практически, смысла в этом нет. Система получится слишком сложной, и регулировать такой мотор будет трудно.

Главное же непонятно, зачем это нужно.

Перенасыщение смеси воздухом никогда не было проблемой. Добавить больше бензина гораздо проще чем добавить воздуха.

Про устройство, вырабатывающее воздух из колена, непонятно.

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • psi-hoz

    19

  • Cartman GT

    14

  • Любитель Фордов

    12

  • Илья66

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Где-то я читал про такие моторы. Нагнеталь дует на низах, а дальше турба.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Где-то я читал про такие моторы. Нагнеталь дует на низах, а дальше турба.

А воздух как поступает? Поочереди, из турбины в компрессор (из компрессора в турбину), или либо оттуда либо оттуда?

Если это работает то поидее должно компенсировать недостатки друг друга, но и убивать часть достоинств. :unsure:

Опубликовано (изменено)

Фольц вроде делает или собирается делать такие моторы. Нагнеталь дует на низах, в середине турба ему помогает, на верхах дует только турба.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

ну идея ясна, это наверное имеет смысл на маленьких моторах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? :blink:

В принципе, можно навесить и турбину и механический нагнетатель. Я знаю одного человека, который это себе пытался устроить.

Практически, смысла в этом нет. Система получится слишком сложной, и регулировать такой мотор будет трудно.

Главное же непонятно, зачем это нужно.

Перенасыщение смеси воздухом никогда не было проблемой. Добавить больше бензина гораздо проще чем добавить воздуха.

Про устройство, вырабатывающее воздух из колена, непонятно.

Не ну цель то одна получить больше мощности, так а что тогда лучше, и не менее важно надежнее турбина или мех.наг? :blink:

Опубликовано

Старик, на американских форумах на эту тему идут дискуссии километровой длины. Нет однозначного ответа, что лучше. У обоих решений свои приемущества и недостатки.

С практической приземленной позиции можно сказать, что вкорячивать в Мустанг турбину гораздо труднее и значительно дороже чем суперчарджер.

Если тебе нужна машина для езды по улице с мотором в 500 сил, то с этим справятся оба устройства. Только надо помнить, что обычный блок вместе со всей начинкой такого издевательства долго не выдержит. Нужно строить с нуля совершенно другой мотор. Да и ни к чему такая мощность уличной машине. Этим стоит заморачиваться для покатушек, а это совсем другая песня.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Старик, на американских форумах на эту тему идут дискуссии километровой длины. Нет однозначного ответа, что лучше. У обоих решений свои приемущества и недостатки.

С практической приземленной позиции можно сказать, что вкорячивать в Мустанг турбину гораздо труднее и значительно дороже чем суперчарджер.

Если тебе нужна машина для езды по улице с мотором в 500 сил, то с этим справятся оба устройства. Только надо помнить, что обычный блок вместе со всей начинкой такого издевательства долго не выдержит. Нужно строить с нуля совершенно другой мотор. Да и ни к чему такая мощность уличной машине. Этим стоит заморачиваться для покатушек, а это совсем другая песня.

Сереж, тогда что теоретически дает большую прибавку? :)

Опубликовано

Турбонаддув

А вот когда делают совсем мощные, всмысле ну совсем пипец мощные моторы, тоесть понятно варят каркас, укрепляют всевозможно задний мост, а вот колеса которые ставя, они на порядок ну или почти на порядок больше передних, для большего сцепления я так понимаю, а еще для чего? И главное ОТ чего их ставят? В предлогаемых мустангах на покупку был один красный, немогу влепить фото потому что не открываеться у меня тот раздел

Опубликовано

Женя прочитав почти все сообщения и вспомнив твою историю вождения предлагаю переметнуться в другую стихию, иметь автомобиль в 300 л.с. для того чтобы научиться ездить приведет к тяжелому кузовному ремонту, предлагаю свободные бабки вложить в тюнинг интерьера и экстерьера, таким образом ты получишь эксклюзив, который будет радовать глаз :yes:

Опубликовано

Прошу прошения за глупый вопрос, все разузнал:)

Опубликовано

Скорее задумался

Опубликовано

:D

Женя прочитав почти все сообщения и вспомнив твою историю вождения предлагаю переметнуться в другую стихию, иметь автомобиль в 300 л.с. для того чтобы научиться ездить приведет к тяжелому кузовному ремонту, предлагаю свободные бабки вложить в тюнинг интерьера и экстерьера, таким образом ты получишь эксклюзив, который будет радовать глаз :yes:

Да ездить проблем нет, я ж сразу и научился, то по дурости влетел разок и вовсе не сильно (на девчушку засмотрелся в пробке :D ) . А так я езжу хорошо.. (сам себя похвалил). Даже от себя не ожидал.. Посему не боюсь быть побитым )))

Опубликовано

Сам не боишься, коня пожалей

Опубликовано

Скорее задумался

Чувство юмора и финансовое дело не разделимы ;) )))

Вопрос знатокам, что такое 62х дюймовая турбина? :blink::blink:

Вычитал на днях в плейбое( да там тоже машины бывают) :) , это диаметр?? Наш израильский товарисч рассказывл про 22х дюймовые, но 62... <_<

Пэ.Сэ Костя про 400 лошадей с одног эбу, я все равно не верю :):lol2:

Опубликовано

И вместо жопы Ацкий мотор :D

Опубликовано (изменено)

Я тут разгребал хлам всякий и мусор на компе и нашел интересную заметку по которой у меня есть несколько вопросов если кто нить подскажет, буду признателен, вот :

Базовый двигатель: Rb26dett, мощность: 631,2 л.с., давление 1,2 кг/см2, Масса: 1390 кг, кит регулятора рабочего объема Hks 2,8 л, двойные турбокомпрессоры Hks Gt2530, стоковый выпускной коллектор, система VCam от Hks, распредвал выпускных клапанов 280º, титановая выхлопная система Attkd, титановая распределительная труба Attkd, каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью Attkd, двойной впускной кит Hks, интеркулер переднего расположения Arc, магистраль интеркулера Hks, топливный насос Nismo, топливные инжекторы Power Enterprise 800 см3/мин, Hks F-Con V Pro D-Jetro, контроллер наддува Hks Evc Pro, стоковый радиатор, сливной бачок радиатора Attkd, силиконовые патрубки радиатора Samco, колпачок радиатора Pitwork, колпачок масляного фильтра Hks, кит масляного охлаждения Hks, маслоуловитель, окрашенная крышка клапанов и впускного коллектора, моторное масло Attkd

Это взято из японской попсы, но мне интересно вот что 1) Зачем нужна титановая выхлопная система? :blink: .. Там такой объем выброса что ли что не выдерживает? :blink: 2) Если ставиться такая выпускная система, почему не меняються выпускные коллектора? :blink: 3) Что такое нейтрализатор с высокой пропускной спосоьность? :huh::blink: ..

Подскажите, весьма признателен буду

:unsure::blush:

Изменено пользователем Cartman GT
Опубликовано

Что такое нейтрализатор с высокой пропускной спосоьность? :huh:  :blink: ..

Это, спортивный катализатор отработанных газов, у нас очень популярная штука, так как экологические нормы жесткие, а простой кат не дает нормального отвода отработанных газов, стоит 250-500 евро

Опубликовано
http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!!
Опубликовано

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!!

Неее, единственное решение ЭТО http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9287

и компрессор на него по-производительней, правда появится другая проблемма, что бы машину узлом не завязало :bb:

Опубликовано

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=7368. Это наверное Единственное решение. http://www.fordracingparts.com/crateengine/302smallblock.asp но блин как доставить, ка его потом ремонтировать. Да в прочем всю тачку нодо переделывать. ГРУСТНО!!!

Я себе такой мотор приволок, сейчас на Ac Cobra ставим.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...