Перейти к контенту

Как тюнингуют двигло?


Рекомендуемые сообщения

Сергей правильно написал. Тюнинг - это во многом процесс, а не только результат (по крайней мере для меня это так). Если нет желания/готовности к этому, то на самом деле надо брать Корвет (хотя это будет тоже стоить немало денех) и радоваться хорошо сконструированной машине. Если же нет денег сразу на Корвет, то тогда, наверное, можно заняться тюнингом, но при этом осознавать, что на 100 долларов лошадей не прибавится. для начала сменить впуск = 800-100долл. сменить головы = 1500-2000 долл. сменить выхлоп = 500-1500 долл. перебрать низ мотора - от 2000 долл. и так далее со всеми остановками. и надо ясно понимать, что если надоест этот процесс, то вернуть вложенных денег никогда не удастся. так что надо сделать выбор и полностью отдавать себе отчет в результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • psi-hoz

    19

  • Cartman GT

    14

  • Любитель Фордов

    12

  • Илья66

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Надо чтобы ресурс двигателя не менялся.. Это главное условие. Надо просто ездить, ни для каких гонок.  Чтобы все оставалось таким же долговечным.

Позволю себе кое-что важное добавить к теме. В этом диспуте довольно много сказано о том, какими путями добиться прибавки мощности, сколько проживет такой мотор, и сколько это предприятие может стоить.

При этом полностью упускается одна очень важная вещь: если начать баловаться с тюнинхом мотора (я имею в виду не прикручивание фильтра K&N), вашему комфортному стандартному двигателю, экономичному и универсальному вы можете помахать на прощанье ручкой. Забудьте про него и не вспоминайте! Не думайте, что вы прикрутите к мотору лишних сто коней, и они прирастут как родные.

Вы подписываетесь на большие головные боли. Заводские конструкторы и инженеры не просто так провели тысячи часов, настраивая мотор именно в том виде, в котором его продают покупателю. Не надейтесь переиграть заводскую команду.

Если вам удастся снять с вашего двигателя лишних сто лошадей, это будет зверь совсем с другим характером. Он будет требовать собственных настроек, что обойдется вам совсем недешево. Он будет глотать бензин как сумасшедший. Его практически никто не возьмется чинить. Кто, кроме тех, кто будет строить для вас этот мотор, знает, что вы туда насовали?

Сам процесс постройки мотора это тоже не прогулка в диллижансе. Денег уйдет гораздо больше, чем вы боитесь. Железо американское, даже самое лучшее и дорогое, часто подходит плохо, требует огромных подгонок по месту и всякого колхоза. Это очень дорогая индивидуальная работа. К тому же делать мощные моторы мало кто умеет. Это вам не простой ремонт. Конца процессу, скорее всего, не будет никогда.

Вы пишите, что вам хочется просто ездить на машине. Никакие гонки вас не интересуют. Я почти уверен, что вы хотите, чтобы было тоже самое, что сейчас в стоке, только помощнее. НЕ БУДЕТ ЭТОГО. Хотите такого варианта, продайте свой GT и купите стоковую Кобру 32-клапанную. А еще из бюджетных вариантов есть такой: забить на Мустанг и купить Камаро или Транс Ам с Корветовским LS моторчиком (да простят меня блюстители лошадиной морали ;) ). Тогда будет вам счастье. И ездить будете быстро, и голова болеть не будет.

Доработанный мотор это другая жизнь, другая судьба для машины и ее хозяина. Путь этот не усыпан лепестками роз. Я знаю немало людей, которые выбрали эту дорожку. Легко, играючи результаты не приходили ни к кому.

Призываю вас семь раз подумать прежде чем решиться переиначивать штатный мотор, а лучше двадцать семь. Если это ваша единственная машина не делайте этого ни в коем случае (или рассчитывайте много ходить пешком). Не будите лиха, пока оно тихо.

Пишу я это все, чтобы вы понимали во что можете ввязаться. Знаю обо всем этом не понаслышке. В свой моторчик за последние годы я уж никак не меньше пятнашки уронил. Посему и говорю, что такие решения в розовых очках принимать не стоит.

Удачи.

Еще надо помнить что залезая в мотор с так называемым "тухнингом" вы снимаете гарантию завода изготовителя с их плеч, тоесть как писал Сергей, чинить вам его не возтметяс кроме Вани из гаражного кооператива, способов действительно моря, и если авто используеться для повседневного использования, и вы не испытываете ощущения наивысшего счястья прикручивая каждый болт, то занятие это праздное и безсмысленое :)

Кстати, всегда хотел спросить, вот впуск выпуск, мозги, валы эт понятно, а вот что мы получаем при замене голов?? :blink::huh::blink: Камеру сгор.болеше что ли?

На смех не поднимать <_<

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Кстати, всегда хотел спросить, вот впуск выпуск, мозги, валы эт понятно, а вот что мы получаем при замене голов?? :blink:  :huh:  :blink:

Так ведь в головах заканчиваются впускные каналы и начинаются выпускные. А клапана это ворота в них.

Камеру сгор.болеше что ли?

Иногда и это.

На смех не поднимать

Опускать чтоль? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всегда хотел спросить, вот впуск выпуск, мозги, валы эт понятно, а вот что мы получаем при замене голов?? :blink:  :huh:  :blink: Камеру сгор.болеше что ли?

На смех не поднимать <_<

Миха, какая нафигг гарантия у 10-летней машины? :))

а при замене голов мы, чаще всего получаем:

- увеличение степени сжатия (опционально, можно и уменьшение)

- бОльшие клапана

- бОльшие каналы внутри головы

все это приводит к бОльшему кпд :)

еще вариант - замена чугунных голов на люминь. уменьшаем вес, понижаем температуру в камере сгорания (за счет лучшей теплопроводности алюминия)

замена люминивой бошки на чугунную - увеличение температуры в камере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу некоторые свои домыслы.

Цены на автомобили не просто так дифференцируются. Возможных вариантов доработок и связаных с ними изменений и денежных вложений участниками данного форума было приведено немало. За все надо платить, поэтому думаю так: если просто иногда хочешь +100 л.с. - ставь закись. Это самое бюджетное. Порядка 1000 у.е.

Вариант подороже - купи Кобру. Это другой авто - там все сбалансированно: двигло-тормоза-проч. 18000-20000 у.е.

Следующий вариант дороже - улучшай свой car: подвеску, тормоза, двигатель. Этот авто будет лучше по всем параметрам, чем стоковая кобра, но и денег уйдет больше. В итоге будет где-то от 30000 у.е.

Или продай станг и купи корвет. От 80000 у.е.

Это я все к чему... Не рекомендую начинать доводку станга с увеличения мощности двигла без изменения тормозов и управляемости. Закись - исключение, т.к. не будешь же ты на ней ездить постоянно. Надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок(450л.с) у Фёдора уже забрали( так получилось, что даже помогал грузить его будущему хозяину) он кстати в фокуса ставить будет его... :P

Подвеску Женя вроде уже делает понемногу... Кобровские тормоза думаю ему тоже не составит большого труда влепить(кстати у Фёдора они есть- он их ещё вроде барыжит... :) ) Колёса семнашки ему это пзволяют... вот и остаётся ему задумываться о движке.... к тому-же думаю не ему одному будет интересно почитать этот раздел...

Мне кстати тож интересно, правда на 3.8 придумать чего-нить, т.к тюниных 3.8 не видал ни разу... Илья говорил, что народ как-то извращается с этим двиглом за бугром, вот и интересно именно 3.8 сделать, хотя я знаю, что это на много дороже встанет, чем тюнить 4.6 или 5.0.

но пока не задумываюсь, т.к финансы не располагают... :unsure:

Изменено пользователем shmel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы ресурс двигателя не менялся.. Это главное условие. Надо просто ездить, ни для каких гонок.  Чтобы все оставалось таким же долговечным.

Позволю себе кое-что важное добавить к теме. В этом диспуте довольно много сказано о том, какими путями добиться прибавки мощности, сколько проживет такой мотор, и сколько это предприятие может стоить.

При этом полностью упускается одна очень важная вещь: если начать баловаться с тюнинхом мотора (я имею в виду не прикручивание фильтра K&N), вашему комфортному стандартному двигателю, экономичному и универсальному вы можете помахать на прощанье ручкой. Забудьте про него и не вспоминайте! Не думайте, что вы прикрутите к мотору лишних сто коней, и они прирастут как родные.

Вы подписываетесь на большие головные боли. Заводские конструкторы и инженеры не просто так провели тысячи часов, настраивая мотор именно в том виде, в котором его продают покупателю. Не надейтесь переиграть заводскую команду.

Если вам удастся снять с вашего двигателя лишних сто лошадей, это будет зверь совсем с другим характером. Он будет требовать собственных настроек, что обойдется вам совсем недешево. Он будет глотать бензин как сумасшедший. Его практически никто не возьмется чинить. Кто, кроме тех, кто будет строить для вас этот мотор, знает, что вы туда насовали?

Сам процесс постройки мотора это тоже не прогулка в диллижансе. Денег уйдет гораздо больше, чем вы боитесь. Железо американское, даже самое лучшее и дорогое, часто подходит плохо, требует огромных подгонок по месту и всякого колхоза. Это очень дорогая индивидуальная работа. К тому же делать мощные моторы мало кто умеет. Это вам не простой ремонт. Конца процессу, скорее всего, не будет никогда.

Вы пишите, что вам хочется просто ездить на машине. Никакие гонки вас не интересуют. Я почти уверен, что вы хотите, чтобы было тоже самое, что сейчас в стоке, только помощнее. НЕ БУДЕТ ЭТОГО. Хотите такого варианта, продайте свой GT и купите стоковую Кобру 32-клапанную. А еще из бюджетных вариантов есть такой: забить на Мустанг и купить Камаро или Транс Ам с Корветовским LS моторчиком (да простят меня блюстители лошадиной морали ;) ). Тогда будет вам счастье. И ездить будете быстро, и голова болеть не будет.

Доработанный мотор это другая жизнь, другая судьба для машины и ее хозяина. Путь этот не усыпан лепестками роз. Я знаю немало людей, которые выбрали эту дорожку. Легко, играючи результаты не приходили ни к кому.

Призываю вас семь раз подумать прежде чем решиться переиначивать штатный мотор, а лучше двадцать семь. Если это ваша единственная машина не делайте этого ни в коем случае (или рассчитывайте много ходить пешком). Не будите лиха, пока оно тихо.

Пишу я это все, чтобы вы понимали во что можете ввязаться. Знаю обо всем этом не понаслышке. В свой моторчик за последние годы я уж никак не меньше пятнашки уронил. Посему и говорю, что такие решения в розовых очках принимать не стоит.

Удачи.

+1 Не добавить не убавить! Хотя не всё так мрачно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще рекомендую для владельца пройти курсы авторслесарки :) Сейчас они очень укороченные если это второе образование, но все же

Штука полезная, будешь иметь представление о устройстве авто, тухнингу там конечно не учат, но методом проб и ошибок ты добьешся всего что хочешь, главное коня не убей :)

2Димончг чет я ступил про гарантию :) Ну а где он его чинить та будет ежли затюнит "как надо"? На Диму все сложент? :):)

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще рекомендую для владельца пройти курсы авторслесарки :) Сейчас они очень укороченные если это второе образование, но все же

Штука полезная, будешь иметь представление о устройстве авто, тухнингу там конечно не учат, но методом проб и ошибок ты добьешся всего что хочешь, главное коня не убей :)

2Димончг чет я ступил про гарантию :)  Ну а где он его чинить та будет ежли затюнит "как надо"? На Диму все сложент? :)  :)

Я думаю если ставить всё сам будет, то и ремонтировать тоже. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тюнинх согласен с общим мнением - НЕ МЕШАЙ технике работать :D , тем более ради 100 лс.

Нулевики, дросели, мафы, форсунки - все это ерунда - ощутимого прихода не будет...

Движок можно начинать ковырять если есть в кармане лишних мин 10 куе и даже в этом случае процесс тернист и можно облажаться...

Кроме замены деталей КШМ, голов, валов, впуска-выпуска или установки компрессора еще нужно и строить мозги (про тормоза и прочее тоже надо помнить)

Странно, что никто не упомянул, но есть недорогая и очень эффективная тема улучшить динамику - поменять главную пару, например на 3.73. Момент на задних колесах увиличивается пропорционально отношению новой/старой пары, но... так же растут обороты движка при той же скорости и на 20-30% больше жрет топлива. Это самый эффективный приход с точки зрения эффект/деньги.

Железяки стоят 300 уе. Замена гемор - но если руки растут из правильного места или поблизости есть человек съевший собаку на переборке тазовых ГП, то проблему можно решить :)

ИМХО начать можно именно с этого. Дальше - закись (но это уже посложнее будет - настройка и могут возникнуть проблемы с охлаждением = 500+ уе).

Итого за скромные по тюнинховым меркам 1500-2000 уе можно кардинально улучшить динамические характиристики (эквивалентно повышению мощьности на 50-70% и без серьезного ущерба для движка).

Дерзай... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску Женя вроде уже делает понемногу... Кобровские тормоза думаю ему тоже не составит большого труда влепить(кстати у Фёдора они есть- он их ещё вроде барыжит...  ) Колёса семнашки ему это пзволяют... вот и остаётся ему задумываться о движке.... к тому-же думаю не ему одному будет интересно почитать этот раздел...

Да, действительно, подвеску делаю помаленьку.

Тормоза буду Брембо ставить и распорки на 17 колеса чтоб влезли..

Миша прям ясно выразился :) . Думать больше не о чем, как о двигле..

еще вариант - замена чугунных голов на люминь. уменьшаем вес, понижаем температуру в камере сгорания (за счет лучшей теплопроводности алюминия)

Вот больше всего хотел знать вот про это. <_< .. Это отдельная деталь? Сколько стоит эта деталь, на сколько повышает мощность? :unsure:

Еще я слышал про воздушный фильтр нулевого сопротивления :huh: (видимо в вашем понятии - нулевик), особо недорогая штука, но полезная ли?

И кстати, тема действительно интересна не только мне, таких как я много. Сам ничего делать не буду, просто буду заказывать у Димы и ставить его силами.

На читание литературы банально нет времени :( , да я такой еще человек, если уж браться - то читать много, про все, глобально.. А на это точно времени не будет :( . За это время можно заработать на установку деталей другими руками, которые в этом понимают и смыслят на 1000% лучше :) . Каждый должен заниматься своим делом.. :)

Я в этой теме прошу чтобы рассказали кратко (не тратя дофига времени на описание всех систем).. Потому как я все равно не пойму что это допустим:

Странно, что никто не упомянул, но есть недорогая и очень эффективная тема улучшить динамику - поменять главную пару, например на 3.73. Момент на задних колесах увиличивается пропорционально отношению новой/старой пары, но... так же растут обороты движка при той же скорости и на 20-30% больше жрет топлива. Это самый эффективный приход с точки зрения эффект/деньги.

Просто и ясно: :)

Воздушный фильтр на супер, пупер такой ............ - стоит 300, прирост 15 л.с.

Чугун на аллюминий, называется .........., продается тута ....... стоит 2000, прирост 40 л.с.

Ну и в том духе. :D Если конечно хотим развить эту тему до хорошего уровня, то можно обсудить более глубокий тунинг, ну собсна как мы и делаем ща.

Повторюсь, у меня нет желания делать из тачки монстра.

Кобру покупать не буду, так как их с автоматом не выпускали (у Мемфиса спросил ужо :D )

Хочется просто детальки поменять на новенькие, но с приростом чтоб... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пошел другим путем, мотор 3.8 поменял на 5.0 новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску Женя вроде уже делает понемногу... Кобровские тормоза думаю ему тоже не составит большого труда влепить(кстати у Фёдора они есть- он их ещё вроде барыжит...  ) Колёса семнашки ему это пзволяют... вот и остаётся ему задумываться о движке.... к тому-же думаю не ему одному будет интересно почитать этот раздел...

Да, действительно, подвеску делаю помаленьку.

Тормоза буду Брембо ставить и распорки на 17 колеса чтоб влезли..

Миша прям ясно выразился :) . Думать больше не о чем, как о двигле..

еще вариант - замена чугунных голов на люминь. уменьшаем вес, понижаем температуру в камере сгорания (за счет лучшей теплопроводности алюминия)

Вот больше всего хотел знать вот про это. <_< .. Это отдельная деталь? Сколько стоит эта деталь, на сколько повышает мощность? :unsure:

Еще я слышал про воздушный фильтр нулевого сопротивления :huh: (видимо в вашем понятии - нулевик), особо недорогая штука, но полезная ли?

И кстати, тема действительно интересна не только мне, таких как я много. Сам ничего делать не буду, просто буду заказывать у Димы и ставить его силами.

На читание литературы банально нет времени :( , да я такой еще человек, если уж браться - то читать много, про все, глобально.. А на это точно времени не будет :( . За это время можно заработать на установку деталей другими руками, которые в этом понимают и смыслят на 1000% лучше :) . Каждый должен заниматься своим делом.. :)

Я в этой теме прошу чтобы рассказали кратко (не тратя дофига времени на описание всех систем).. Потому как я все равно не пойму что это допустим:

Странно, что никто не упомянул, но есть недорогая и очень эффективная тема улучшить динамику - поменять главную пару, например на 3.73. Момент на задних колесах увиличивается пропорционально отношению новой/старой пары, но... так же растут обороты движка при той же скорости и на 20-30% больше жрет топлива. Это самый эффективный приход с точки зрения эффект/деньги.

Просто и ясно: :)

Воздушный фильтр на супер, пупер такой ............ - стоит 300, прирост 15 л.с.

Чугун на аллюминий, называется .........., продается тута ....... стоит 2000, прирост 40 л.с.

Ну и в том духе. :D Если конечно хотим развить эту тему до хорошего уровня, то можно обсудить более глубокий тунинг, ну собсна как мы и делаем ща.

Повторюсь, у меня нет желания делать из тачки монстра.

Кобру покупать не буду, так как их с автоматом не выпускали (у Мемфиса спросил ужо :D )

Хочется просто детальки поменять на новенькие, но с приростом чтоб... :D

тогда скажи, сколько ты готов потратить на это денег (и по времени тоже - сразу или частями). тогда можно будет что-то осмысленное посоветовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скажи, сколько ты готов потратить на это денег (и по времени тоже - сразу или частями). тогда можно будет что-то осмысленное посоветовать.

Готов тратить где-то по 1,2 тыс долл в месяц, всего есть 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скажи, сколько ты готов потратить на это денег (и по времени тоже - сразу или частями). тогда можно будет что-то осмысленное посоветовать.

Готов тратить где-то по 1,2 тыс долл в месяц, всего есть 4.

что уже сделано с машиной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скажи, сколько ты готов потратить на это денег (и по времени тоже - сразу или частями). тогда можно будет что-то осмысленное посоветовать.

Готов тратить где-то по 1,2 тыс долл в месяц, всего есть 4.

что уже сделано с машиной?

В машине ВСЕ работает. Подвеска вся новая будет ужо через 2-3 недели. Амы Каяба, Панар тоже через 2-3 недели. Всякие ролики, помпы, ну все о чем я писал - все сделано. С двиглом ничего. Просто мне скучно станет, если делать нечего будет.... :D Надо заранее думать... :unsure:

Или какая информация интересует? Все скажу! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скажи, сколько ты готов потратить на это денег (и по времени тоже - сразу или частями). тогда можно будет что-то осмысленное посоветовать.

Готов тратить где-то по 1,2 тыс долл в месяц, всего есть 4.

что уже сделано с машиной?

В машине ВСЕ работает. Подвеска вся новая будет ужо через 2-3 недели. Амы Каяба, Панар тоже через 2-3 недели. Всякие ролики, помпы, ну все о чем я писал - все сделано. С двиглом ничего. Просто мне скучно станет, если делать нечего будет.... :D Надо заранее думать... :unsure:

Или какая информация интересует? Все скажу! :)

Я конечна не мню себя стратегом :) .Кажеться для тебя будет самый зачет валы и мозги, спроси Димоныча он же заказывал валы в теме 207 кг запчастей :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай впуск, выпуск, чип-тюнинг, и начинай копить на голову с компрессором, последнее с работой примерно 6-7 кб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сделай впуск, выпуск, чип-тюнинг, и начинай копить на голову с компрессором,  последнее с работой примерно 6-7 кб

Впуск без компрессора - бессмысленнен. Чип без железа тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай впуск, выпуск, чип-тюнинг, и начинай копить на голову с компрессором,  последнее с работой примерно 6-7 кб

Впуск без компрессора - бессмысленнен. Чип без железа тоже.

Согласен, но все сразу будет дорого, а поставить просто компрессор , пожалуй будет только хуже, еще и опасность убить двигло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сделай впуск, выпуск, чип-тюнинг, и начинай копить на голову с компрессором,  последнее с работой примерно 6-7 кб

Впуск без компрессора - бессмысленнен. Чип без железа тоже.

Согласен, но все сразу будет дорого, а поставить просто компрессор , пожалуй будет только хуже, еще и опасность убить двигло

Просто впуск надо ставить ПОД компрессор. Иначе чего ты поставишь без него, чтоб потом под компрессор опять переделывать? А убить мотор можно и без компрессора, просто безголовостью. Я вообще мыслю что в мотор надо лезть в конце, сделав подвеску/тормоза/сцепу/охлаждение/смазку иначе можно разогнаный мотор положить от перегрева/недосмазки или сцепу порвать или затормозить не успеть. Ну или все сразу, но это бюджет да и время приличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай впуск, выпуск, чип-тюнинг, и начинай копить на голову с компрессором,  последнее с работой примерно 6-7 кб

Впуск без компрессора - бессмысленнен. Чип без железа тоже.

Согласен, но все сразу будет дорого, а поставить просто компрессор , пожалуй будет только хуже, еще и опасность убить двигло

Все оно так - да не совсем...

1) Опасность убить двигло появляется с той замечательной минуты, как только возник вопрос о смене чего-то стокового на тюнинх...

2) Дешево и вкусно только в Макдональдс. Хочешь внешние мульки - можно потрать 2к-3к на хромированные прибамбасы в подкаподном пространстве, уменьшенные ролики вспомогательных агрегатов, чип и прочую хрень.

Суммарный приход - 10-15 лс

3) Можно пойти дальше и еще потратить 2-3к и установить нулевик с забором воздуха из под крыла, большой МАФ в комплекте с увеличенными форсунками, увеличенный дроссель, хороший впуск/выпуск

Суммарно на стандартном двигателе и со стандартными бошками это даст ну максимум 30 лс - реально разницы чувствоваться не будет, но зато можно будет заявить, что машина-то "тюненая"

Вместе с пунктом 3 суммарный приход вряд ли превысит 40 лс

4) на 4.6 бошки уже люминивые поэтому тема замены чугуний на люминий не актуальна.

4.1) Действительно актуальной может быть замена на головы от 98+ = 40-45 лс (всего до 2000 уе с работой), но повышается степень сжатия до 10:1 = надо лить 95 - 98 бензин

4.2) можно пойти дальше и взять ported головы для 98+ = 50-70 лс (2500-3000 с работой), степень сжатия также возрастает но чуть меньше

4.3) можно до кучи с 4.1, 4.2 также поставить высокие валы с широкими фазами = 30-50 лс (700-900 уе), минусы потери тяги на низах

4.4) Пункты 4.3, 4.2 уже потребуют замены форсунок с 19 на мин 24 и также желательно поменять маф, дросель и поставить нулевик с кул айром = +15-30 лс (1000-1500 уе)+ нужно будет перестраивать мозги (700 уе и выше + найти человека который тебе все это настроит - Дима тут не поможет, стоимость настройки хз, я думаю меньше чем за 1000 вряд ли удастся)

Итого по пунктам 4 можно из 215 получить 300-350 лс.

При этом низ особенно ковырять не нужно - при правльной настройке мозгов ресурс двигателя не постадает, расход топлива возрастет на 30+%

5) Можно установить нагнетатель 8-9 пси на стандарт и получить те же 320-350 лс, но здесь цена вопроса 8куе. Если все сложиться хорошо - то это самый эффективный и безболезненный вариант тюнинга двигателя. Ну а если не срастется = можно влить еще кучу денех и времени на переборки движка и доведение его до рабочего состояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Итого по пунктам 4 можно из 215 получить 300-350 лс.

Много спорных моментов, но получить 50% мощи головами и валом нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Андреем. Начинать надо с тормозов :)))

Лень, не дадут валы прирост в 30 лс. Валы помогут реализовать весь потенциал голов. Чаще всего на стоковом моторе замена голов, распреда, впуска и выпуска, возможно еще чип-тюнинг, дают 50-70-100лс в зависимости от "злости" каждого из вариантов. правда это верно для нижневального 5.0, нежели для 4.6. про последний я просто не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так парится, с такими расходами и такой прибавкой мощности, проще новый мотор купить на форде, 5.2 литра 500 лс :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...