Перейти к контенту

поперечная тяга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет.

Опубликовано
  castor писал(а):

Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет.

Однозначно стоящая весч...

Как говорил Илья, Мунракер, это самый первый мод, который вы должны сделать с подвеской своего станга :)

Опубликовано

От всех, кто поставили, слышал только самые положительные отзывы (часто очень эмоциональные :D). Полезность, имхо, даже не оговаривается. Ставить однозначно!

Опубликовано

Повторюсь с вопросом :) Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах?

При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара!

:devil_2:

Опубликовано
  Moris писал(а):

Повторюсь с вопросом  :)  Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах?

При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара! 

:devil_2:

а причем тут паннар? ее функция - не давать мосту смещаться влево-вправо относительно кузова. а поперчная раскачка - это скорее всего из-за стаба...
Опубликовано (изменено)

Может не так выразился. :unsure: Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта.

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять. :)

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

ну ты сравнил....

у класики 4 продольных рычага, которые параллельны друг другу

у станга есть 2 "косых" рычага, которые лучше гасят передвеижения моста влево-вправо :)

и вообще, я уверен, что это просто кострукция у таза такая, что там все ходуном ходит. я более чем уверен, на станге такого нет :)

если бы и было, тогда сталы бы ставить на станги эту тягу в таких больших количествах? :)))

Опубликовано
  Moris писал(а):

Может не так выразился.  :unsure:  Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. 

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять.  :)

а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.

ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ :)

можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  Moonraker писал(а):
  Moris писал(а):

Может не так выразился.  :unsure:  Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. 

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять.  :)

а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.

ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ :)

можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять).

а что такое ваттс-линк?

Опубликовано
  SuddenHead писал(а):

а что такое ваттс-линк?

сделай поиск в Гугл на Watts link и получишь тысячу ответов :)

если кратко - устройство от перемещения заднего моста вправо-влево. отличается от тяги Паннара тем, что у Ваттс-линк есть центральное звено, к которому крепятся две поперечные тяги. рисунок уже приводился ниже

Опубликовано

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12

такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? :) совокупный бюджет примерно?

насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара?

Опубликовано
  SuddenHead писал(а):

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12

такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? :) совокупный бюджет примерно?

насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара?

да, такое. этот комплект не требует переделки крышки диффа, более распространены комплекты где поворотное звено крепится на крышку диффа. соответсвенно, требут замены крышка. бюджет - в полторы штуки (с работой). ИМО на дороге ты разницы не заметишь. Ваттс - это больше для кольцевых гонок. Для улицы бери Паннара.
Опубликовано

Илья, хочу посмотреть фотку тяги Панара, но вместо фотки в гараже открывается ссылка Максимум Моторспорта, ето чё?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  Max_Kiev писал(а):

Видел еще STEEDA-вский вариант. http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php - как я понял этот девайс заточен под улицу

Можно и стиду взять. Делают хорошо. там комплект с рычагами.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

Изменено пользователем castor
Опубликовано
  castor писал(а):

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.

спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить.

Опубликовано
  Moonraker писал(а):
  castor писал(а):

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.

спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить.

Не забуду, спрошу. Всё таки будешь ставить Ваттс...Кстати, а юзал ты Ваттс (что три года на панаре я понял)? Практически есть разница? Ведь соотношение углов и длин это теория...Вон Таз целое КБ заводища просчитывало, а носит с панаром как гавно по Енисею :blink: . Правда без него Таз вообще куда хочет туда и едет :P . Например на последних моделях Вольво имеющих неразъёмную балку (940) панар совсем коротюсенький, как раз с целью уменьшения амплитуды. Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно?

Опубликовано
  castor писал(а):

.....Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно?

Chrysler PT Cruiser

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...