castor Опубликовано 11 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2007 Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 11 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2007 Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет.←Однозначно стоящая весч...Как говорил Илья, Мунракер, это самый первый мод, который вы должны сделать с подвеской своего станга Цитата
Andrew Опубликовано 11 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2007 Значительно улучшает управляемость. Если денег не жалко - рекомендую. Цитата
Memphis Опубликовано 11 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2007 От всех, кто поставили, слышал только самые положительные отзывы (часто очень эмоциональные ). Полезность, имхо, даже не оговаривается. Ставить однозначно! Цитата
Moris Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 Повторюсь с вопросом Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах? При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара! Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 Повторюсь с вопросом Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах? При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара! ←а причем тут паннар? ее функция - не давать мосту смещаться влево-вправо относительно кузова. а поперчная раскачка - это скорее всего из-за стаба... Цитата
Moris Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 (изменено) Может не так выразился. Перефразируем. При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево. Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону. Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени. Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет. Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять. Изменено 12 Февраля 2007 пользователем Moris Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 13 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2007 ну ты сравнил.... у класики 4 продольных рычага, которые параллельны друг другу у станга есть 2 "косых" рычага, которые лучше гасят передвеижения моста влево-вправо и вообще, я уверен, что это просто кострукция у таза такая, что там все ходуном ходит. я более чем уверен, на станге такого нет если бы и было, тогда сталы бы ставить на станги эту тягу в таких больших количествах? )) Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2007 Может не так выразился. Перефразируем.При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево. Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону. Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять. ←а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять). Цитата
Moris Опубликовано 13 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2007 Понял. Спасибо за инфу. Цитата
TAREN Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2007 Какая цена этого удовольствия? Цитата
KillBill Опубликовано 18 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2007 Какая цена этого удовольствия?←Тяга Панара (год на выбор) Цитата
SuddenHead Опубликовано 11 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2007 Может не так выразился. Перефразируем.При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево. Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону. Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять. ←а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять).←а что такое ваттс-линк? Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 а что такое ваттс-линк?←сделай поиск в Гугл на Watts link и получишь тысячу ответов если кратко - устройство от перемещения заднего моста вправо-влево. отличается от тяги Паннара тем, что у Ваттс-линк есть центральное звено, к которому крепятся две поперечные тяги. рисунок уже приводился ниже Цитата
Camel Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 Какая цена этого удовольствия?←20000 с установкой.. Цитата
SuddenHead Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? совокупный бюджет примерно?насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара? Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? совокупный бюджет примерно?насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара?←да, такое. этот комплект не требует переделки крышки диффа, более распространены комплекты где поворотное звено крепится на крышку диффа. соответсвенно, требут замены крышка. бюджет - в полторы штуки (с работой). ИМО на дороге ты разницы не заметишь. Ваттс - это больше для кольцевых гонок. Для улицы бери Паннара. Цитата
Tiger Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 Илья, хочу посмотреть фотку тяги Панара, но вместо фотки в гараже открывается ссылка Максимум Моторспорта, ето чё? Цитата
Moris Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 Они их делают и продают. Фото посмотри на сайте. Цитата
Max_Kiev Опубликовано 16 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2007 Видел еще STEEDA-вский вариант. http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php - как я понял этот девайс заточен под улицу Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2007 Видел еще STEEDA-вский вариант. http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php - как я понял этот девайс заточен под улицу←Можно и стиду взять. Делают хорошо. там комплект с рычагами. Цитата
castor Опубликовано 22 Июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2007 (изменено) Ваттс всё-таки на вид штука более солидная . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь ! Изменено 22 Июля 2007 пользователем castor Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2007 Ваттс всё-таки на вид штука более солидная . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь !отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить. Цитата
castor Опубликовано 23 Июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2007 Ваттс всё-таки на вид штука более солидная . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь !отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить.Не забуду, спрошу. Всё таки будешь ставить Ваттс...Кстати, а юзал ты Ваттс (что три года на панаре я понял)? Практически есть разница? Ведь соотношение углов и длин это теория...Вон Таз целое КБ заводища просчитывало, а носит с панаром как гавно по Енисею . Правда без него Таз вообще куда хочет туда и едет . Например на последних моделях Вольво имеющих неразъёмную балку (940) панар совсем коротюсенький, как раз с целью уменьшения амплитуды. Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно? Цитата
KillBill Опубликовано 23 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2007 .....Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно?Chrysler PT Cruiser Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.