Перейти к контенту

поперечная тяга


Рекомендуемые сообщения

Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы! Кто тягу Панара ставил? Поделитесь, стоящая вещь или нет.

Однозначно стоящая весч...

Как говорил Илья, Мунракер, это самый первый мод, который вы должны сделать с подвеской своего станга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всех, кто поставили, слышал только самые положительные отзывы (часто очень эмоциональные :D). Полезность, имхо, даже не оговаривается. Ставить однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь с вопросом :) Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах?

При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара!

:devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь с вопросом  :)  Не появится ли при его установке поперечная раскачка кузова на волнах?

При езде на заднеприводных Тазах постоянно вспоминал старину Панара! 

:devil_2:

а причем тут паннар? ее функция - не давать мосту смещаться влево-вправо относительно кузова. а поперчная раскачка - это скорее всего из-за стаба...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так выразился. :unsure: Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта.

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять. :)

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил....

у класики 4 продольных рычага, которые параллельны друг другу

у станга есть 2 "косых" рычага, которые лучше гасят передвеижения моста влево-вправо :)

и вообще, я уверен, что это просто кострукция у таза такая, что там все ходуном ходит. я более чем уверен, на станге такого нет :)

если бы и было, тогда сталы бы ставить на станги эту тягу в таких больших количествах? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так выразился.  :unsure:  Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. 

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять.  :)

а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.

ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ :)

можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая цена этого удовольствия?

Тяга Панара (год на выбор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Может не так выразился.  :unsure:  Перефразируем.

При движении кузова вверх-вниз панар движется по дуге соответственно перемещая мост вправо-влево.

Если присмотришься к тому как Таз проходит лежачие полицейские, то сможешь увидеть как кузов заметно смешается в сторону.

Если в повороте асфальт не ровный - то благодаря панару зад на Тазе ощутимо таскает по дороге и приходится подруливать. Мустанг думаю будет делать тоже самое, хотя может в меньшей степени.

Панар конечно ограничит таскание задней подвески, но убрать их совсем не сможет.

Есть более продвинутая штука - механизм Уатта. 

post-302-1171321110.gif

Можно ли его прикрутить на Мустанг? Я что-то не видел его в продаже. Он вроде лишен недостатков Панара, хотя я не юзал. У Макса на Пете должен стоять.  :)

а ты сравни длину паннара на мустанге и на жиге, сравни ходы подвески, сравни колесную базу и т.д. и т.п.

ответ прост - зад НЕ ТАСКАЕТ :)

можно поставить и ваттс-линк, есть комплекты. но стоят они дороже (почти вдвое) и ставить их сложнее (центральное звено крепится на дифф, а у современных стангов там жестянка, надо ее менять).

а что такое ваттс-линк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое ваттс-линк?

сделай поиск в Гугл на Watts link и получишь тысячу ответов :)

если кратко - устройство от перемещения заднего моста вправо-влево. отличается от тяги Паннара тем, что у Ваттс-линк есть центральное звено, к которому крепятся две поперечные тяги. рисунок уже приводился ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12

такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? :) совокупный бюджет примерно?

насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.evolutionmsport.com/evmCart/ind...&products_id=12

такое? а можно поподробнее про дополнительные сложности при установке? дифф менять зачем и на что? :) совокупный бюджет примерно?

насколько результат будет отличаться в лучшую сторону от панара?

да, такое. этот комплект не требует переделки крышки диффа, более распространены комплекты где поворотное звено крепится на крышку диффа. соответсвенно, требут замены крышка. бюджет - в полторы штуки (с работой). ИМО на дороге ты разницы не заметишь. Ваттс - это больше для кольцевых гонок. Для улицы бери Паннара.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, хочу посмотреть фотку тяги Панара, но вместо фотки в гараже открывается ссылка Максимум Моторспорта, ето чё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Видел еще STEEDA-вский вариант. http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php - как я понял этот девайс заточен под улицу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел еще STEEDA-вский вариант. http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php - как я понял этот девайс заточен под улицу

Можно и стиду взять. Делают хорошо. там комплект с рычагами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.

спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваттс всё-таки на вид штука более солидная :rolleyes: . И бюжет не апокалиптичеческий. А почему ваттс больше для кольца? Все-таки при установленом панаре просто физически незбежено поперечное движение моста (ведь панар работает как маятник). и думаю, даже учитывая особенности подвески, на неровностях это будет чувствоватся на скорости более 150 км/ч :angry: . Вообще, у кого установлен Ваттс линк, поделитесь ощущениями не жлобитесь :lol: !

отношение длины паннара к высоте перемещений моста у мустанга такое, что поперечные перемещения незначительны, на скорости не ощущается, поверь мне как юзающему паннар уже три года. ваттс конечно лучше, но он дороже паннара, у разницу заметят только очень чувствительные попы или профессиональные спортсмены.

спроси меня через год, я на фастбэк мост с ваттс-линк буду ставить.

Не забуду, спрошу. Всё таки будешь ставить Ваттс...Кстати, а юзал ты Ваттс (что три года на панаре я понял)? Практически есть разница? Ведь соотношение углов и длин это теория...Вон Таз целое КБ заводища просчитывало, а носит с панаром как гавно по Енисею :blink: . Правда без него Таз вообще куда хочет туда и едет :P . Например на последних моделях Вольво имеющих неразъёмную балку (940) панар совсем коротюсенький, как раз с целью уменьшения амплитуды. Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Интересно а Ваттс вообще устанавливался на каких нибудь машинах серийно?

Chrysler PT Cruiser

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...