dimon 221 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Набирает популярность установка автономного инжектора на старые авто. Кто-нибудь уже с ним встречался? Интересно, на сколько эта система менее эффективна обычных инжекторов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) У холли классная штука. Самообучается от ноги водителя!Точно не хуже карбаДумаю точно лучше стокового инжектора. Посколькустоковый EFI интейки совсем слабые Изменено 31 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 А то что впускные коллектора расчитаны на карб минусом не будет? Типа ресивера нет и всё такое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Это простенькая система с штатным впускным коллектором. Такие сейчас предлагают разные производители. У Макса в Балашихе сейчас стоит Корвет с такой системой. Хозяин не очень то ей доволен. Эта штука очень автономна от водителя, она готова к самообучению, а со стороны людей советов не любит. Живет своей жизнью. У меня стоит похожая система, только multi-port с нормальными 8-ю форсунками. Работает нормально. Главное не ждать от нее того же комфорта, как от штатной заводской системы. Впрочем, заводские моторы не выдают 650+ л.с. Такая система ничем не плоха кроме цены. С учетом новой топливной системы и всего прочего, она стоит как мешок карбюраторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 А то что впускные коллектора расчитаны на карб минусом не будет? Типа ресивера нет и всё такое... Карбюраторный интейк конструктивно лучше инжекторного мультипорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 У меня тож такая стоит на 8 форсунок едель. Калибратор в салоне. Правда еще не разобрался.. Переводить до фига Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Dep сказал(а) 30 Май 2015 - 23:56:У меня тож такая стоит на 8 форсунок едель. Калибратор в салоне. Правда еще не разобрался.. Переводить до фигаКакой фирмы? Если FAST, то я могу прислать все инструкции на русском.Пардон, вспомнил, что у тебя, по-моему, Edelbrock. Изменено 30 Мая 2015 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Карбюраторный интейк конструктивно лучше инжекторного мультипорта.тока путь смеси там сильно разный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Ага edel)) вот думаю.. Можно эту систему совместить не только с теми компонентами которые идут в комплекте. То есть взять ефай интейк Виктор с нормальнами форсами.? И при крутить на большой объем 408-й который я по тихонькую собираю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая...Так это система Корвет или система на Корвет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) Абит Корвет в инете набереМногие знакомые сракеры на них ездят В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая...Так это система Корвет или система на Корвет? Изменено 31 Мая 2015 пользователем Browser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Ага edel)) вот думаю.. Можно эту систему совместить не только с теми компонентами которые идут в комплекте. То есть взять ефай интейк Виктор с нормальнами форсами.? И при крутить на большой объем 408-й который я по тихонькую собираюПочитай инструкции. Там, вероятно, написано, что эта коробочка может, а чего нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 расскажите поподробней про корвет пожалуйста)) как система.. по ценам на порядок дешевле халтеча на котором построен станг с другой ветки о продаже.. 24 против 58 ток за коробочку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 я как не специалист думаю что все эти системы похоже по своей сути.. русские это просто аналоги иностранных? так почему бы не взять ефай интейк дроссель на 4 ствола едель за 500 баксов и собрать на корвете например это будет бюджетней. что скажите?.. фаст 2200 дол. едель про фло 3500 болт он с 29 форсами.. корвет блок с проводами и настройкой на дино 44 рубля..понятно что к нему придется докупать много.. или корвет в другой лиге выступат и проигрывает фарс и едель например? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.