Перейти к контенту

Автономный инжектор


Рекомендуемые сообщения

Набирает популярность установка автономного инжектора на старые авто.

Кто-нибудь уже с ним встречался? Интересно, на сколько эта система менее эффективна обычных инжекторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У холли классная штука. Самообучается от ноги водителя!

Точно не хуже карба

Думаю точно лучше стокового инжектора. Посколькустоковый EFI интейки совсем слабые

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что впускные коллектора расчитаны на карб минусом не будет? Типа ресивера нет и всё такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это простенькая система с штатным впускным коллектором. Такие сейчас предлагают разные производители. У Макса в Балашихе сейчас стоит Корвет с такой системой. Хозяин не очень то ей доволен. Эта штука очень автономна от водителя, она готова к самообучению, а со стороны людей советов не любит. Живет своей жизнью.

 

У меня стоит похожая система, только multi-port с нормальными 8-ю форсунками. Работает нормально. Главное не ждать от нее того же комфорта, как от штатной заводской системы. Впрочем, заводские моторы не выдают 650+ л.с.

 

Такая система ничем не плоха кроме цены. С учетом новой топливной системы и всего прочего, она стоит как мешок карбюраторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что впускные коллектора расчитаны на карб минусом не будет? Типа ресивера нет и всё такое...

 

Карбюраторный интейк конструктивно лучше инжекторного мультипорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож такая стоит на 8 форсунок едель. Калибратор в салоне. Правда еще не разобрался.. Переводить до фига

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dep сказал(а) 30 Май 2015 - 23:56:

У меня тож такая стоит на 8 форсунок едель. Калибратор в салоне. Правда еще не разобрался.. Переводить до фига

Какой фирмы? Если FAST, то я могу прислать все инструкции на русском.

Пардон, вспомнил, что у тебя, по-моему, Edelbrock.  

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Карбюраторный интейк конструктивно лучше инжекторного мультипорта.

тока путь смеси там сильно разный. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага edel)) вот думаю.. Можно эту систему совместить не только с теми компонентами которые идут в комплекте. То есть взять ефай интейк Виктор с нормальнами форсами.? И при крутить на большой объем 408-й который я по тихонькую собираю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая...

Так это система Корвет или система на Корвет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абит Корвет в инете набере

Многие знакомые сракеры на них ездят

 

 

В Питере давно уже разработана и успешно используется система Корвет. Только она полностью автономна от стокового оборудования - свои датчики, проводка, мозги... Цена тоже нехуевая...


Так это система Корвет или система на Корвет? :)

 

Изменено пользователем Browser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага edel)) вот думаю.. Можно эту систему совместить не только с теми компонентами которые идут в комплекте. То есть взять ефай интейк Виктор с нормальнами форсами.? И при крутить на большой объем 408-й который я по тихонькую собираю

Почитай инструкции. Там, вероятно, написано, что эта коробочка может, а чего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите поподробней про корвет пожалуйста)) как система.. по ценам на порядок дешевле халтеча на котором построен станг с другой ветки о продаже.. 24 против 58 ток за коробочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как не специалист думаю что все эти системы похоже по своей сути.. русские это просто аналоги иностранных? так почему бы не взять ефай интейк дроссель на 4 ствола едель за 500 баксов и собрать на корвете например это будет бюджетней. что скажите?.. фаст 2200 дол. едель про фло 3500 болт он с 29 форсами.. корвет блок с проводами и настройкой на дино 44 рубля..понятно что к нему придется докупать много.. или корвет в другой лиге выступат и проигрывает фарс и едель например? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...