Scorpakitsch Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил ←я бы сказал ДО и на максимальных оборотахтолько не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся Цитата
Scorpakitsch Опубликовано 19 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил ←я бы сказал ДО и на максимальных оборотахтолько не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся←Сорри не всё отписал , меня больше интеерсовал паук, впуск и выхлопная в целом, шкивы менять ну его *** это не мое ИМХО Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил ←я бы сказал ДО и на максимальных оборотахтолько не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся←Сорри не всё отписал , меня больше интеерсовал паук, впуск и выхлопная в целом, шкивы менять ну его *** это не мое ИМХО←Ты лучше написал на какое авто и какие железки. А в кратце, приход будет, но скромный. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 ну, там написано типа в плюс до 35 коней. ВВК - серьезная фирма. сайт тоже не для лохов я бы сказал, что гарантированно получишь +15-25 лошадей, в зависимости от состояния мотора... Цитата
Moris Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 (изменено) Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8. Изменено 19 Февраля 2007 пользователем Moris Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8. ←а ты не сомневайсядаже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп... Цитата
psi-hoz Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил ←Выглядит все конечно красиво, но цена не интересная, посмотри в ebay.com, а если на деньги насрать, тогда бери, хуже точно не будет Цитата
Moris Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 По крайней мере под капотом станет красивей Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 (изменено) Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8. ←а ты не сомневайсядаже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп...←Ты б не горячился. Удаление корпуса приведет к забору горячего воздуха, что как минимум сведет приход к нулю, а то и в минус уйдет.P.S. И слова "up to" меня всегда настораживали. Изменено 19 Февраля 2007 пользователем Любитель Фордов Цитата
Scorpakitsch Опубликовано 20 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8. ←а ты не сомневайсядаже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп...←Ты б не горячился. Удаление корпуса приведет к забору горячего воздуха, что как минимум сведет приход к нулю, а то и в минус уйдет.P.S. И слова "up to" меня всегда настораживали. ←C нулевиком наверное правда (испытывали на косси 2,9 и только когда конус выехал на улицу под машину добавилось долгожданных 5 коней, иначе под капотом часть коней куда то убегали в поле.По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней) Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи), но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней)Сомнения почему-то гложут в таком приходе. Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи),50% приход это "чуток"? жжошь красавчег!но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места ←На Скорпе коробка N считается до 300нм, но на Cosworth почему то ставили только автомат. Проблема в муфте выглядит сомнительной. Цитата
Scorpakitsch Опубликовано 20 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней)Сомнения почему-то гложут в таком приходе. Ну сравнивались двиги в общем, отличия нашлись в выпуске, и впускных 2,8 а также степени сжатия. Выпуск поставился от него же, впуск на 2,9 лучше более доработанный. На америконском было 160 коней, тут 155 вышло, обычный 2,9 взуваю, с косвортом 2,9 делаю до 70 потом кость отрывается но это потому что у него только с 3500 всё начинается.Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи),50% приход это "чуток"? жжошь красавчег! но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места ←На Скорпе коробка N считается до 300нм, но на Cosworth почему то ставили только автомат. Проблема в муфте выглядит сомнительной.←Автомат ставили потому как косворт в скорпе ни разу не спортивная концепция была а преподносилась покупателю как определённым образом лимузин в своём классе с подзаряженным двиглом. А вообще муфта не держит крутящий момент, на косси муфта 2,9 ездиит окло полугода на ручке, но на ручке кость просто сумасшедший, с автоматом не сравнить ни разу. Проверено на личном опыте Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.