Перейти к контенту

Тут вот нарыл сцылку


Scorpakitsch

Рекомендуемые сообщения

Ваше мнение вот это действительно такой прирост даёт или только для пиара. Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение вот  это действительно такой прирост даёт или только для пиара.  Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил  :rolleyes:

я бы сказал ДО и на максимальных оборотах

только не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение вот  это действительно такой прирост даёт или только для пиара.  Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил  :rolleyes:

я бы сказал ДО и на максимальных оборотах

только не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся:)

Сорри не всё отписал :unsure: , меня больше интеерсовал паук, впуск и выхлопная в целом, шкивы менять ну его *** это не мое ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ваше мнение вот  это действительно такой прирост даёт или только для пиара.  Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил  :rolleyes:

я бы сказал ДО и на максимальных оборотах

только не забывай, что в пробках у тебя могут вознукнуть проблемы с охлаждением и электричеством: и гена и помпа будут медленнее крутиттся:)

Сорри не всё отписал :unsure: , меня больше интеерсовал паук, впуск и выхлопная в целом, шкивы менять ну его *** это не мое ИМХО

Ты лучше написал на какое авто и какие железки. А в кратце, приход будет, но скромный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там написано типа в плюс до 35 коней. ВВК - серьезная фирма. сайт тоже не для лохов:)

я бы сказал, что гарантированно получишь +15-25 лошадей, в зависимости от состояния мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8. ;)

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8.  ;)

а ты не сомневайся:)

даже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение вот  это действительно такой прирост даёт или только для пиара.  Я чего в общем спрашиваю, на картинках то оно прикольное, а вот ТТХ нету (диаметр и т.д.) т.е. оценить полезность можно только или установив или узнать опыту может кто уже ставил  :rolleyes:

Выглядит все конечно красиво, но цена не интересная, посмотри в ebay.com, а если на деньги насрать, тогда бери, хуже точно не будет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8.  ;)

а ты не сомневайся:)

даже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп...

Ты б не горячился. Удаление корпуса приведет к забору горячего воздуха, что как минимум сведет приход к нулю, а то и в минус уйдет.

P.S. И слова "up to" меня всегда настораживали. :D

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень сомнительно, что нулевик, большая заслонка и кусочек выхлопа даст 18% прироста движке 3,8.  ;)

а ты не сомневайся:)

даже удаление стокового корпуса воздушного фильтра дает прирост в несколько хп...

Ты б не горячился. Удаление корпуса приведет к забору горячего воздуха, что как минимум сведет приход к нулю, а то и в минус уйдет.

P.S. И слова "up to" меня всегда настораживали. :D

C нулевиком наверное правда (испытывали на косси 2,9 и только когда конус выехал на улицу под машину добавилось долгожданных 5 коней, иначе под капотом часть коней куда то убегали в поле.

По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней) Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи), но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней)

Сомнения почему-то гложут в таком приходе. :unsure:

Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи),

50% приход это "чуток"? :blink: жжошь красавчег!

но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места  :lol:

На Скорпе коробка N считается до 300нм, но на Cosworth почему то ставили только автомат. Проблема в муфте выглядит сомнительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: насколько мне известно 2,9 Cologne и 3,8 от станга моторы то по сути одинаковые, потому мне и понравилась идея с пауками и выхлопной (сейчас стоит выхлопная от американской версии Меркура Скорпио, что дало вместо 145 честных 155 коней)

Сомнения почему-то гложут в таком приходе. :unsure:

Ну сравнивались двиги в общем, отличия нашлись в выпуске, и впускных 2,8 а также степени сжатия. Выпуск поставился от него же, впуск на 2,9 лучше более доработанный. На америконском было 160 коней, тут 155 вышло, обычный 2,9 взуваю, с косвортом 2,9 делаю до 70 потом кость отрывается но это потому что у него только с 3500 всё начинается.

Далее думал попробовать такой выхлоп ну и с впуском побаловаться чуток.... А вообще как вариант поставить чаргер (есть не очень производительный, что то типа 70 коней даёт и торку трохи),

50% приход это "чуток"?  :blink: жжошь красавчег!

но не нашёл пока от чего подходит более крепкая муфта кардана, а то родная и Cologne не особо держит при всяческих писках резиной с места  :lol:

На Скорпе коробка N считается до 300нм, но на Cosworth почему то ставили только автомат. Проблема в муфте выглядит сомнительной.

Автомат ставили потому как косворт в скорпе ни разу не спортивная концепция была а преподносилась покупателю как определённым образом лимузин в своём классе с подзаряженным двиглом. А вообще муфта не держит крутящий момент, на косси муфта 2,9 ездиит окло полугода на ручке, но на ручке кость просто сумасшедший, с автоматом не сравнить ни разу. Проверено на личном опыте B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...