Перейти к контенту

Приобрёл Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста по выхлопу. Был недавно в сервисе, менял оконечную банку выхлопного тракта, ибо оторвал её наконец-то :(. Когда подняли машину на подъёмник я попытался расспросить у авто мастера, что есть что, касательно элементов выпускного тракта, но ничего внятного так и не услышал - видимо только варить и пилить умеют.

Итак, нарисовал как мог.

Насколько мне известно:

1. Лямбда-зонд или датчик температуры выхлопных газов?

2. Катализатор.

3. 2-й лямбда-зонд или всё-таки первый?

4. Совершено неизвестная мне фигня и автослесарю тоже.

5. Собственно банка глушителя.

rkow9l.png

P/S если кому интересно о восстановлении датчика положения распредвала, могу оформить отдельным топиком. (Схема, какие элементы куда паяются, куда припаять светодиод, что-бы видеть как он работает).  :mellow:

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    30

  • Тимофей

    15

  • root

    11

  • Evgenius

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

гур не перестанет гудеть. новый насос и рейку хотя бы не ссущую. все деталюшки есть у кардана. свапать 5.0. коробка, радиатор те же остаются (можно еще мост, но он быстро разложится) + получаешь бодры

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134122,parttype,10281

Загружено фотографий

У тебя в 6? Тогда идет первая лямбда на смесь(1). Потом идут 2 катализатора друг за другом(всего их четыре получается, по два на каждую сторону) и только после второго ката, у хвостовика коробки идет вторая лямбды уже на экологию. Первые лямбды сами крепятся к колектору, а не приемным трубам.

post-10763-0-60122800-1448870990_thumb.j

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в 6? Тогда идет первая лямбда на смесь(1). Потом идут 2 катализатора друг за другом(всего их четыре получается, по два на каждую сторону) и только после второго ката, у хвостовика коробки идет вторая лямбды уже на экологию. Первые лямбды сами крепятся к колектору, а не приемным трубам.

 

Не у всех так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у меня нет задних лямбд, завтра уточню, но то,что у меня по 2 датчика в каждом колене это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 29.11.2015 at 7:51 PM, root said:

Не у всех так

ну врятли у него араб или яп(у них же егт идет,не?)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал несколько фотографий, куда смог добраться, прошу прощение за качество.

Один датчик в колене до фланца:

2100cp0.jpg

Второй датчик сразу после первого катализатора:

23jg0hz.jpg

Ну и, если у меня EGT, как можно оценить его работу?

Катализаторы отъездили 200 000 км, при том, что у меня ещё EGR неисправен. Живы ли они?

@ Root у тебя тракт снят, можешь посмотреть состояние катов, их видно? И сколько они отъездили?

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое фото ,это лямбда на смесь, а второе да. Егт как рут писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые каты видно будет если снять коллектор, а вторые нет. по первым гадать, но вырезать все сразу нужно при диагнозе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...