radiolub2010 Опубликовано 25 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2015 люфтит рулевая тяга,в районе рейки. То есть на в пальце на поворотном кулаке. как решается эта проблема минимальной кровью??И как разбирается этот узел?Там шарнир, и штифт....как его выбить,и надо ли??? Цитата
Genadu Опубликовано 25 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2015 Это не тяга, а рулевой наконечник. Или ты перепутал, и не дописал"....не на пальце" Тогда снимаешь гофру, выбиваешь штифт, и шведками откручиваешь колпак рулевой тяги. Все, снято. Установка в обратной последовательности. Цитата
GuitarMan Опубликовано 25 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2015 если про наконечник, тоже убираешь штифт, головкой откручиваешь гайку и пиздячишь кувалдой по поворотному рычагу около наконечника пока он сам не выпадет. Цитата
radiolub2010 Опубликовано 26 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 именно то место где гофра!да штифт как то трудно выбить,а вот эта хреновина 6-гранная,она с резьбой или просто в натяг сидит?и как убрать этот люфт?что надо менять???спасибо)))думаю что если там есть за что крутить,то резьба все таки есть....но что делать с люфтом,как выбрать зазор в этой шарнирной паре? Цитата
radiolub2010 Опубликовано 26 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 что именно,надо менять?тягу или шестигранную хреновину?или оно только вместе все идет? Цитата
AKA Опубликовано 26 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 Сними пыльник(гофру) там видно что на конце тяги гайка которая шарик тяги прижимает(конструктивно на рулевой наконечник похоже, только шарик не завпльцовпн как в наконечнике или шаровой опоре,а прижат этой гайкой) можно по идее ее попробовать чуть подтянуть, но без энтузиазма, чтоб тяга ходила без закусываний. Но это только как временная мера. Можешь на rockauto глянуть как выглядит, там часто фото запчастей есть. Цитата
Genadu Опубликовано 26 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 Сними пыльник(гофру) там видно что на конце тяги гайка которая шарик тяги прижимает(конструктивно на рулевой наконечник похоже, только шарик не завпльцовпн как в наконечнике или шаровой опоре,а прижат этой гайкой) можно по идее ее попробовать чуть подтянуть, но без энтузиазма, чтоб тяга ходила без закусываний. Но это только как временная мера. Можешь на rockauto глянуть как выглядит, там часто фото запчастей есть.+1 Цитата
radiolub2010 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 да,в академии есть тяга с шестигранной хреновиной, стоит 1800. Теперь проблема,не могу достать штифт...потому что не подлезть,не вставить ничего подходяжего!может можно всю эту конструкцию слегка во круг оси провернуть???боюсь сломать! Цитата
GuitarMan Опубликовано 27 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 мой тебе совет - отдай машину в сервис! Цитата
Evgenius Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 Чтобы не плодить, спрошу тут: Хочу поменять рулевые тяги... В Канадамоторсе предложили Тяга рулевая [ Ultra-Power EV127 ] 1'040-00 2 шт. 2'080-00 В Екзисте есть Моторкрафт 6800 за 2 шт. Вопрос: Что такое Ultra-Power EV127, почему такое дешевое, можноль его брать? Цитата
Sokolov Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) есть пара moog , в течении 2-3 дней буду в гараже, могу посмотреть номера, отдам по цене ebay, без доставки ультру брать нельзя Изменено 25 Августа 2017 пользователем Sokolov Цитата
Evgenius Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 55 минут назад, Sokolov сказал: есть пара moog , в течении 2-3 дней буду в гараже, могу посмотреть номера, отдам по цене ebay, без доставки ультру брать нельзя Спасибо! Жду наличие, цену Цитата
Sokolov Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 3500 рублей за пару+ твоя почта есть еще крестовина, на фото 1500 руб Изменено 27 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 А я из Америко везу себе)) Есть пара лишних наконечников на Fox. Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Еще раз спрошу: хочу поменять ТЯГИ НЕ НАКОНЕЧНИКИ... есть у кого? Какой брэнд можно брать? Моторкрафт есть в экзисте... мууг - "хороший"? Кто подскажет? Мууг тоже можно заказать чуть дешевле моторкрафт по поводу наконечников: они шприцуемые, но без масленок, чтоль? На фото не пойму Изменено 27 Августа 2017 пользователем Evgenius Цитата
KillBill Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 37 minutes ago, Evgenius said: по поводу наконечников: они шприцуемые, но без масленок, чтоль? На фото не пойму Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 13 минут назад, KillBill сказал: Прости, неграмотный))) точнее безглазый Изменено 27 Августа 2017 пользователем Evgenius Цитата
Elephant Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 В 25.08.2017 в 10:41, Evgenius сказал: Чтобы не плодить, спрошу тут: Хочу поменять рулевые тяги... В Канадамоторсе предложили Тяга рулевая [ Ultra-Power EV127 ] 1'040-00 2 шт. 2'080-00 В Екзисте есть Моторкрафт 6800 за 2 шт. Вопрос: Что такое Ultra-Power EV127, почему такое дешевое, можноль его брать? На рокавто эти тяги: http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1999,mustang,4.6l+v8+sohc,1354744,steering,tie+rod+end,7428 стоит "сердечко" - значит народ их покупает часто. Есть перевод о товаре, производитель США: Детали соответствуют или превосходят спецификации OEM.Прямая замена OEM.Точность.Качественные материалы. Цитата
Evgenius Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 6 минут назад, Elephant сказал: На рокавто эти тяги: http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1999,mustang,4.6l+v8+sohc,1354744,steering,tie+rod+end,7428 стоит "сердечко" - значит народ их покупает часто. Есть перевод о товаре, производитель США: Детали соответствуют или превосходят спецификации OEM.Прямая замена OEM.Точность.Качественные материалы. Спасибо! Тоесть, их можно брать?! так получается))) Цитата
Elephant Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) лично я предпочитаю в такой последовательности: Форд, Моторкрафт, МУГ, Акделко .... это по подвеске. добавлю, еще что ты покупаешь: детали тормозной системы, подвеска, электрика - то и производители тоже поменяются по местам приоритета. Изменено 29 Августа 2017 пользователем Elephant Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Встряну в тему, но "по теме" - дела реечные. Кто-нибудь в курсе, можно ли рулевые наконечники от 2005-2014 поставить на рейку фокса? Ну понятное дело, что без колхоза не обойдется, только какого... ну никак не могу найти спецификации на рулевые наконечники - ни размеров, ни резьбы. Может кто в курсе, или ссылка на чертеж есть, возможность измерить? Цитата
Elephant Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 а что проблема купить наконечники на фокс? Цитата
nanoKast Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Конечно не проблема. Хочу колхоз для тюнинга. Тот тюнинг, который я присмотрел встает на штатные тяги и кулаки 2005-2014(http://store.kennybrown.com/product/front-suspension/bump-steer-tie-rod-ends-2005-2014-mustang-boss-302-and-gt500). Есть у меня сильное подозрение, что посадочное в кулак и резьба на тягу или подходит к старью, или можно поставить с доработками... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.