Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

люфтит рулевая тяга,в районе рейки. То есть на в пальце на поворотном кулаке. как решается эта проблема минимальной кровью??И как разбирается этот узел?Там шарнир, и штифт....как его выбить,и надо ли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тяга, а рулевой наконечник. Или ты перепутал, и не дописал"....не на пальце" Тогда снимаешь гофру, выбиваешь штифт, и шведками откручиваешь колпак рулевой тяги. Все, снято. Установка в обратной последовательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про наконечник, тоже убираешь штифт, головкой откручиваешь гайку и пиздячишь кувалдой по поворотному рычагу около наконечника пока он сам не выпадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно то место где гофра!да штифт как то трудно выбить,а вот эта хреновина 6-гранная,она с резьбой или просто в натяг сидит?и как убрать этот люфт?что надо менять???спасибо)))думаю что если там есть за что крутить,то резьба все таки есть....но что делать с люфтом,как выбрать зазор в этой шарнирной паре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно,надо менять?тягу или шестигранную хреновину?

или оно только вместе все идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними пыльник(гофру) там видно что на конце тяги гайка которая шарик тяги прижимает(конструктивно на рулевой наконечник похоже, только шарик не завпльцовпн как в наконечнике или шаровой опоре,а прижат этой гайкой) можно по идее ее попробовать чуть подтянуть, но без энтузиазма, чтоб тяга ходила без закусываний. Но это только как временная мера. Можешь на rockauto глянуть как выглядит, там часто фото запчастей есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними пыльник(гофру) там видно что на конце тяги гайка которая шарик тяги прижимает(конструктивно на рулевой наконечник похоже, только шарик не завпльцовпн как в наконечнике или шаровой опоре,а прижат этой гайкой) можно по идее ее попробовать чуть подтянуть, но без энтузиазма, чтоб тяга ходила без закусываний. Но это только как временная мера. Можешь на rockauto глянуть как выглядит, там часто фото запчастей есть.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В академии есть за муку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,в академии есть тяга с шестигранной хреновиной, стоит 1800. Теперь проблема,не могу достать штифт...потому что не подлезть,не вставить ничего подходяжего!может можно всю эту конструкцию слегка во круг оси провернуть???боюсь сломать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Чтобы не плодить, спрошу тут:

Хочу поменять рулевые тяги...

В Канадамоторсе предложили

Тяга рулевая [ Ultra-Power  EV127 ] 1'040-00 2 шт. 2'080-00

В Екзисте есть Моторкрафт 6800 за 2 шт.

Вопрос: Что такое Ultra-Power  EV127, почему такое дешевое, можноль его брать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть пара moog , в течении 2-3 дней буду в гараже, могу посмотреть номера, отдам по цене ebay, без доставки

ультру брать нельзя

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sokolov сказал:

есть пара moog , в течении 2-3 дней буду в гараже, могу посмотреть номера, отдам по цене ebay, без доставки

ультру брать нельзя

Спасибо! Жду наличие, цену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3500 рублей за пару+ твоя почта

есть еще крестовина, на фото 1500 руб

IMG_3069.JPG

IMG_3070.JPG

IMG_3071.JPG

IMG_3072.JPG

IMG_3073.JPG

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из Америко везу себе))

 

Есть пара лишних наконечников на Fox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу: хочу поменять ТЯГИ НЕ НАКОНЕЧНИКИ... есть у кого? Какой брэнд можно брать? Моторкрафт есть в экзисте... мууг - "хороший"? Кто подскажет? Мууг тоже можно заказать чуть дешевле моторкрафт

по поводу наконечников: они шприцуемые, но без масленок, чтоль? На фото не пойму

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Evgenius said:

по поводу наконечников: они шприцуемые, но без масленок, чтоль? На фото не пойму

MaxthonSnap20170827211726.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, KillBill сказал:

MaxthonSnap20170827211726.png

Прости, неграмотный))) точнее безглазый

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 10:41, Evgenius сказал:

Чтобы не плодить, спрошу тут:

Хочу поменять рулевые тяги...

В Канадамоторсе предложили

Тяга рулевая [ Ultra-Power  EV127 ] 1'040-00 2 шт. 2'080-00

В Екзисте есть Моторкрафт 6800 за 2 шт.

Вопрос: Что такое Ultra-Power  EV127, почему такое дешевое, можноль его брать?

 

На рокавто эти тяги: http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1999,mustang,4.6l+v8+sohc,1354744,steering,tie+rod+end,7428

стоит "сердечко" - значит народ их покупает часто.

Есть перевод о товаре, производитель США:

Детали соответствуют или превосходят спецификации OEM.

Прямая замена OEM.

Точность.

Качественные материалы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elephant сказал:

На рокавто эти тяги: http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1999,mustang,4.6l+v8+sohc,1354744,steering,tie+rod+end,7428

стоит "сердечко" - значит народ их покупает часто.

Есть перевод о товаре, производитель США:

Детали соответствуют или превосходят спецификации OEM.

Прямая замена OEM.

Точность.

Качественные материалы.

 

Спасибо! Тоесть, их можно брать?! так получается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я предпочитаю в такой последовательности: Форд, Моторкрафт, МУГ, Акделко .... это по подвеске.

 

добавлю, еще что ты покупаешь: детали тормозной системы, подвеска, электрика - то и производители тоже поменяются по местам приоритета.

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну в тему, но "по теме" - дела реечные.

Кто-нибудь в курсе, можно ли рулевые наконечники от 2005-2014 поставить на рейку фокса? Ну понятное дело, что без колхоза не обойдется, только какого... ну никак не могу найти спецификации на рулевые наконечники - ни размеров, ни резьбы.

Может кто в курсе, или ссылка на чертеж есть, возможность измерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не проблема. Хочу колхоз для тюнинга. Тот тюнинг, который я присмотрел встает на штатные тяги и кулаки 2005-2014(http://store.kennybrown.com/product/front-suspension/bump-steer-tie-rod-ends-2005-2014-mustang-boss-302-and-gt500).

 Есть у меня сильное подозрение, что посадочное в кулак и резьба на тягу или подходит к старью, или можно поставить с доработками...<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...