Lion_57 8 Опубликовано 23 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Друзья, машина после стоянки при заведении, ушла в аварийный режим. На педаль газа не реагирует. Снимая клеймы с аккума, не помогает. В аварийный режим при включении зажигания сразу входит. Мысль следующая, щелкает в районе дроссельной заслонки (при повороте ключазажигания), два раза. И потом уходит в аварийный режим. Заводится не сразу, в два раза больше крутить стартер приходится, но чисто схватывает и работает без перебоев. на холостых. Думаю залипла заслонка наверное. Но все же, кто что скажет, а я пока пошел к заслонке на встречу, разбирая впускной рукав.Заслонка закрыта на глухо в выключенном состоянии. Там же должен быть маленький зазор ? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 23 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Ошибки не снимал? Наверное привод заслонки тупит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 23 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Ошибки не снимал? Наверное привод заслонки тупит. Я согласен с тобой. Но все же, какого хрена. По ошибкам завтра все только. Но я думаю залип дроссельной заслонки сто процентов.А привод ремонтируется вообще ? И еще один момент. Может кто знает данные положения дроссельной заслонки при холостом ходе (почти закрытом состоянии) и в максимально открытом состоянии (при газе в пол). Заранее спасибо. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 ...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккумазаряди аккум! тем более, что машина долго стояла.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Пальцем ее по двигай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) ...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккумазаряди аккум! тем более, что машина долго стояла.... аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме. Пальцем ее по двигай Двигается, без зацепов и посторонних звуков. Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ? П.С. Через час коды ошибок считаю. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) ...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккумазаряди аккум! тем более, что машина долго стояла.... аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме. Пальцем ее по двигай Двигается, без зацепов и посторонних звуков. Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ? П.С. Через час коды ошибок считаю. Там с заслонкой всего два варианта, моторчик и датчик положения заслонки, более нет вариантов. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Болт вот ты зря трогал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Болт вот ты зря трогалДоигрался. Болт покоется с миром ((( на хххИщу новый болт или замену ему. На фокусах 1-2 болты на дросселях не такие ? Визуально на картинках похожи. Есть ли у кого данные длины болта. Резьба как я понял 9х1.25? Длина интересна.По ошибкам: Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Ну, где ошибки то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Ну, где ошибки то? Выше в сообщении. P2104P2112 Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) С болтом могут быть проблемы ... Может проще пробовать найти у кого-нибудь б/у дроссель? Наверняка есть у кого-то, может кто менял на тюнинговыйпо форумам американским поглядел - все в основном в сборе меняли ... да и по каталогу болт я не нашел. Собственно была подобная беда:ниже процитирую с выборкойhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/15114-drossel-v6/?p=292378Switch-2k "Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь. С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта. Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод. Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.Ни в коем случае не выставлять 1 и не 4. Тебе нужно работать с тем сигналом что в РАЙОНЕ 1 вольта на закрытой заслонке и выставить только его. Вообще там тестер до сотых нужен и показания вымерять до 0,ХХ при закрытом тоесть на холостых. И сначала тебе нужно узнать этот вольтаж у того у кого все ок. Работу моторчика проверить легко. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) и ткнуть в заслонку, она должна крутиться оооооооочень туго в сторону открытия, это будет значить что он как минимум работает неплохо. + если бы было что не так то выкинуло бы ошибку и муст перестал бы откликаться на педаль газа" Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Друзья итог. Болт виновник всему. Такие же болты устанавливаются на некоторых фокусах 1.8-2 литра, на мондео 2,3 литра и так далее. По болту, пружинка внутри не давала давление на шестерню дросселя и датчика соответственно не одупдялся почему заслонка закрыта и какого хрена ... Как говорится, получите распишитесь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 ...ещё в аварийный режим может уйти из-за слабого заряда аккумазаряди аккум! тем более, что машина долго стояла.... аккумулятор заряжен. напряжение бортовое в норме. Пальцем ее по двигай Двигается, без зацепов и посторонних звуков. Регулировачный болт (с пружинкой который).На него реакции ноль. Вкручиваешь выкручиваешь. Заслонка в абсолютно закрытом положении ((Вообще он должен как то регулировать положение ее или у него другие задачи ? П.С. Через час коды ошибок считаю. Возле моторчика есть пластиковая крышечка там находиться возвратная пружина, если эта пружина соскочила то будет такая шняга как у тебя, в рабочем состоянии заслонка должна возвращаться при помощи пружинки. На регулировочном винте холост хода заслонка в закрытом состоянии имеет зазор около 2-х мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Друзья подскажите, абсолютное положение дроссельной заслонки при включенном зажигании (без заведения двигателя).Какой процент. Очень буду благодарен Вам. Может кто замерял и знает данные Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Возле моторчика есть пластиковая крышечка там находиться возвратная пружина, если эта пружина соскочила то будет такая шняга как у тебя, в рабочем состоянии заслонка должна возвращаться при помощи пружинки. На регулировочном винте холост хода заслонка в закрытом состоянии имеет зазор около 2-х мм С пружинкой точно все окей. моторчик крутит. по описаниям тоже должен быть исправен. Вот интересны вот эти 2 мм. Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Вот интересны вот эти 2 мм. Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные. Процентов нет, есть вольты2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdfAcronyms and Definitions.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Вот интересны вот эти 2 мм. Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные. Процентов нет, есть вольты2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdfAcronyms and Definitions.pdf Спасибо большое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Вот интересны вот эти 2 мм. Какой процент это в абсолютном положении дроссельной заслонки. подключил прибор, есть возможность выставить эти данные. Процентов нет, есть вольты2005 4.6L 3V Mustang AT Reference Values.pdfAcronyms and Definitions.pdf Ура ура ) Я победил ))))) Спасибо всем кто откликнулся и привет тем кто не ответил Вообщем как я и говорил, всему виной болт. Переделанный мной и выточенный болт с пружиной другой не подешел, так как усилие нижней части болта на шестерню дроссельной заслонки было слабее. Смысл в том, что все болты фо мо ко с определенным сопротивлением на сжимание одинаковые на все дросселя (с электронной педалью газа). Вообщем очень важно это усилие соблюсти.Так как я понял что узнать мне сопротивление этого болта невозможно, решил попробовать покустарить. Что я не делал и как не вкручивал свой самодельный болт, ничего не получалось. выскакивали ошибки и машины уходила в аварийный режим. независимо, на 1-2 мм приоткрыта заслонка или нет. Диагностический прибор, которым я пользовался стоит 5 тысяч плюс наличие ноутбука. скидывает ошибки считывает всю инфу по двигателю в реальном времени, давление бензина , датчики кислорода так далее....в том числе положение дроссельной заслонки.Очень прикольная тема. Delphi (хоть и нет в списке машин поддержки мустанга), с движками нашими общается на ты.Много полезной инфы, графики и так далее. Вообщем в продолжение темы. Заказать новый болт оказалось невозможным, так как отдельно они не продаются. Идут только в сборе с дроссельным узлом ))))А сколько он стоит я думаю не нужно говорить. Ну что ! Я решил проштудировать все разборки и так далее. Оказалось все это не так легко. На разборке в Бородино (Мытищинский район). Мы нашли много заслонок от фокусов мондео с этими болтами.Начали со мной торговаться...типа болт отельно не продадим. убедил отдать мне его за 800 руб ))) И что пошел к слесарю , он выносит заслонку, начинает выкручивать болт....он у него хрысь ЗЗ))))))))))))))) балалайка......смотрю настроение у него упао.Выносит второй дроссель, там тоже болт пластмассовый, начинает его крутить.........хрысьььь))))))))))) балалайка...он побледнел ___)))))Выносит еще заслонку, я смотрю а там болт ЖЕЛЕЗНЫЙ от ФОМОКО )))))Он говорит не я крутить не буду )))) забирай ее всю......и типа пи **** отсюда_)))))))))) Вообщем я забрал ее, приехал.....думаю болт железный, но боязна крутить..взял болгарку и распилил корпус дросселя))))) выкрутил его...на клею он был по факту. с пластмассовыми не варик вообще выркутить_)))) Короче оказалось шестерня там такая же как у нас на мустангах, движок тот же..оставил патраха на запчасти. Думаю движок дросселя умрет или пружинка сломается или шестерня сточится. Вообщем фото прилагаю....всего этого удовольствия. Теперь у меня ЖЕЛЕЗНЫЙ БОЛТ )))) Обкручусь им нафиГ)))) Все работает как часы _)))))))) а делфи помагает неплохо по показаниям настраиваться. Еще раз спасибо всем!Мир) Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Молодец! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 28 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Молодцом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegovich 7 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь. сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!! знает кто контакты этого Lion_57? таких рукожопов свет не видывал, он залез везде блять... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 2 часа назад, Olegovich сказал: ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь. сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!! знает кто контакты этого Lion_57? таких рукожопов свет не видывал, он залез везде ***... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ. когда я ставил свап комплект дроссель был без болта, вкрутил от дросселя с 4.0 и ничего все работает! кстати по совету лиона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 2 часа назад, Olegovich сказал: ага молодцом, а мне ебли теперь не оберешься.... не делайте ничего подобного со своими болтами. просто меняйте дроссель и всё, деньги даже сейчас небольшие - ебай в помощь. сука, этот болт совершенно нельзя трогать!!!!!!!!! знает кто контакты этого Lion_57? таких рукожопов свет не видывал, он залез везде ***... в каждый агрегат автомобиля и всё через жопу. ВСЁ. у него же каратист какой-то покупал? или ты у него перекупил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegovich 7 Опубликовано 12 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 18 часов назад, mrak88bes сказал: у него же каратист какой-то покупал? или ты у него перекупил? не знаю каратиста... купил у перекупа блин какого-то.. парень думал, что умеет и может влезать внутрь муста, а оказалось, что только может. пока ремонт перевалил за 270 ) приведение в сток... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.