Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!

 

появился дурацкий вопрос - надо ли обучать дроссельную заслонку после чистки на мусте 1999 - 2004 года ГТ?

Опубликовано

трос конечно идет и все такое))) просто закрались сомнения по этому поводу. не хотелось бы помыть, поставить обратно и потом гадать что делать дальше))

я так понимаю, что обучают исключительно электронные дросселя или как?

Опубликовано

трос конечно идет и все такое))) просто закрались сомнения по этому поводу. не хотелось бы помыть, поставить обратно и потом гадать что делать дальше))

я так понимаю, что обучают исключительно электронные дросселя или как?

Да, именно так.

Опубликовано

понял, спасибо! завтра буду отмывать))) 

 

там еще вроде как клапан холостого хода должен быть, который, как я слышал, тоже моют .. осталось его найти)))

Опубликовано

Проверь сигнальный вольтаж. Должно быть чуть больше 1 вольта при закрытом дросселе.

Опубликовано

Клапан холостого такая цилиндрическая штука возле дросселя на двух болтиках. Разъем два контакта.

Опубликовано
завтра поеду в магаз еще и за вольтметром))) спасибо, проверю!

про клапан понял, завтра и его откручу и почищу))

 

а то какая то странная хрень происходит - бывает что с 2-х тысяч до 1 оборотов при отпускании газа на передаче вибрация идет непонятная + когда начинаешь тормозить, передача на нейтралке - обороты уходили до 400-500 , потом поднимались до нормальных ~700

на холостую тоже бывает стрелка колышется туда сюда на +/- 100

 

свечи новые, двигатель в целом работает ровно без перделок
Опубликовано

визуально посмотрел, заслонка чистая вроде как (наклонял, внутри аки младенец)

 

вопрос - какой где датчик дросселя?

прикрепил фотку, ткните меня плиз носом =))

 

post-2171-0-60329300-1443966762_thumb.jp

 

рядом с резинкой я так понимаю датчик холостого , который втыкается в клапан холостого хода

Опубликовано (изменено)

выделеное-клапан хх.

слева от него - чёрный датчик дросельной заслонки(вроде так называется)

post-5567-0-51145800-1443972711_thumb.jp

Изменено пользователем rugpoTA3uk
Опубликовано

у Фордов этих годов не бывает ДАТЧИКА холостого.

 

Выше правильно написано.

Слева трехконтактный датчик положения дросселя TPS, справа клапан холостого 2 контактный IAC

Опубликовано

Ина клапане мерить нечего, а на датчике дросселя один из проводов сигнальный. Сигнал меняется от положения дросселя.

Опубликовано

я так понял, что по центру провод который выдает в обратку. верхний черный это минус походу

при повернутом ключе, но не заведенной машине:

напряжение на проводах идущих к датчику, но не подключеных к нему 4.8 (верхний и средний)

напряжение на проводах, подключенных к датчику 4.02 (верхний и средний)

протыкал сами провода, чтобы замерить ...

потом сломался долбанный провод, которым замерял (оторвался) , завтра припаяю и перезамеряю

 

кто что скажет - че-то не то сделал или недоделал или датчик под замену?

Опубликовано (изменено)

Там масса датчиков, опорный сигнал RTN 5 вольт, и сигнал tps 1-5 вольт.

Пишу по памяти.

Если тпс 4 вольта при закрытом дросселе, то тпс или мозг неисправны.

Изменено пользователем root
Опубликовано

это ведь датчик и если он выдает в обратку не то напряжение, какое от него ожидается, то каким образом это связано с мозгом?

 

кстати, медленно падают оборотыот 2.5 тыщ до 0.7, это реально заметно. от этого я так полагаю и вибрация идет

если исходить из того, что датчик неисправен, то по идее все сходится ...

сегодня заезжал друг позырить на тачку и когда понажимал на газ - первое что спросил это был вопрос как раз про медленное падение оборотов

Опубликовано

это ведь датчик и если он выдает в обратку не то напряжение, какое от него ожидается, то каким образом это связано с мозгом?

Или датчик выдает в обратку или мозг на него дает напряжение. Всяко бывает.

Снятый датчик проверяется омметром.

Опубликовано

я менял датчик на новый. проблема долгого сбрасывания оборотов осталась...

Опубликовано

Maf, map. Spout connector - обучение новым tps, iac, уоз.

Не знаю только есть ли spout connector на 3.8 и 4.6

Опубликовано

Maf, map. Spout connector - обучение новым tps, iac, уоз.

Не знаю только есть ли spout connector на 3.8 и 4.6

 

а как обучаются все эти 3 показателя?

где-то на форуме читал, что мол дать прогреться без кондея. потом включить кондей и на малых оборотах, без особой газовки проехать 25 км

это оно?)

Опубликовано

Нет не то.

Spout находится возле трамблера 5.0 и используется при замене tps, iac, для настройке холостого и угла опережения.

Опубликовано

у меня вроде как трамблера нет. у меня же на каждую свечу идет своя катушка ..

а МАФ , как я понимаю только промывают и ничего более?

Опубликовано

Нет не то.

Spout находится возле трамблера 5.0 и используется при замене tps, iac, для настройке холостого и угла опережения.

сомневаюсь, что кроме угла он используется.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...