bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 может кто знает какая пара редуктора короче по разгону ,но лучше по тяге,у меня стоит 2.75 говорят 3.35 подходит для нескоростной езды,передачи станут короче ,а пик вращения колес станет выше,правда ли это?или может что то другое посоветуете)) спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) вот для ползованиятут берешь передаточные отношения коробкивставляешь их в калькулятор и получаешь скоростьможно подобрать себе пару таким образомсмотри сам что тебя удовлетворит Изменено 13 Октября 2015 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Коробка т5 просто хотел узнать у людей кто реально переходил с одного на другое,какие ощущения и стоит ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 у меня 3,05 стояла) но у меня мотор 5,0 и далеко не сток был )и когда с предыдущим владельцем твоего авто ездили ну очень быстро я от него уходил )думал сменить пару на более зубастую) и понял воспользовавшись калькулятором что лучше не надо ) т.к. из за тюн выхлопа после 2000 оборотов начинался рев долго с таким не поездишь ) по этому преимущественно ездил до 2000) на 5той T5 это где то до 120км/ч более чем комфортная скорость и уши не закладывает)при данной паре потолка своего не знаю более 200 страшно ехать было ) но запас еще был приличный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Посоветовали 3.72 говорят наилучший вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Может есть у кого?:-) :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 я бы сказал самый популярный ) если ты из города не выезжаешь ) с такой парой у тебя расход упадет, резвости прибавится) а если ездишь по межгороду частенько то наоборот расход вырастет( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 у меня на автомате правда,стоит 4.1. максималка 120 кмч при 2700-3000 оборотов,но разгон до 100 за 7.3 сек .(что напрягает при езде на дальняк,Это моя макс скорость, но в тоже время, так безопаснее, пру 110 на 2500 и уши не ложит особо.Если музыку погромче поставить) Так что по моему мнению 3.75 наилучший вариант. да. расход по трассе ровно 9-10 л на 100 км. в гроде 15-17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) весной ездил в питер по трассе среднюю показал 7,5 лита ) на механике 5,0 по городу 15-16 Изменено 13 Октября 2015 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Готов поменяться если кому интересно,я из города редко выезжаю,передачи длинные а скорость высокая 200 бежит оч легко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 корбка у тебя т45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Да прошу прощения т45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Учитывай ещё то, что пару надо будет грамотно настроить, и начав эксперименты с мостом можно нажить себе проблем. Если мост не воет и без люфтов может и лезть в него не стоит?). У меня были пары 4.56 и 4.1, динамика конечно повеселее, но в итоге вернулся к стоку (2.73). И на стоке, как нестранно, удалось добиться лучшего времени на квотере и до 100, за счёт более уверенного старта, чем с короткой парой, с которой сплошная пробуксовка даже на сликах была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Учитывая 315 размер задних шин и мотор 4.6 скажем не очень весёлый все же предпочел бы сменить пару,у меня мост после полного ребилда,фриксы подшипники и многое др новое,нохотца результата желаемого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 + шестеренки нужно будет подбирать для датчика скорости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob cob 1 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Это уже вторая песня:-) :-) :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 16 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 у меня вроде как стоит 3,73 пара, если не прав Морис надеюсь поправит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.