Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет мужики, хочу взять Mustang 1995г за 9500 usa. Посоветуйте как по цене? И на что обращать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет мужики, хочу взять Mustang 1995г за 9500 usa. Посоветуйте как по цене? И на что обращать внимание.

Бери!

А что хоть за мустанг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет мужики, хочу взять Mustang 1995г  за 9500 usa. Посоветуйте как по цене? И на что обращать внимание.

Бери!

А что хоть за мустанг?

3.8 двигатель РКПП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 7-8т. можно найти очень даже нормального 3.8., а ушатанного и вовсе в районе 6-6,5. Хотя как когда повезет, еще и от позиции хозяина зависит. Некоторые типажи нереальные деньги заряжают. А в районе 10ки как в твоем случае можно замахнуться и на V8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого

Почему дорого и какая реальная цена?
Дорого, во первых полазь по сайтам -увидишь вилку цен.

Во вторых эт цена 5 литрового в среднем состоянии - ориентируйся лучше на него. он от 8-9 куе и до потолка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги V8 надо брать!!! Хотя если 3.8L действительно в идеале (что может быть врятли) то можно подумать...но я бы V8 взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены на такие машины не самый простой. Все зависит от састояния авто. Для типичной машины, в смысли каких большинство, с гнилыми порогами, с убитой напроч ходовой и т.д. цена несколько завышина, а если она вдруг в сильно хорошем состояние, например пригнаная, хотя на это совсем мало шансов, то ценник может быть нормальным. В любом случае машину лучше сначало показать специалистам. Удачи. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены на такие машины не самый простой. Все зависит от састояния авто. Для типичной машины, в смысли каких большинство, с гнилыми порогами, с убитой напроч ходовой и т.д. цена несколько завышина, а если она вдруг в сильно хорошем состояние, например пригнаная, хотя на это совсем мало шансов, то ценник может быть нормальным. В любом случае машину лучше сначало показать специалистам. Удачи. :rolleyes:

Привет! Тема для меня близка. Я (по ошибке) купил за бешеные деньги Хонду Аккорд, и теперь мучаюсь, так как денег на авто больше нет, а желание приобрести коня велико.

1. Вопрос подхода к проблеме. Поделитесь, кто чем руководствовался при покупке машины - в нашем случае мустанга, - отношением цена/состояние/наличие кэша, цветом (вполне вероятно, особенно ж.пол), литражем двигателя, и т.д.

2. Я считаю, что у машины есть такие состояния: 1)плохое, 2)среднее, 3) отличное(=новая машина). Многое зависит от состояния рынка. СУть градации в том, что за большие деньги с неб. отклонениями можно взять новую или в отл. сост., а за очень небольшие - убитую в разной степени.

Если есть возможность и желание заниматься машиной, а также банально нет денег, лучше взять подубитую, и возродить ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я при покупке коня руководствовался:

1) Эта машина - мечта моего детства :P (неважно, в каком кузове, хотя первых выпусков было бы лучше);

2) Литражом (и вот здесь то была моя первая ошибка :( - взял 3,8, хотя надо было бы подождать и взять хотя бы 4,6);

3) Состояние - хорошее. Т.е. вложений требует, но по деньгам вполне подъемно.

P.S. Ничуть не жалею о покупке! На мелкие недостатки можно закрыть глаза, а остальное - строго по плану, исходя из первоочередности и поступления $ ;)

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cars.auto.ru/sale/HC62044/

зайди на эту ссылочку. Мож приглянется. B)

т.к. я взял свой в идеале, не коцаный, с музыкой и т.д. на много меньше чем тебе предложили, разве что он один раз был бит в передок,но восстановили хорошо. претензий к авто не имею,тока резинки поменять многие надо. ;)

желаю приобрести ХОРОШЕГО коня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок коней последнее время сильно "колбаснуло", цены поползли в верх.

Варианты за 6,7 уёв - это сильно убитые кони. 9000 уёв за три восьмого в хорошем состоянии - нормально. Мнение не только моё, но и того кто чинит коняшек. Димку просили подобрать хорошего коня, было посмотренно очень много - состояние - дрова. Хороший пяти литровый нашли за 15 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cars.auto.ru/sale/HC62044/

зайди на эту ссылочку. Мож приглянется. B)

т.к. я взял свой в идеале, не коцаный, с музыкой и т.д. на много меньше чем тебе предложили, разве что он один раз был бит в передок,но восстановили хорошо. претензий к авто не имею,тока резинки поменять многие надо. ;)

желаю приобрести ХОРОШЕГО коня :)

Гм, по ссылке этот конь даж по фото видно что был бит в морду :))) - что в принципе не так уж страшно, сматря как сделали

Насчет в каком состоянии можно брать - да в практически в любом, лишь бы кузов не был поведен.

А так тама все поддается замене, и цены не такие уж заоблачные.

А еще можно было сделать так :blink: - найти убитую коняху тока чтоб хороший кузов был (можно даже 3,8) а потом нафтыкать деталюжек (включая двигло) штук на 10-15 - и палучить ахрененный аппарат ;);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок коней последнее время сильно "колбаснуло", цены поползли в верх.

Варианты за 6,7 уёв - это сильно убитые кони. 9000 уёв за три восьмого в хорошем состоянии - нормально. Мнение не только моё, но и того кто чинит коняшек. Димку просили подобрать хорошего коня, было посмотренно очень много - состояние - дрова. Хороший пяти литровый нашли за 15 ...

Вот-вот... Из Америки-европы меньше, чем за 20т.дол не пригонишь, а здесь на вторичном ходят привезенные еще по старым пошлинам, дрова в разной степени. Но, как говорят, охота пуще неволи - кстати расскажите, по динамике движения, а главное (для меня) разгона - 3,8 и 5(4,6)л - большая разница?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати расскажите, по динамике движения, а главное (для меня) разгона - 3,8 и 5(4,6)л - большая разница?

Гм, большая,

однако если хочешь именно дикий разгон, то Княха, увы, поедет тока после значительных финансовых затрат.

Если хошь дешево и сердито то бери тачку с РПД.

Я думаю что даже тазик 1,3л. мою на старте уделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... :D То то я вчера RX восьмой мазде во всех режимах попу налимонил, особенно с ходу...просто теряеться как какалышка... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати расскажите, по динамике движения, а главное (для меня) разгона - 3,8 и 5(4,6)л - большая разница?

Гм, большая,

однако если хочешь именно дикий разгон, то Княха, увы, поедет тока после значительных финансовых затрат.

Если хошь дешево и сердито то бери тачку с РПД.

Я думаю что даже тазик 1,3л. мою на старте уделает.

Дикий не нужен, нужен мустанговский. Просвети пожалуйста, теперь насчет разницы 5,0 АКПП и МКПП. С ПРД не хочу, классики не советуют: "комбинированный двигатель, сочетающий в себе прямоточный воздушно-реактивный двигатель, и расположенный на выходе между камерой сгорания прямоточного двигателя и реактивным соплом ракетный двигатель. Общая тяга двигателя прямоточно-реактивного равна сумме тяг составляющих его двигателей, причем каждую из составляющих тяг можно изменять независимо друг от друга. Недостатком двигателя являются тяжелые термические условия работы ракетного двигателя, расположенного внутри потока продуктов сгорания прямоточного двигателя."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... :D То то я вчера RX восьмой мазде во всех режимах попу налимонил, особенно с ходу...просто теряеться как какалышка... :D

;);)

твоя из 6,5 сек выезжает? ;)

если да, тады ай :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий не нужен, нужен мустанговский. Просвети пожалуйста, теперь насчет разницы 5,0 АКПП и МКПП. С ПРД не хочу, классики не советуют:

Мощно задвинул про РПД :D я правда не совсем понял.

Единственно недостатком такого двигуна считаю недолговечность.

Насчет 5 АКПП - все что ниже МОЕ ИМХО: :ph34r:

На моем мустанге доработок никаких небыло, поэтому ащущения:

АКПП задумчивая, прежде чем сорваться в кик-даун идет почти секундная задержка.

И больше всего меня бесит эт переключение скоростей особенно 3-4 иногда приходится газ сбрасывать чтоб сразу на четвертую переключилась (надеюсь, что это не признаки кончины АКПП ей всего 90 ткм)

Динамика машины почти такая же, как от Мицу Галанта V6-24 с ручкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;);)

твоя из 6,5 сек выезжает? ;)

если да, тады ай :):)

Не знаю из скольки кто там выезжает...Я говорю че было... Усыралась вчера ночью на Энтузиастов аж жуть... Черная такая.... Стиль езды чисто сракерский.

С ходу (где то 100км/ч) я его дергал сильно...Не пускал :D

С места...не оценил до конца... дождичек был...но сразу я его на корпус-полтора дергал, пока он свою мелочь раскрутит...

Но если честно то я сам был в диком удивлении, машинка то достойная по динамике весьма....видать "прокладка" была сильно хреновая. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)  ;)

твоя из 6,5 сек выезжает? ;)

если да, тады ай :)  :)

Не знаю из скольки кто там выезжает...Я говорю че было... Усыралась вчера ночью на Энтузиастов аж жуть... Черная такая.... Стиль езды чисто сракерский.

С ходу (где то 100км/ч) я его дергал сильно...Не пускал :D

С места...не оценил до конца... дождичек был...но сразу я его на корпус-полтора дергал, пока он свою мелочь раскрутит...

Но если честно то я сам был в диком удивлении, машинка то достойная по динамике весьма....видать "прокладка" была сильно хреновая. :D

У тебя какая Капри? Я тут нашел картинку (http://americaniron.narod.ru/album/mercury/imagepages/708033.htm), но движок у нее меньше 3л. Если не ошибаюсь, близкий родственник (брат) Мустанга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий не нужен, нужен мустанговский. Просвети пожалуйста, теперь насчет разницы 5,0 АКПП и МКПП.  С ПРД не хочу, классики не советуют:

Мощно задвинул про РПД :D я правда не совсем понял.

Единственно недостатком такого двигуна считаю недолговечность.

Насчет 5 АКПП - все что ниже МОЕ ИМХО: :ph34r:

На моем мустанге доработок никаких небыло, поэтому ащущения:

АКПП задумчивая, прежде чем сорваться в кик-даун идет почти секундная задержка.

И больше всего меня бесит эт переключение скоростей особенно 3-4 иногда приходится газ сбрасывать чтоб сразу на четвертую переключилась (надеюсь, что это не признаки кончины АКПП ей всего 90 ткм)

Динамика машины почти такая же, как от Мицу Галанта V6-24 с ручкой.

Ты же наверняка общался с владельцами 5,0 МКПП, а может и сам ездил. Какое там время до 100км/ч? Извини за настойчивость, мне очень интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейский Форд Капри не имеет ничего общего с американским Меркурий Капри. Так, имена одинаковые. Американец же в свою очередь близнец 3го фокс мустанга. Выпускался с 79 по 86 год. Имеет некоторые эксклюзивные детали кузова, ну и по мелочи кое какие отличия от станга. Механическая начинка полностью идентична.

ЗЫ: про динамику недавно было обсуждение, поищи.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий не нужен, нужен мустанговский. Просвети пожалуйста, теперь насчет разницы 5,0 АКПП и МКПП.  С ПРД не хочу, классики не советуют:

Мощно задвинул про РПД :D я правда не совсем понял.

Единственно недостатком такого двигуна считаю недолговечность.

Насчет 5 АКПП - все что ниже МОЕ ИМХО: :ph34r:

На моем мустанге доработок никаких небыло, поэтому ащущения:

АКПП задумчивая, прежде чем сорваться в кик-даун идет почти секундная задержка.

И больше всего меня бесит эт переключение скоростей особенно 3-4 иногда приходится газ сбрасывать чтоб сразу на четвертую переключилась (надеюсь, что это не признаки кончины АКПП ей всего 90 ткм)

Динамика машины почти такая же, как от Мицу Галанта V6-24 с ручкой.

А какой ГАлант - 2л или 2,5л? Разница в секунду(8 или 9 сек.) Как говорит Вадик-футболист, 1 секунда не лишняя :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...