Перейти к контенту

Светодиоды в приборной панели


Георгий

Рекомендуемые сообщения

В общем пока автомобиль стоял в гараже с разобранным салоном, я подсчитал, сколько в общей сложности жрут все бесцокольные лампочки в подсветке приборки и окружающего пространства.

Шесть 5-ти ваттных лам освещают приборку

Две освещают блок управления печкой/кондишном.

Три трехваттных освещают блоки кнопок по бокам приборки.

Одна пятиваттная освещает пепельницу и т.п.

Одна пятиваттная освещает перчаточный ящик.

Итого - 60 ватт, которые пригодились бы, скажем, для автозвука.

И еще восемь пятиваттных ламп в приборке идут на различные контрольные лампы.

Короче пока поменял всю подсветку приборной панели, кнопок и блока управления печкой на светодиоды. ~8-9 ватт получилось в сумме.

Светят, правда, мертвым светом. Была подсветка сочно-зеленая (с лампами) стала кислотно-салатная (с белыми светодиодами).

Естественно, отмыл все приборы внутри от вековой пыли. (американской наверное еще)

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока автомобиль стоял в гараже с разобранным салоном, я подсчитал, сколько в общей сложности жрут все бесцокольные лампочки в подсветке приборки и окружающего пространства.

Шесть 5-ти ваттных лам освещают приборку

Две освещают блок управления печкой/кондишном.

Три трехваттных освещают блоки кнопок по бокам приборки.

Одна пятиваттная освещает пепельницу и т.п.

Одна пятиваттная освещает перчаточный ящик.

Итого - 60 ватт, которые пригодились бы, скажем, для автозвука.

И еще восемь пятиваттных ламп в приборке идут на различные контрольные лампы.

Короче пока поменял всю подсветку приборной панели, кнопок и блока управления печкой на светодиоды. ~8-9 ватт получилось в сумме.

Светят, правда, мертвым светом. Была подсветка сочно-зеленая (с лампами) стала кислотно-салатная (с белыми светодиодами).

Естественно, отмыл все приборы внутри от вековой пыли. (американской наверное еще)

млин, как всё просто

можно позавидовать )

я подсветку приборки перепаивал на селике... 28 светодиодов! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока автомобиль стоял в гараже с разобранным салоном, я подсчитал, сколько в общей сложности жрут все бесцокольные лампочки в подсветке приборки и окружающего пространства.

Шесть 5-ти ваттных лам освещают приборку

Две освещают блок управления печкой/кондишном.

Три трехваттных освещают блоки кнопок по бокам приборки.

Одна пятиваттная освещает пепельницу и т.п.

Одна пятиваттная освещает перчаточный ящик.

Итого - 60 ватт, которые пригодились бы, скажем, для автозвука.

И еще восемь пятиваттных ламп в приборке идут на различные контрольные лампы.

Короче пока поменял всю подсветку приборной панели, кнопок и блока управления печкой на светодиоды. ~8-9 ватт получилось в сумме.

Светят, правда, мертвым светом. Была подсветка сочно-зеленая (с лампами) стала кислотно-салатная (с белыми светодиодами).

Естественно, отмыл все приборы внутри от вековой пыли. (американской наверное еще)

Круто, а я даже не задумывался об этом. А как эти Ватты влияют на автозвук? А если всякие усилители там купить или конденсаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты ставь сразу второй генератор и не парься! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а я даже не задумывался об этом. А как эти Ватты влияют на автозвук? А если всякие усилители там купить или конденсаторы?

в серьёзных инсталляциях палюбому ставится второй источник питания..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига мне второй генератор или аккумулятор. Мне пока 75 амперный генератор заменить надо на что-нить помощнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял подсветку кнопок и печки на омеге:)

ушло примерно 10 диодов... получилось пачотно, потому что цвет совпадал с красной подсветкой Пионера:)

на приборку забил, там сложно все. да и лень.

а про генератор. у меня стоит 100-амперный... но его иногда немного не хватает при грооооомкой басовитой музыке.

Гошахн, без фоток - двойку тебе))))

показывай:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а я даже не задумывался об этом. А как эти Ватты влияют на автозвук? А если всякие усилители там купить или конденсаторы?

все просто:)

если у тя лампочке для того, чтобы ярко и в полную силу гореть надо 6 вольт, а ты ей дашь 3, что будет? будет гореть в полнакала:)

так и с звуком. просто будет ограничение не по возможностям компонентов, а тупо - по питанию:) на большой громкости усилитель будет просто выключаться.

конденсатор сделан вот для чего. когда у тебя один из усилителей, или каналов, используются для раскачки сабвуферов, то при проигрывании низких частот, усилитель кратковременно, но очень быстро пытается, скажем так, "взять" электричество из бортовой сети и аккумулятора. Но стандартный аккумулятор отдает и принимает электричество достаточно медленно. а конденсатор - в разы быстрее. поэтому на басовых партиях усилитель не страдает от недостатка электричества:)

может немного тупо объяснил, но надеюсь поймешь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфоткаю-сфоткаю..... Я вообще обрадовался в уикенд, что собрал обратно все разъемы - и трахтор завелси.

Пока все на соплях болтается, т.к. со сваркой до сих пор не определились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...