maxi 0 Опубликовано 10 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Есть ли у кого-нибудь схемка, куда ставятся фильтры. Они всякие разные бывают почему-то (см. картинку, пример). И почему-то не у всех установлены. На сколько они необходимы? Они, вообще, для чего? Есть кардоновские ГУР с фильтрами и без фильтров, а у других фильтров нет вообще. (Мустанг 3,8, 1995) Фильтр в виде трубочки, может, как раз какие-ниб. пузырьки воздуха отлавливает? Подскажите, пож., где в Москве поремонтировать рейку и ГУР Мустанга. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Решения с фильтрами все не заводские, нет его там в стоке. В шланги между радиатором и рейкой можно установить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Я так понял, что системы с гидробустом не гудят, а гудят с вакуумными усилителями тормозов? возможно помогает негудеть гидроаккумулятор? Может вколхозить гидроаккумулятор в систему, он будет уменьшать пиковые нагрузки на насос в момент кручения руля и тот перестанет гудеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 1 minute ago, Evgenius said: Я так понял, что системы с гидробустом не гудят, а гудят с вакуумными усилителями тормозов? возможно помогает негудеть гидроаккумулятор? Может вколхозить гидроаккумулятор в систему, он будет уменьшать пиковые нагрузки на насос в момент кручения руля и тот перестанет гудеть? Предлагаешь усложнить систему? Законы Мерфи почитай))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 21 минуту назад, root сказал: Предлагаешь усложнить систему? Законы Мерфи почитай))) Предлагаешь упростить, вырезать ГУР, поставить "мех" рейку? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 12 minutes ago, Evgenius said: Предлагаешь упростить, вырезать ГУР, поставить "мех" рейку? ))) Вопрос в другом. Почему на других машинах в возрасте 20 лет гур не слышно и не видно... надо понять в чем разница... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 13 часов назад, root сказал: Вопрос в другом. Почему на других машинах в возрасте 20 лет гур не слышно и не видно... надо понять в чем разница... Гипотеза: У Мустовского гура недостаточная производительность для такой рейки... 2 оборота в каждую сторону... У других машин в возр 20 лет - 3 оборота. У мустов с гидробустом - аккумулятором энергии гул менее выражен. Вывод - вколхожить гидробуст или гидроаккум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 11 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 41 minutes ago, Evgenius said: Гипотеза: У Мустовского гура недостаточная производительность для такой рейки... 2 оборота в каждую сторону... У других машин в возр 20 лет - 3 оборота. У мустов с гидробустом - аккумулятором энергии гул менее выражен. Вывод - вколхожить гидробуст или гидроаккум. На Фоксе 1.25 оборота в каждую сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi 0 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Не пробовали поставить на мустанг 94-2004 г. ГУР,например, от Ford Explorer № 1L2Z3A674EBRM или №1L2C3A674EARM (вроде крепление похоже) или от кого-ниб. еще, что бы не гудело? И что делать со шкивом, бачком и штуцерами? Кто-ниб. знает что-ниб. о ГУРах SAGINAW? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 10 hours ago, maxi said: Не пробовали поставить на мустанг 94-2004 г. ГУР,например... Например, если воспользоваться поиском, то можно понять, что особо никого "штатный" гул насоса на сн95 не напрягает. Вот из поиска от ниссана ставил чел. И профиль заполни - город, год, мотор, коробка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi 0 Опубликовано 13 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 В 12.11.2016 в 16:06, KillBill сказал: Например, если воспользоваться поиском, то можно понять, что особо никого "штатный" гул насоса на сн95 не напрягает Речь, очевидно, идет не о штатном гуле, если под этим понимать шум в крайних положениях руля, как сказано выше. (В моем случае, новый фирменный ГУР (от Ford. F1ZZ3A674BBRMсм. фотку) воет в любом положении и на холостых. Что явно не может быть нормой. По-моему, не может быть на хорошей машине необъяснимых посторонних звуков.) Если воспользоваться поиском, то, в общем, в каждой теме о проблеме шума ГУРа, все сходятся во мнении, что для Мустанга это нормально, но необъяснимо. Что касается установки ниссановского ГУРа, то не понятно, чем все закончилось, т.к. тема закрыта. Если думать, что это особенность этого ГУРа, то не понятно, зачем такой дерьмовый ГУР ставить на десяток марок автомобилей с 1973 по 2007 год (например, Мазда В3000). Если ГУР воет только на Мустанге, а на других марках не воет, тогда возникает вопрос - в чем проблема? Может, в рейке? Или в чем? Этот ГУР так же ставят на FORD Explorer, например, 1993 MOTORCRAFT STP25RM (F1ZC3A674BARM, F1ZZ3A674BBRM); 2000 год MOTORCRAFT STP55RM и одновременно в этом же году появляется совсем другой ГУР MOTORCRAFT STP79RM (1L2C3A674EARM см. фотку, 1L2Z3A674EBRM); (и еще в 2000 ATSCO 7142 см. фото). Для Мазды В3000 - 1995 MOTORCRAFT STP36RM (F1DC3A674CARM, F1DZ3A674CBRM); 2007 MOTORCRAFT STP55RM, ( и еще в 2007 г. ATSCO 63196). ( т.е в 1995 году стоял STP36RM, а в 2007 - STP55RM, которые ни чем не отличаются и в т.ч. не отличаются от F1ZZ3A674BBRM) Вопрос: зачем колхозить с ниссановским ГУРом, если это все подходит без колхоза. Или они тоже у всех воют? А ниссановский не воет.? Так же вопрос: т.к. все запчасти восстановленные (RM), может, в этом дело? Хотя, если посмотреть ролики производителей, то все это не похоже на восстановление, это полное новое производство. Такое впечатление, что Remanufactured пишется просто типа для снижения налогов при производстве или что-то в этом роде. Не может быть столько восстановленных деталей, где их брать, если понимать буквально RM? Подводя итог рассуждений: теоретически этот ГУР д.б. качественный. Откуда гул? Есть ли вой на других машинах с этим ГУРом, или только на Мустанге? Кто-ниб. пробовал ставить MOTORCRAFT STP79RM (1L2C3A674EARM, 1L2Z3A674EBRM (см. фотку) или ATSCO 7142 и куда можно поставить в этом случае бачок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 37 Опубликовано 13 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Если так сильно напрягает вой поставь например боргесон. https://www.borgeson.com/xcart/home.php?cat=83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 13 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Боргесон ставил на Мустанг 65 года. А обычный фоксовый Моторкрафт на Мустанг 68. Оба не гудят. По крайней мере не слышно их. Себе ставил 2 новых восстановленных - AGR и Cardone. А также 2 бу. Все 4 гудят постоянно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi 0 Опубликовано 14 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Получается, что дело в некачественных ГУРах, а не в том, что это особенность Мустанга, как сделали вывод в начале темы. root , что такое "обычный фоксовый Моторкрафт" ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 15 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 STP25RM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Народ подскажите что может быть причиной. Есть Фокс с заранее работавшим ГУРом. Затем для покраски моторного отсека все было снято. После покраски все было собрано в первоначальный вид с заменой нейлоновых уплотнительных шайб на рейке. После заправки ГУРа жижой он перестал работать, прокачка ничего не дала, немного руль становится легче где-то на 3000об. Заменили гур на другой бу но рабочий, ситуация стала хуже, он даже на оборотах не работает хотя на машине на которой он стоял он работал. Вопрос, есть ли какие-то тонкости установки клапана в ГУРе и где посмотреть схему его установки и строения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Блок перепускных клапанов(золотник)обычно стоит в рейке. Блок этот стоит на входном валу. Похоже,давление перепускает, вот и нет усилиения. Поскольку ГУР менялся и не помогло, дело в рейке. Либо что-то в саму рейку попало, может грязь отлетела при переборке, либо с золотником что-то. По валу не стучали, пока рулевое сдергивали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 14 минут назад, nanoKast сказал: Блок перепускных клапанов(золотник)обычно стоит в рейке. Блок этот стоит на входном валу. Похоже,давление перепускает, вот и нет усилиения. Поскольку ГУР менялся и не помогло, дело в рейке. Либо что-то в саму рейку попало, может грязь отлетела при переборке, либо с золотником что-то. По валу не стучали, пока рулевое сдергивали? Скорее всего стучали. Ее промыть как-то можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Как-то можно, как конкретно зависит от рейки. Можно попробовать выкрутить упорный болт и через него залить что-нибудь безопасное для пластика. На всякий случай сначала посмотри, есть все-таки вариант, что просто трубку подающую где-нибудь долбануло и подплющило в сечении. Вот пример, https://www.drive2.com/l/9638812/ дальше по месту смотреть нужно, как у фоксовской рейки конкретно. Или тут виднее - https://www.drive2.ru/l/6614965/ На фольцовских форумах, например,народ любит перебирать рейки, нужно в инете покопать переборку рейки от вагов - переборка/восстановление золотников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=122128 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 3 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 1998 3.8 Может кто-то сталкивался с проблемой. При повороте налево трясётся колесо. Поменяли 3 насоса, шланг высокого давления, продули радиатор. Последний насос меняли с прокачкой системы минут 20-30. Не помогло. WhatsApp_Video_2020-06-03_at_5_50.43_PM.mp4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 37 Опубликовано 3 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Подозреваю золотнику в рулевой рейке п...дец Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 4 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 21 hours ago, VizorSRF said: Подозреваю золотнику в рулевой рейке п...дец Поменяли рейку на свежую дубликатную. Все равно колеса дрожат. Буду читать амеров по теме... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 А шаровую при повороте не клинит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 6 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 19 hours ago, nanoKast said: А шаровую при повороте не клинит? Товарищ спец по подвеске говорит вся подвеска в норме. С загруженными рычагами на подвешенной машине этого эффекта нет. Колеса начинает трясти, только когда машина стоит на полу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.