Перейти к контенту

Вопросц по нулевикам и колд аир


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

Опубликовано

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера. Но в нашей стрене постоянный срач на дороге, поэтому имеет ли смысл менять местоположение фильтра, а, соответственно, и сам box? Объем воздуха, конечно, проходит больший через cold fir intake фильтр.

ЗЫ: Задолбали уже наши коммунальщики дороги поливать! :furious: Машину не намоешь. Всегда грязная. Что они, хотят асфальт нарастиь??? :censored:

Опубликовано

[По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера.

Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена.

Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.

По большому счету, я от идей наращивания мощности в своем 3,8 отказался. Просто хочу сделать идеально вылизанную красивую машину для спокойной езды.

Опубликовано

Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена.

Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.

а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

Опубликовано

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).

Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. :D

А что такое колд аир интейк кит?

Опубликовано

[а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки.

Опубликовано (изменено)

Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).

Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. :D

А что такое колд аир интейк кит?

post-114-1174659875_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей
Опубликовано

[а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки.

Давай лучше в живую! В одном городе всёж... :D

Опубликовано

Давай лучше в живую! В одном городе всёж... :D

SuddenHead то не в одном, вроде.
Опубликовано

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

В правильных китах воздух забирается с улицы. Но думаю лучше просто поменять корпус.

Опубликовано

+1

Действительно, поменять стандартный корпус будет гораздо правильнее.

Те комплекты, где фильтр остается под капотом (каким бы он не был) это просто обман покупателя. Никакие выгородки не защитят мотор от попадания в него через этот фильтр раскаленного воздуха из моторного отсека. Это чистой воды антиперформанс!

Подумай сам, ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки.

Те же комплекты, где воздушный фильтр стоит под крылом, очень неудобно ставить. Что хуже, это то, что фильтр там будет быстро пачкаться, а лезть туда, где он стоит, чтобы снять его и помыть, дико неудобно. В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе.

Опубликовано

Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе.

Абсолютноь согласен. Нулевики в стоковом моторе дают только красивость под капотом. Никакой сколь нибудь заметной прибавки в мощности не будет. При этом они хуже фильтруют. В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах.

Опубликовано

... В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах.

Пыль в цилиндрах это не криминально, хуже в MassAirflow Sensor'e.

На кузове аля 1994 и далее снять из крыла фильтр плевое дело... но при наличии подъемника, на ху-й ( :D ) конец эстакады. Прибавки однозначно никакой не почуствовал. Так и катаюсь с красивой и дорогой хром трубой под капотом :)

Опубликовано

Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.

З.Ы.

ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки

А как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? :D
Опубликовано

В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

+1000000

Всегда говорил, что нулевик чисто понты. :D

Опубликовано

В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

+1000000

Всегда говорил, что нулевик чисто понты. :D

на стоковом моторе - соглашусь

на тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам - нулевик будет полезен.

имхо

ЗЫ у меня на карбюре - нулевик

Опубликовано

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

Опубликовано

на тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам

огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов.

:D:D:D

Опубликовано

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

Ты прям прецезионный датчик. :D

При росте температуры на 10Ф мощность падает на 1%.

Опубликовано

огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов.

:D  :D  :D

1979 ford 302 )

ты его хоть до 6000 крути, все равно после 4000 он уже не едет :)

но ты меня не так понял :)

Опубликовано

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна
Опубликовано

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна

Даже больше! Летом под капотом 270 фаренгейтов. а под крылом 70. Вот и разница. Значит из под крыла воздуха в целиндры больше войдёт.
Опубликовано

Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.

З.Ы.

ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки

А как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? :D

Тоже не делает. Снаружи дышит :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...