Перейти к контенту

Вопросц по нулевикам и колд аир


Алексей

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера. Но в нашей стрене постоянный срач на дороге, поэтому имеет ли смысл менять местоположение фильтра, а, соответственно, и сам box? Объем воздуха, конечно, проходит больший через cold fir intake фильтр.

ЗЫ: Задолбали уже наши коммунальщики дороги поливать! :furious: Машину не намоешь. Всегда грязная. Что они, хотят асфальт нарастиь??? :censored:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера.

Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена.

Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.

По большому счету, я от идей наращивания мощности в своем 3,8 отказался. Просто хочу сделать идеально вылизанную красивую машину для спокойной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена.

Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.

а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).

Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. :D

А что такое колд аир интейк кит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).

Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. :D

А что такое колд аир интейк кит?

post-114-1174659875_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а какой именно капот? покажи

ты на spoilers.ru заказывал?

На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки.

Давай лучше в живую! В одном городе всёж... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай лучше в живую! В одном городе всёж... :D

SuddenHead то не в одном, вроде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит.

После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?

В правильных китах воздух забирается с улицы. Но думаю лучше просто поменять корпус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Действительно, поменять стандартный корпус будет гораздо правильнее.

Те комплекты, где фильтр остается под капотом (каким бы он не был) это просто обман покупателя. Никакие выгородки не защитят мотор от попадания в него через этот фильтр раскаленного воздуха из моторного отсека. Это чистой воды антиперформанс!

Подумай сам, ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки.

Те же комплекты, где воздушный фильтр стоит под крылом, очень неудобно ставить. Что хуже, это то, что фильтр там будет быстро пачкаться, а лезть туда, где он стоит, чтобы снять его и помыть, дико неудобно. В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе.

Абсолютноь согласен. Нулевики в стоковом моторе дают только красивость под капотом. Никакой сколь нибудь заметной прибавки в мощности не будет. При этом они хуже фильтруют. В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах.

Пыль в цилиндрах это не криминально, хуже в MassAirflow Sensor'e.

На кузове аля 1994 и далее снять из крыла фильтр плевое дело... но при наличии подъемника, на ху-й ( :D ) конец эстакады. Прибавки однозначно никакой не почуствовал. Так и катаюсь с красивой и дорогой хром трубой под капотом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.

З.Ы.

ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки

А как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

+1000000

Всегда говорил, что нулевик чисто понты. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.

+1000000

Всегда говорил, что нулевик чисто понты. :D

на стоковом моторе - соглашусь

на тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам - нулевик будет полезен.

имхо

ЗЫ у меня на карбюре - нулевик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

на тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам

огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов.

:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

Ты прям прецезионный датчик. :D

При росте температуры на 10Ф мощность падает на 1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов.

:D  :D  :D

1979 ford 302 )

ты его хоть до 6000 крути, все равно после 4000 он уже не едет :)

но ты меня не так понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.

Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру :) )

p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...

из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна

Даже больше! Летом под капотом 270 фаренгейтов. а под крылом 70. Вот и разница. Значит из под крыла воздуха в целиндры больше войдёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.

З.Ы.

ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки

А как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? :D

Тоже не делает. Снаружи дышит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...