Алексей 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит. После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Врезается в разрыв между фильтром и корпусом трубы к впускному коллектору. В наборе все есть уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит. ←По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера. Но в нашей стрене постоянный срач на дороге, поэтому имеет ли смысл менять местоположение фильтра, а, соответственно, и сам box? Объем воздуха, конечно, проходит больший через cold fir intake фильтр. ЗЫ: Задолбали уже наши коммунальщики дороги поливать! Машину не намоешь. Всегда грязная. Что они, хотят асфальт нарастиь??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 [По идее сам фильтр надо ставить туда, где воздух холодный, т.е. явно не в подкапотное пространство. Например, под крыло или в нишу бампера.Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена. Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.По большому счету, я от идей наращивания мощности в своем 3,8 отказался. Просто хочу сделать идеально вылизанную красивую машину для спокойной езды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Насколько я понимаю, поэтому в ките специальная заслонка предусмотрена. Плюс к этому я капот у Эребуни прикупил с прикольными задувами. Всё будет лучше подкапотное пространство вентилироваться.←а какой именно капот? покажиты на spoilers.ru заказывал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит. После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?←Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. А что такое колд аир интейк кит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 [а какой именно капот? покажиты на spoilers.ru заказывал?←На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 (изменено) Алексей! У меня таже проблема (требует замены корпус воздушного фильтра).Я подумываю поставить прпосто нулевик. Тогда корпус вообще не нужен. А что такое колд аир интейк кит?← Изменено 23 Марта 2007 пользователем Алексей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 [а какой именно капот? покажиты на spoilers.ru заказывал?←На спойлерс.ру такой капот 411HOOD называется. Из покраски мобиль получу - выложу фотки.←Давай лучше в живую! В одном городе всёж... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано 23 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Давай лучше в живую! В одном городе всёж... ←SuddenHead то не в одном, вроде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Возникла необходимость замены корпуса воздушного фильтра. Тут я подумал, что почему бы, собственно, не поставить колд аир интейк кит. После просмотра всяческих картинок возник вопрос - а куда, собственно, на этих китах втыкается ДМРВ?←В правильных китах воздух забирается с улицы. Но думаю лучше просто поменять корпус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2007 +1 Действительно, поменять стандартный корпус будет гораздо правильнее. Те комплекты, где фильтр остается под капотом (каким бы он не был) это просто обман покупателя. Никакие выгородки не защитят мотор от попадания в него через этот фильтр раскаленного воздуха из моторного отсека. Это чистой воды антиперформанс! Подумай сам, ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печки. Те же комплекты, где воздушный фильтр стоит под крылом, очень неудобно ставить. Что хуже, это то, что фильтр там будет быстро пачкаться, а лезть туда, где он стоит, чтобы снять его и помыть, дико неудобно. В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом. Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся. Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2007 Если не веришь, прокатись по чистому участку дороги совсем без фильтра - просто вынь его на три минуты, и попробуй почувствовать разницу между стандартным фильтром и полным отсутствием сопротивления на входе.←Абсолютноь согласен. Нулевики в стоковом моторе дают только красивость под капотом. Никакой сколь нибудь заметной прибавки в мощности не будет. При этом они хуже фильтруют. В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2007 ... В общем за свои деньги получишь только лишнюю пыль в цилиндрах.←Пыль в цилиндрах это не криминально, хуже в MassAirflow Sensor'e. На кузове аля 1994 и далее снять из крыла фильтр плевое дело... но при наличии подъемника, на ху-й ( ) конец эстакады. Прибавки однозначно никакой не почуствовал. Так и катаюсь с красивой и дорогой хром трубой под капотом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.З.Ы.ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печкиА как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.+1000000Всегда говорил, что нулевик чисто понты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 В результате, будешь ездить с загаженным фильтром, а вся прибыль будет состоять в красивой хромированной трубе под капотом.+1000000Всегда говорил, что нулевик чисто понты. ←на стоковом моторе - соглашусьна тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам - нулевик будет полезен.имхоЗЫ у меня на карбюре - нулевик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.←Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру )p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 на тюненом (у которого +15-20% мощности) и + по оборотам ←огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.←Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру )p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...←Ты прям прецезионный датчик. При росте температуры на 10Ф мощность падает на 1%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2007 огласите список моторов, у которых нет прихода мощности пр росте оборотов. ←1979 ford 302 )ты его хоть до 6000 крути, все равно после 4000 он уже не едет но ты меня не так понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2007 но ты меня не так понял ←это вряд ли (С) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2007 Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.←Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру )p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...←из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2007 Кстати, даже от нового чистого идеально установленного "холодного впуска" никакой прибавки мощности почувствовать все равно не удастся.←Не знаю на сколько температура воздуха "из под крыла" ниже чем температура воздуха "из под капота", но если эта разница будет составлять хотя бы 5-7 градусов - это вполне весомо (надо будет померять температуру )p.s. В эти выходные в очередной раз убедился, что при температуре за бортом +15 и +5 лошадь совсем по разному бегает...←из опыта моего коня, разница 30-40 град Цельсия. так что разница заметна←Даже больше! Летом под капотом 270 фаренгейтов. а под крылом 70. Вот и разница. Значит из под крыла воздуха в целиндры больше войдёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2007 Да еще и МАФ засирается маслом. Бесполезная весч ИМХО.З.Ы.ни один автопроизводитель не делает забор воздуха из этой печкиА как же любимый фсеми нами автоТАЗ!? ←Тоже не делает. Снаружи дышит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.