Перейти к контенту

Помогите советом! Задний мост!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я строю авто с мощностью около 650-700 лс, у меня сзади мост с блок диф и другим числом (не знаю как правильно называется) машина будет на мкпп. На задний мост поставили кит без рессорный. Вопрос будет ли держать привода и внутрянка моста такую мощность, при учете того что я эксплуатирую авто не как старый дед) Встала дилемма ставить независимую подвеску с мощными приводами и редуктором или оставить мост, И мысли по поводу безрессорного кита?) заранее спасибо. Пара если не ошибаюсь 4.16

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Anton1285
Опубликовано (изменено)

Какой именно мост?

Посчитать пару. какая именно блокировка? Полуоси сток?

какой мотор и какая будет мкпп?

А то вопрос из серии "будет хорошо или плохо если сделать что-нибудь как-нибудь?"

Изменено пользователем root
Опубликовано

Если мост 9" или 8.8, то они весьма прочны, особенно первый. Независимая от Кобр СН-95 ничуть не крепче. Внутренности моста 8.8 можно без особых хлопот укрепить, и для этого не придется грабить банк.

Я с такой мощностью и укрепленным мостом 8.8 живу и хлопот пока не знал.

Пара у вас высоковата. При такой мощности на дорогах общего пользования она избыточна. Разве что найдете где-нибудь проклеенный переулок.))

Опубликовано
Just now, root said:

Какой исенно мост?

Посчитать пару. какая именно блокировка? Полуоси сток?

какой мотор и какая будет мкпп?

А то вопрос из серии "будет хорошо или плохо если сделать что-нибудь как-нибудь?"

Мне тебя Макс13 посоветовал кстати, сказал что ты точно знаешь)) мотор 408 строкер на компрессоре пакстон , с инжекторной систомой, мкпп сейчас выбераем или t56 или тко600(может тоже что посоветуешь, нутрянка моста на взгляд вроде родная, машина 67г 

Just now, Pingvinov said:

Если мост 9" или 8.8, то они весьма прочны, особенно первый. Независимая от Кобр СН-95 ничуть не крепче. Внутренности моста 8.8 можно без особых хлопот укрепить, и для этого не придется грабить банк.

Я с такой мощностью и укрепленным мостом 8.8 живу и хлопот пока не знал.

Пара у вас высоковата. При такой мощности на дорогах общего пользования она избыточна. Разве что найдете где-нибудь проклеенный переулок.))

Мост на сколько я понимаю 9, у меня 67 год, привода вроде родные. Как укрепить? Чтобы не свернуло? 

 

А есть мысли по поводу кита что я установил? От него толк вообще будет? Просто не хочется лепить независимую и на heidts 10$ Денег жалко тратить) 

Опубликовано

Для какой цели строится машина?

Btw IRS тяжелее моста

По мосту - сначала точная идентификация и книжка.

Опубликовано
19 час назад, Anton1285 сказал:

Мост на сколько я понимаю 9, у меня 67 год, привода вроде родные. Как укрепить? Чтобы не свернуло?

А есть мысли по поводу кита что я установил? От него толк вообще будет? Просто не хочется лепить независимую и на heidts 10$ Денег жалко тратить)

Как сказал Чеширский кот, чтобы понять куда идти, надо знать, куда хочешь попасть.

Вы не объяснили, для чего строите машинку. Без этого что-либо советовать значит тыкать пальцем в небо.

Убить полуоси совсем не просто. Думаю, на обычном асфальте нереально. Ваши шины будут срываться в пробуксовку задолго до того уровня нагрузок, который будет опасен для полуосей.

Опубликовано
1 час назад, Pingvinov сказал:

Как сказал Чеширский кот, чтобы понять куда идти, надо знать, куда хочешь попасть.

Вы не объяснили, для чего строите машинку. Без этого что-либо советовать значит тыкать пальцем в небо.

Убить полуоси совсем не просто. Думаю, на обычном асфальте нереально. Ваши шины будут срываться в пробуксовку задолго до того уровня нагрузок, который будет опасен для полуосей.

Спасибо) может кто может скинуть ссылки на хорошие полуоси, я сразу куплю. Машина в основном для спокойной езды и для быстрых стартов) 

Опубликовано
6 минут назад, Anton1285 сказал:

Спасибо) может кто может скинуть ссылки на хорошие полуоси, я сразу куплю. Машина в основном для спокойной езды и для быстрых стартов)

Клещами из вас информацию вряд ли кто-то будет. На основании такого объяснения можно заключить, что вам подойдет что угодно.

Вот тут:http://www.moserengineering.com/  вы найдете любые полуоси, которые сможете вообразить. Захотите, они сделают вам на заказ по вашей мерке.

Опубликовано
1 час назад, Pingvinov сказал:

Клещами из вас информацию вряд ли кто-то будет. На основании такого объяснения можно заключить, что вам подойдет что угодно.

Вот тут:http://www.moserengineering.com/  вы найдете любые полуоси, которые сможете вообразить. Захотите, они сделают вам на заказ по вашей мерке.

Спасибо, ща им напишу, а по паре можете дать совет? У меня сейчас толи 4.11 толи 4.16 вообже какую лучше ставить для более быстрых стартов? 

Опубликовано

По-моему, нас троллят... )))

Опубликовано
21 минуты назад, Evgenius сказал:

По-моему, нас троллят... )))

Ну почему троллят, я в этом не понимаю) вот и спрашиваю))

Опубликовано (изменено)
17 минуту назад, root сказал:

Сколько оборотов кардана за 2 оборота колеса?

Разобрали все уже)))) я завтра попробую посчитать) ну предыдущий хозяин сказал 4.11 или 4.16, если я конечно не путаю) просто нужно заказывать что то, а что не знаю) 

 

Изменено пользователем Anton1285
Опубликовано
23 минуты назад, root сказал:

Сколько оборотов кардана за 2 оборота колеса?

Почему именно за 2 оборота, а не за 1? Какая-то магия?)) 

Опубликовано
Только что, root сказал:

Да

Вот блин! Я одним оборотом мерил! :lol:

Опубликовано
3 minutes ago, Evgenius said:

Вот блин! Я одним оборотом мерил! :lol:

Одним оборотом хрень получалась. На ютубе амеры двумя оборотами мерят.

Скоро перепроверю, освежу))

Опубликовано
3 минуты назад, root сказал:

Одним оборотом хрень получалась. На ютубе амеры двумя оборотами мерят.

 

 

Да ладно! Какая разница сколько оборотов? только на точность измерений должно влиять... Тоже сегодня в гараже перепроверю... Аж интересно стало

Опубликовано

Пересмотрел несколько видео.

Крутят 10 раз, например 18.5 оборотов кардана:

(18.5 х 2) / 10 = 3.7

3.73 в одном из случаев

Опубликовано

Ну нахрен! Покажи ссылку?

Опубликовано (изменено)

Шеви пикап, Тоёта пикап, Фокс - везде по 10

How to Easily Find Rear End Gear Ratios

 

Изменено пользователем KillBill
Название видео
Опубликовано (изменено)

А, дак там свободный дифф... Поэтому... Еслиб он одно колесо не заблокировал, а крутил бы сразу оба - тогда умножать на 2 не надо было бы и кардан быстрее крутился бы... у меняж при обоих вывешенных колёсах крутятся сразу оба...

Я тоже могу не 1 раз, а 10 крутнуть, но только для увеличения точности расчета. И он мог бы 1 раз крутнуть и получившийся 1,85 оборот умножить на 2. или с напарником оба колеса одновременно крутить и получилось бы у него за один оборот  - 3.7 оборота кардана

Тогда понятно... Уфф... Напугал! ))))

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

у меня, кстать, какая-то пара странная... 2,9 плюс-минус... Не 2,7, а именно 2,9

Опубликовано

чтобы подобрать главную пару нужно знать передаточные числа ступеней колобки, а то может получиться что передачи будут короткие быстрый старт неимаверный, а максималка 100км в час

Опубликовано
Только что, Blowball сказал:

чтобы подобрать главную пару нужно знать передаточные числа ступеней колобки, а то может получиться что передачи будут короткие быстрый старт неимаверный, а максималка 100км в час

Быстрый старт - не факт... Быстрый букс точно может получиться.. )))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...