FF15 46 Опубликовано 9 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 12 минут назад, Evgenius сказал: Возможно... Мне, например, направлять одного мастера помогали советы клубня root и других товарищей... В принципе, имя немного свободного времени - самому можно что угодно делать Вот и я о том, что самому то проще сломать и не на кого потом обижаться не придётся)). Свой мост разбирал-собирал, уже не помню сколько раз, три раза только ГП менял)) ещё наверно столько же раз с блокировкой экспериментировал, и заваренный диф пробовал)). И никогда бы не взялся кому то делать тот же мост - вероятность, что результат удовлетворит человека, так мала... А свой то, что не по разбирать)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 1 час назад, FF15 сказал: Вот и я о том, что самому то проще сломать и не на кого потом обижаться не придётся)). Обижаться - полбеды.... Денег еще каждое обращение стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 9 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 В 06.05.2016 в 19:20, Тимофей сказал: Я конечно ссыкую захерачить автомат, но (тфу тфу тфу) живет нормально, не начал скрежетаь или пинаться(хотя есть с 1 на 2 но много читал что у всех и не лечится типо). Все делается на 1 или 2 скорости мануально включеной. стоит дополнительный куллер акпп с вентилятором. Чисто по прозьбе друзей на видео. Когда меньше народу на паркинге можно проходить восьмеркой ,главное столб не снести) Сама идея дрифт фэмели нормальная, но на одной резине погоришь)) П.С помидорками не кидать)) если так греть (жечь) на месте резину, то как это делать на МКПП?) расскажите теорию, как педалями работать? Все 3 педали нажать чтоли, потом отпускать сцепу, другой ногой жать газ и тормоз одним нажатием т.е. с равной силой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Раскручиваешь двиг, бросаешь сцепление, чуток придерживать тормоз левой ногой. Лучше пробовать в дождь, в безлюдном месте. How To Do a Burnout in a Manual Transmission Vehicle step by step Изменено 9 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Выжал сцепление, пятку правой ноги до упора на тормоз, носок на газ, поднял обороты, бросил сцепу и газуешь, удерживая тормоз. Если тормоз не дожать, то поползешь вперед при определенном скилле, не дожав тормоз, можно делать бернаут не на месте, а вокруг морды Изменено 9 Мая 2016 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 У 4.0 сил не хватит, если жать тормоз пяткой правой ноги. А носочком левой чуток - может и проканать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 8 часов назад, Evgenius сказал: У 4.0 сил не хватит, если жать тормоз пяткой правой ноги. А носочком левой чуток - может и проканать.... у вазоклассики хватает, а у 4.0 не хватит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 10 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 3 часа назад, mrak88bes сказал: у вазоклассики хватает, а у 4.0 не хватит? Х.з. если у вазоклассики тормоза дохлые - может и норм... ))) У меня чуть пережмешь тормоз - может заглохнть. Правда, газ в пол не жму - жалею... ))) Изменено 10 Мая 2016 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 On May 9, 2016 at 0:13 AM, FF15 said: Вот и я о том, что самому то проще сломать и не на кого потом обижаться не придётся)). Свой мост разбирал-собирал, уже не помню сколько раз, три раза только ГП менял)) ещё наверно столько же раз с блокировкой экспериментировал, и заваренный диф пробовал)). И никогда бы не взялся кому то делать тот же мост - вероятность, что результат удовлетворит человека, так мала... А свой то, что не по разбирать)). Есть у меня лишний мост 7.5". Всегда интересно было как оно на заварке))) хотя у друга s13 на заварке - ад в городе)) А на Мустанге как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 On May 9, 2016 at 11:43 AM, Alek1 said: судя по всему- нет. смертельно больная. ищу настоящего специалиста, а не пиздобола, чтобы разобрался с мостом. Если купить книжку, а потом ее прочитать ее и понять... ))) 8.0" перебрал - первый раз в жизни. Живет с 500-сильным мотором. Сейчас за 7.5 и 9 взялся. Скажу одно - без книжки никакой мастер правильно не сделает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 10 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 27 минут назад, root сказал: Есть у меня лишний мост 7.5". Всегда интересно было как оно на заварке))) хотя у друга s13 на заварке - ад в городе)) А на Мустанге как? И на мустанге ад. Я совсем немного поездил, понял что не вариант. На японцах не ездил с заваркой, но даже со стороны, судя по звукам при разворотах, не лучше чем на мустанге)). Как ни странно, на жигулях спокойно ездил, и дёргания при разворотах с малым радиусом там были не такие жёсткие, может дело в резиновой муфте между карданом и коробкой. 39 минут назад, root сказал: Если купить книжку, а потом ее прочитать ее и понять... ))) 8.0" перебрал - первый раз в жизни. Живет с 500-сильным мотором. Сейчас за 7.5 и 9 взялся. Скажу одно - без книжки никакой мастер правильно не сделает. Про книжку это точно. А то я первый раз в мост полез с брошюркой, которую вместе с новой ГП прислали)) и что то настроить ту ГП сначала совсем не получилось, потом как раз методом тыка с ней боролся - не правильный подход был, но достаточно долго на ней проездил, ничего не развалилось, потом просто надоела, слишком короткая была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 7 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 (изменено) В продолжение темы и просто так). Как же круто после зимы выехать и ушатать пару покрышек)). Изменено 7 Апреля 2017 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 звук - ОГОНЬ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 8 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 15 часов назад, mrak88bes сказал: звук - ОГОНЬ! Спасибо!) Не зря оставил Н-пайп). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 1 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 22 апреля удалось покататься в районе метро Спартак, на тренировке, в рамках мероприятия Moscow Drift Wars. Площадка там значительно меньше чем на полигоне и конфиг гораздо проще, но тоже интересный - достаточно быстрая постановка, потом длинная скоростная дуга и резко надо погасить скорость, что бы пройти затычный поворот в ту же сторону, потом перекладка и медленная дуга в другую сторону, и всё. Но сбросить скорость, при этом что бы не развернуло или не распрямиться достаточно не просто, поэтому интересно). Успел укатать один комплект, а пока переобувался, пошёл обещанный дождь, и дальше катали по сырому, но зацеп более менее остался, поэтому скорость прохождения конфига не сильно упала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Крутота! Вот это правильно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 1 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Спасибо! Буду стараться посетить максимуму подобных ивентов в этом сезоне. Резиной запасся). И соревнования любительского уровня сейчас проводятся почти во всех регионах, но фокса конечно жалко, вероятность контактов там очень велика, хоть второй бери и строй корчелыгу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) Сразу два выезда на полигон прошли 13 и 20 мая. На обоих покатался). Это 13.05 А это через неделю 20.05 И немного поснимали видео https://youtu.be/LpZIgTw8O6k Изменено 23 Мая 2017 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 23 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 видео лучше линк на тытруба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 10 минут назад, Lazy сказал: видео лучше линк на тытруба думал видео будет воспроизводится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 19 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 18.08.18, вчера, покатался первый раз на Атроне с Drift Family. Море эмоций и адреналина). Конфигурации очень экстремальная. Так называемый двойной конфиг, то есть перед конфигом РДСа ещё проходится часть кроссовой трассы и к РДСным стенам "плача" (где все тачки раскладывают) приезжаешь не с разгонки, а уже боком на хорошей скорости. Немного поснимал видео, как всегда не лучшие попытки, но уж какие есть. Самый нормальный проезд - первый онборд, ещё на более менее живой резине. То что с трибун, ещё прикаточные попытки, там даже разок червей накопал)). Ну и ещё один онборд, смотрите до конца и услышите как испускает дух резина). Вот там бы я на стоке уже никуда не доехал)). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 20 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Нормально так Фокс едет боком, это уже правда похоже на дрифт. На длинных дугах хватает мощности? Выворот увеличивал или стоковый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 20 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 48 минут назад, Memphis сказал: Нормально так Фокс едет боком, это уже правда похоже на дрифт. На длинных дугах хватает мощности? Выворот увеличивал или стоковый? Там везде хватало 2 ой передачи, а значит и мощности, на третей конечно уже не поедет. Но с самого начала надо ехать от края до края трассы и как можно быстрее, а иначе как раз длинную дугу у стены придётся дотягивать на ручнике (как на видео с трибуны). Когда были более удачные попытки всё проезжалось на инерции и газу, а ручником только ставился в начале. Выворот сейчас значительно больше стока. Правда в крайних положениях немного лочит, надо ещё поколдовать. И не менее важен большой кастор, потому что если бы руль сам не возвращался, я бы там даже первую связку поворотов не проехал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 20 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Качественные фотографии выложили. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Кто бы мог подумать, что 1 сентября может быть таким... ))) реально праздник)). Новый офигенный конфиг. Организаторы молодцы, выжимают из площадки всё что можно. Есть сложные места, ехать интересно. Бывают последствия... Женская половина потихоньку подтягивается. Мужики собирают корчей любимым жёнам)). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.