Перейти к контенту

e-RAM


Рекомендуемые сообщения

Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л ;) . Работать должен недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало.

Для Станга - не вариант ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л ;) . Работать должен  недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало.

Для Станга - не вариант ИМХО.

Интересно, для кого вариант? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л ;) . Работать должен  недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало.

Для Станга - не вариант ИМХО.

Интересно, для кого вариант? :rolleyes:

Для любителей за недорого прикупить говна кусок :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?

Баянище... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант один - бери 5.0 или "Кобру" ;) . Делать что-либо с 3,8 - пустая трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?

чё он больной что ли 505 лошадей в птс заносить?

ааа туплю это ж не в россии )

Изменено пользователем SuddenHead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?

3.8 автомат быстрее? :blink::lol::P:D

Даю руку на отсечение, что даже обычный вээршесть выдерет 3.8 авто, во всех режимах. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю руку на отсечение, что даже обычный вээршесть выдерет 3.8 авто, во всех режимах. :D

Это к бапке не ходи! ВэРэшесть идёт практически наравне с АвдойТТ, про 3\8 и говорить нечего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?

Вариантов много.

R1, R6, Busa, GSX-R 600, 1000, Ninja. Подержанные будут дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумится :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумится  :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

На автомате ты ничего сделать не сможешь. на ручке вариантов много... Ибо как ты правильно сказал дури полно, а толку чуть. чтобы реализовать пицот сил нужна 335 резина. представляю гольфа в таких валенках... :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то про гольфа такого такое слышать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумится  :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

На автомате ты ничего сделать не сможешь. на ручке вариантов много... Ибо как ты правильно сказал дури полно, а толку чуть. чтобы реализовать пицот сил нужна 335 резина. представляю гольфа в таких валенках... :ph34r:

Наоборот хорошо, что автомат: трогаться легче и разгон при правильном трогании быстрее. Плюс к тому переключения быстрее. Одни плюсы вобщем.)) Лана, тема эта уже была.

Глумиться не буду. Просто хотел сказать, что 500 сил дешево не бывает. Слишком много делать в станге надо, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хватит глумится  :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так?

:D:D:D:D:D

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумится  :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так?

:D:D:D:D:D

Если б Гольф задом стартовал толку было бы больше B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хватит глумится  :angry:

С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)

ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так?

:D:D:D:D:D

Если б Гольф задом стартовал толку было бы больше B)

Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Наоборот хорошо, что автомат: трогаться легче и разгон при правильном трогании быстрее. Плюс к тому переключения быстрее. Одни плюсы вобщем.))

Трогаться легче потому, что педаль одна?

Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод?

А что у гольфов бывает какой-то другой привод кроме переднего :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаться легче потому, что педаль одна?

Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой  :D

Автомат имеет смысл только на большИх моторах, на 1.5 ситуация обратная, но к нам это не относится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаться легче потому, что педаль одна?

Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой  :D

Окстись, товаришь! Автомат завсегда правильней руки переключиццо. А на кочерге всегда есть большая доля вероятности промахнуццо в оборотах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Автомат завсегда правильней руки переключиццо.

+++++++

А в чем правильность?

А на кочерге всегда есть большая доля вероятности промахнуццо в оборотах!

++++++++++

Для чайника? Разумеется! Но лучше научиться пользоваться МКПП это равнозначно приходу 5-10% мощности мотора.

Для подтверждения моих слов могу посоветовать посмотреть в каталоги ЛЮБЫХ фирм производителей с техданными производимых авто. Там легко заметить связь зависимости разгона от типа КПП. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод?

А что у гольфов бывает какой-то другой привод кроме переднего :D

4 motion - для движения ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаться легче потому, что педаль одна?

Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой  :D

Я ж говорю: тема старая и уже обсуждалась где-то на форуме. Автомат однозначно лучше. Не стартанете так на механике! И не будете так быстро передачи тыкать.

Если мне не верите, подумайте почему все дрэговые авто на автомате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...