psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Ваше мнение http://www.electricsupercharger.com/cgi-lo...01&vehicle=3222 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л . Работать должен недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало. Для Станга - не вариант ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л . Работать должен недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало.Для Станга - не вариант ИМХО.←Интересно, для кого вариант? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хорош для коротких прыжков на движках типа 1,4 - 1,6л . Работать должен недолго, т.к. сильно греется, потребляет очень много, дует мало.Для Станга - не вариант ИМХО.←Интересно, для кого вариант? ←Для любителей за недорого прикупить говна кусок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 ... интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?←Баянище... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Вариант один - бери 5.0 или "Кобру" . Делать что-либо с 3,8 - пустая трата денег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 (изменено) Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?←чё он больной что ли 505 лошадей в птс заносить?ааа туплю это ж не в россии ) Изменено 3 Апреля 2007 пользователем SuddenHead Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?3.8 автомат быстрее? Даю руку на отсечение, что даже обычный вээршесть выдерет 3.8 авто, во всех режимах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Даю руку на отсечение, что даже обычный вээршесть выдерет 3.8 авто, во всех режимах. ←Это к бапке не ходи! ВэРэшесть идёт практически наравне с АвдойТТ, про 3\8 и говорить нечего... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Вчера устраивал покатушки с Гольф 1, VR6 2.8 + турбина 505 лс официально замерянных и занесенных в паспорт, на первой мустанг быстрее, дальше слезы, интересует возможность чем-нибудь "дунуть" в движку, турбы и компрессоры слишком дорого, да и слишком координально, есть варианты?←Вариантов много.R1, R6, Busa, GSX-R 600, 1000, Ninja. Подержанные будут дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)←На автомате ты ничего сделать не сможешь. на ручке вариантов много... Ибо как ты правильно сказал дури полно, а толку чуть. чтобы реализовать пицот сил нужна 335 резина. представляю гольфа в таких валенках... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 странно как то про гольфа такого такое слышать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)←На автомате ты ничего сделать не сможешь. на ручке вариантов много... Ибо как ты правильно сказал дури полно, а толку чуть. чтобы реализовать пицот сил нужна 335 резина. представляю гольфа в таких валенках... ←Наоборот хорошо, что автомат: трогаться легче и разгон при правильном трогании быстрее. Плюс к тому переключения быстрее. Одни плюсы вобщем.)) Лана, тема эта уже была.Глумиться не буду. Просто хотел сказать, что 500 сил дешево не бывает. Слишком много делать в станге надо, к сожалению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 (изменено) Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)←ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так? Изменено 3 Апреля 2007 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)←ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так? ←Если б Гольф задом стартовал толку было бы больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Хватит глумится С места, на первой передаче (единичка на селекторе АКПП) , из 6 заездов, 6 раз мустанг был быстрее (задний привод , 245 резина) у голфа дури больше а реализовать он ее не могет (на первой передаче)←ААААААААА я понял!!!! Гольф задом стартавал, потом полицейский разворот и вуаля. Так? ←Если б Гольф задом стартовал толку было бы больше ←Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Наоборот хорошо, что автомат: трогаться легче и разгон при правильном трогании быстрее. Плюс к тому переключения быстрее. Одни плюсы вобщем.))Трогаться легче потому, что педаль одна?Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод?←А что у гольфов бывает какой-то другой привод кроме переднего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Трогаться легче потому, что педаль одна?Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой ←Автомат имеет смысл только на большИх моторах, на 1.5 ситуация обратная, но к нам это не относится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Трогаться легче потому, что педаль одна?Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой ←Окстись, товаришь! Автомат завсегда правильней руки переключиццо. А на кочерге всегда есть большая доля вероятности промахнуццо в оборотах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Автомат завсегда правильней руки переключиццо. +++++++ А в чем правильность? А на кочерге всегда есть большая доля вероятности промахнуццо в оборотах! ++++++++++ Для чайника? Разумеется! Но лучше научиться пользоваться МКПП это равнозначно приходу 5-10% мощности мотора. Для подтверждения моих слов могу посоветовать посмотреть в каталоги ЛЮБЫХ фирм производителей с техданными производимых авто. Там легко заметить связь зависимости разгона от типа КПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Не факт. Или хотите сказать, что у него неполный привод?←А что у гольфов бывает какой-то другой привод кроме переднего ←4 motion - для движения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Трогаться легче потому, что педаль одна?Разгон на автомате медленнее из-за потерь в самой коробке и потерь в бублике. Переключения быстрее на автомате, только у чайника на механике. Правда таких чайников большинство и я такой ←Я ж говорю: тема старая и уже обсуждалась где-то на форуме. Автомат однозначно лучше. Не стартанете так на механике! И не будете так быстро передачи тыкать. Если мне не верите, подумайте почему все дрэговые авто на автомате? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.