Перейти к контенту

Установка нагнетателя на Lincoln Aviator


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем местным, привет!Решил заехать в вашу песочницу со своим авто.

Собственно говоря заградилась мысль установки нагнетателя на данный автомобиль,а почему бы и нет,мотор один в один как на Кобре 2003-2004,ну разве что не много компоновка различна. На Авиатор не нашёл установочного Кита,так авто выпускался не долго и не много.

Стоит задача установки нагнетателя первого,если можно так сказать,уровня,без изменения(если возможно) коленно-шатунно-поршневой группы,хотелось бы поднять мощность  примерно на 100 лошадей,а если будет возможно то больше.

В США знаю продаются комплекты и всё по отдельности,есть человек в Америки который может купить то что нужно если какая компания не работает с доставкой в Россию.

Буду благодарен возмездно за помощь.Руки у меня растут из нужного места.Готов куда либо подъехать  в пределах 500 км даже 2000 км не испугает от меня(если необходимо)

Размер бюджета пока не знаю,всё будет корректироваться по мере обсуждения технического решения. 

  

Изменено пользователем Goleaf
Опубликовано

А в чем, собственно, вопрос?

Опубликовано

Вопрос состоит в том чтоб помочь словами или руками.

Кто-то же занимался установкой на свой Мустанг  нагнетателя или кто знает к кому обратится чтоб помог руками и знаниям,я могу только купить то что необходимо будет для реализации проекта. 

Опубликовано (изменено)

помимо механики, нужно будет решать вопрос управления этим железом.

А потом погнааалиии)))- подвеска, коробка, мост и т.д....

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

Ну так на Мустанге решается же.

По трансмиссии мне гораздо легче будет, главный вопрос в двигателе.

Изменено пользователем Goleaf
Опубликовано

Ты сильно заблуждаешся, думая, что основная проблема в установке.

Предположу, что в Калуге ты не найдешь ни одного стенда и ни одного настройщика.

Опубликовано

Я не заблуждаюсь,я не знаю тонкостей,по этому и создал данную тему,по этому и нужна помощь.

Опубликовано

узнай сначала про возможность настройки управления мотором в своем регионе. Иначе сделаешь установку где-нибудь далеко, и потом за каждой новой настройкой придется туда же ездить.

Начни с этого.

Опубликовано

У кого узнавать-то?

На данном форуме нет что-ли людей в "теме"?

Опубликовано

бля!!! у сервисменов! Или тебя за руку нужно водить?

Опубликовано

Вот ты знаешь,у меня другая профессия и хобби и когда ко мне обращаются люди которым нужна помощь и я хорошо знаю "тему" то...да именно я "вожу за руку" людей,знаешь куда звонить и писать?И позвонив я какой должен вопрос задавать если я не знаю тонкостей?Куда-то же народ на Мустангах ездит настраиваться регулироваться.

Наверно я погорячился обратившись за помощью на данном  форуме,извиняюсь.

Опубликовано

Геннадий говорит дело, просто за горячим желанием поставить нагнетатель Вы не слышите что для этого надо

Надо найти мастера , который ГАРАНТИРОВАННО сможет разобраться с НАСТРОЙКОЙ авто после установки нагнетателя. Без этого Вы получите ТРУП авто. А так как машина редкая даже по меркам США и оригинального комплекта турбо кита в продаже не бывает, то вероятность прихода к ТРУПу становится очень-очень большой.

 

Опубликовано

Поворчат и помогут..  На лицо ужасные-- добрые внутри! Постучись в *личку* к мужикам , почитай темы старые-- много вопросов отпадет.

Опубликовано

Если у вас нет ограничений по бюджету, то есть компания атомик в Москве. В этой компании работает настройщик по имени Олег. Он настроил 4.6 2000 года с нештатным компрессором. Мне помог с моим компрессором на кобре 4.6. Уверен, проект можно осуществить, но бюджет будет не три копейки. На вскидку около 5000$ встанет железо там, работа по установке, подгонка и колхозинг еще пару тысяч, ну и настройка и написания программы еще в штуку-две. Помимо написания программы, нужно тщательно решать вопрос с управлением двигателя. Готовы вы закинуть в Авиатора 700руб и возможно не получить того, чего ожидали? Думаю нет. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, leontev сказал:

Геннадий говорит дело, просто за горячим желанием поставить нагнетатель Вы не слышите что для этого надо

Надо найти мастера , который ГАРАНТИРОВАННО сможет разобраться с НАСТРОЙКОЙ авто после установки нагнетателя. Без этого Вы получите ТРУП авто. А так как машина редкая даже по меркам США и оригинального комплекта турбо кита в продаже не бывает, то вероятность прихода к ТРУПу становится очень-очень большой.

 

Я всё прекрасно слышу и понимаю.Ключевое слово "найти".

Приведу пример,когда я купил машину решил её прошить,где и кого я буду искать в каждый сервис что-стучатся?На форуме разместил своё желание,откликнулся человек который дал номер телефона специалиста кто уже ДЕЛАЛ это,я поехал к нему и всё сделал.

Lazy,ну вот хоть что-то прозвучало внятное.Бюджет более менее нормально,но только за результат,за бестолковую работу и испорченные запчасти естественно не готов отдать деньги,готов только   за результат.

Изменено пользователем Goleaf
Опубликовано

Результат может разочаровать. Мало того, что люксовый Эксплорер вряд ли станет ракетой, так еще и есть вероятность серьёзных поломок. Даже забудем про "безопасный" вариант, когда без должной прошивки компрессор просто будет болтаться ненужной красивой деталькой.

В общем, если идея жгет голову и карман, нужно делать. Хотя цена "удовольствия" будет сопоставима с Мустангом)

Опубликовано (изменено)

Если дружишь с английский, пошукай по буржуйским форумам, может в пендосии кто-то уже делал подобные вещи.

И запомни самое главное - за результаты таких работ тебе никто никогда не поручится. Все на свой страх и риск.

Ехай в Воронеж, к Кардану. Там мой термофокс уже третий год строится, пропишется еще и авиатор)))

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, leontev сказал:

 

 

21 минуту назад, Genadu сказал:

Если дружишь с английский, пошукай по буржуйским форумам, может в пендосии кто-то уже делал подобные вещи.

И запомни самое главное - за результаты таких работ тебе никто никогда не поручится. Все на свой страх и риск.

Ехай в Воронеж, к Кардану. Там мой термофокс уже третий год строится, пропишется еще и авиатор)))

Сижу уже пол-года на буржуйских сайтах......пока ни чего.

Три года строится,а причина рукожопие?

Изменено пользователем Goleaf
Опубликовано (изменено)

Полный и бесповоротный нестандарт и эксклюзив))))))) и обратной дороги уже нет...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Тогда ясно,у меня думаю задача-то проще.Может с ним как-то связаться,будет заниматься?

Опубликовано

Найди его любую тему и стуканись в личку

Опубликовано
1 hour ago, Goleaf said:

 

Сижу уже пол-года на буржуйских сайтах......пока ни чего.

Три года строится,а причина рукожопие?

Да ладно... Мотор как на Mach1. В гугле завал... 

http://www.modularfords.com/threads/180413-Aviator-DOHC-cobra-S-C#/forumsite/21186/topics/180413?page=1

Опубликовано
1 час назад, root сказал:

Да ладно... Мотор как на Mach1. В гугле завал... 

http://www.modularfords.com/threads/180413-Aviator-DOHC-cobra-S-C#/forumsite/21186/topics/180413?page=1

Может проще свап мотор комплект в штатах купить.!?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...