Перейти к контенту

Установка нагнетателя на Lincoln Aviator


Рекомендуемые сообщения

Всем местным, привет!Решил заехать в вашу песочницу со своим авто.

Собственно говоря заградилась мысль установки нагнетателя на данный автомобиль,а почему бы и нет,мотор один в один как на Кобре 2003-2004,ну разве что не много компоновка различна. На Авиатор не нашёл установочного Кита,так авто выпускался не долго и не много.

Стоит задача установки нагнетателя первого,если можно так сказать,уровня,без изменения(если возможно) коленно-шатунно-поршневой группы,хотелось бы поднять мощность  примерно на 100 лошадей,а если будет возможно то больше.

В США знаю продаются комплекты и всё по отдельности,есть человек в Америки который может купить то что нужно если какая компания не работает с доставкой в Россию.

Буду благодарен возмездно за помощь.Руки у меня растут из нужного места.Готов куда либо подъехать  в пределах 500 км даже 2000 км не испугает от меня(если необходимо)

Размер бюджета пока не знаю,всё будет корректироваться по мере обсуждения технического решения. 

  

Изменено пользователем Goleaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем, собственно, вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос состоит в том чтоб помочь словами или руками.

Кто-то же занимался установкой на свой Мустанг  нагнетателя или кто знает к кому обратится чтоб помог руками и знаниям,я могу только купить то что необходимо будет для реализации проекта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо механики, нужно будет решать вопрос управления этим железом.

А потом погнааалиии)))- подвеска, коробка, мост и т.д....

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на Мустанге решается же.

По трансмиссии мне гораздо легче будет, главный вопрос в двигателе.

Изменено пользователем Goleaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сильно заблуждаешся, думая, что основная проблема в установке.

Предположу, что в Калуге ты не найдешь ни одного стенда и ни одного настройщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заблуждаюсь,я не знаю тонкостей,по этому и создал данную тему,по этому и нужна помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнай сначала про возможность настройки управления мотором в своем регионе. Иначе сделаешь установку где-нибудь далеко, и потом за каждой новой настройкой придется туда же ездить.

Начни с этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля!!! у сервисменов! Или тебя за руку нужно водить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты знаешь,у меня другая профессия и хобби и когда ко мне обращаются люди которым нужна помощь и я хорошо знаю "тему" то...да именно я "вожу за руку" людей,знаешь куда звонить и писать?И позвонив я какой должен вопрос задавать если я не знаю тонкостей?Куда-то же народ на Мустангах ездит настраиваться регулироваться.

Наверно я погорячился обратившись за помощью на данном  форуме,извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий говорит дело, просто за горячим желанием поставить нагнетатель Вы не слышите что для этого надо

Надо найти мастера , который ГАРАНТИРОВАННО сможет разобраться с НАСТРОЙКОЙ авто после установки нагнетателя. Без этого Вы получите ТРУП авто. А так как машина редкая даже по меркам США и оригинального комплекта турбо кита в продаже не бывает, то вероятность прихода к ТРУПу становится очень-очень большой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворчат и помогут..  На лицо ужасные-- добрые внутри! Постучись в *личку* к мужикам , почитай темы старые-- много вопросов отпадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нет ограничений по бюджету, то есть компания атомик в Москве. В этой компании работает настройщик по имени Олег. Он настроил 4.6 2000 года с нештатным компрессором. Мне помог с моим компрессором на кобре 4.6. Уверен, проект можно осуществить, но бюджет будет не три копейки. На вскидку около 5000$ встанет железо там, работа по установке, подгонка и колхозинг еще пару тысяч, ну и настройка и написания программы еще в штуку-две. Помимо написания программы, нужно тщательно решать вопрос с управлением двигателя. Готовы вы закинуть в Авиатора 700руб и возможно не получить того, чего ожидали? Думаю нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leontev сказал:

Геннадий говорит дело, просто за горячим желанием поставить нагнетатель Вы не слышите что для этого надо

Надо найти мастера , который ГАРАНТИРОВАННО сможет разобраться с НАСТРОЙКОЙ авто после установки нагнетателя. Без этого Вы получите ТРУП авто. А так как машина редкая даже по меркам США и оригинального комплекта турбо кита в продаже не бывает, то вероятность прихода к ТРУПу становится очень-очень большой.

 

Я всё прекрасно слышу и понимаю.Ключевое слово "найти".

Приведу пример,когда я купил машину решил её прошить,где и кого я буду искать в каждый сервис что-стучатся?На форуме разместил своё желание,откликнулся человек который дал номер телефона специалиста кто уже ДЕЛАЛ это,я поехал к нему и всё сделал.

Lazy,ну вот хоть что-то прозвучало внятное.Бюджет более менее нормально,но только за результат,за бестолковую работу и испорченные запчасти естественно не готов отдать деньги,готов только   за результат.

Изменено пользователем Goleaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат может разочаровать. Мало того, что люксовый Эксплорер вряд ли станет ракетой, так еще и есть вероятность серьёзных поломок. Даже забудем про "безопасный" вариант, когда без должной прошивки компрессор просто будет болтаться ненужной красивой деталькой.

В общем, если идея жгет голову и карман, нужно делать. Хотя цена "удовольствия" будет сопоставима с Мустангом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дружишь с английский, пошукай по буржуйским форумам, может в пендосии кто-то уже делал подобные вещи.

И запомни самое главное - за результаты таких работ тебе никто никогда не поручится. Все на свой страх и риск.

Ехай в Воронеж, к Кардану. Там мой термофокс уже третий год строится, пропишется еще и авиатор)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leontev сказал:

 

 

21 минуту назад, Genadu сказал:

Если дружишь с английский, пошукай по буржуйским форумам, может в пендосии кто-то уже делал подобные вещи.

И запомни самое главное - за результаты таких работ тебе никто никогда не поручится. Все на свой страх и риск.

Ехай в Воронеж, к Кардану. Там мой термофокс уже третий год строится, пропишется еще и авиатор)))

Сижу уже пол-года на буржуйских сайтах......пока ни чего.

Три года строится,а причина рукожопие?

Изменено пользователем Goleaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный и бесповоротный нестандарт и эксклюзив))))))) и обратной дороги уже нет...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ясно,у меня думаю задача-то проще.Может с ним как-то связаться,будет заниматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди его любую тему и стуканись в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Goleaf said:

 

Сижу уже пол-года на буржуйских сайтах......пока ни чего.

Три года строится,а причина рукожопие?

Да ладно... Мотор как на Mach1. В гугле завал... 

http://www.modularfords.com/threads/180413-Aviator-DOHC-cobra-S-C#/forumsite/21186/topics/180413?page=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, root сказал:

Да ладно... Мотор как на Mach1. В гугле завал... 

http://www.modularfords.com/threads/180413-Aviator-DOHC-cobra-S-C#/forumsite/21186/topics/180413?page=1

Тогда все проще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Да ладно... Мотор как на Mach1. В гугле завал... 

http://www.modularfords.com/threads/180413-Aviator-DOHC-cobra-S-C#/forumsite/21186/topics/180413?page=1

Может проще свап мотор комплект в штатах купить.!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KillBill закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...