Перейти к контенту

срок годности полустликов


Рекомендуемые сообщения

Думаю о приобретение резины Nitto nt555r extreme drag на заднюю ось, цена привлекательная, но подстава в том что она 2008 года выпуска. Резина с доставкой из Владивостока, поэтому потрогать/посмотреть возможности нет. Продавец пишет, что резина хранится на закрытых сухих складах и протектор абсолютно новый, без трещин и каких либо повреждений. 

До этого у меня были хусера 2009 года, последний раз ездил на них в прошлом сезоне, и они за всё это время ни сколько не потеряли своих свойств (и по ощущениям и по времени квотера).

Кто нибудь может рассказать - как ведёт себя в этом плане резина типо drag radials? ощутимо теряет зацеп или не особо? на сколько помню, веть многие ездили и на мики тмпсонах и на подобных).  

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально она себя ведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 5 лет любая резина дубеет. ждать чудес не стоит. катался на nt05 nt05r, хватило на сезон на задней оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MT street radials себя очень хорошо показывает. Я по много лет ношу и многие другие тоже. Продолжает цепляться на уровне недоступном обычной резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом был опыт на данлопах, которые пролежали около 10 лет) резина была дубовая, еле насадили на диск, но зацеп был отличный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pingvinov сказал:

MT street radials себя очень хорошо показывает. Я по много лет ношу и многие другие тоже. Продолжает цепляться на уровне недоступном обычной резине.

если можно немного конкретнее - много лет, это сколько? 

В данном случае, было бы ей лет 5, взял бы не задумываясь, а 8 уже как то смущает. В то же время цена получается как минимум в два раза меньше, чем из Америки везти. Вот и не могу никак решить, стоит рискнуть или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FF15 сказал:

если можно немного конкретнее - много лет, это сколько? 

В данном случае, было бы ей лет 5, взял бы не задумываясь, а 8 уже как то смущает. В то же время цена получается как минимум в два раза меньше, чем из Америки везти. Вот и не могу никак решить, стоит рискнуть или не стоит?

Конкретно шины МТ стрит рейдиал 2007 года дают отличный зацеп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pingvinov сказал:

Конкретно шины МТ стрит рейдиал 2007 года дают отличный зацеп.

спасибо за разъяснение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 22:24, mrak88bes сказал:

https://www.drive2.ru/b/2998630/

вот неплохая статья

Видел эту статью. КМК спорная она. Только одна резина тестируется, а судят в целом обо всех производителях. 

Кто то в коментах пишет что екохама всегда себя так ведёт)) А у меня так же пожилой мишлен разлетелся, а не менее пожилой данлоп стерался честно и постепенно до корда и пережил целый день на полигоне. Но это же не значит что мишлен хуже чем данлоп, пока я его не перегрел он отлично цеплялся и скорее всего ещё долго бы служил при нормальной эксплуатации. Не очень то объективны такие испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приехала Нитта. Только сегодня забрал из транспортной, сразу обул.

DSC_0024.JPG

 DSC_0023.JPG

DSC_0025.JPG

Вечером успел немного потестить. На соседней улице как раз положили новый асфальт. Объективных результатов, то есть замеров до ста и квотера ещё нет, пока только необъективные по очучениям.

Сразу скажу, чтоб было с чем сравнивать, что на обычной резине шириной 225-255 (шире у меня не было) если стартовать хотя бы с 1500 об. неизбежно случается пробуксовка, а разгон первые метры, как у сломанного мопеда. 

С Ниттой всё по другому и правильнее будет сравнивать её с хусерами, которые были до этого. Хусера были пошире 11.5 дюймов что ближе к 295, и имели более квадратные края, что давало максимальное пятно контакта. Нитта 275я и бока у неё больше похожи на гражданскую резину. Последние старты на хусерах при давление где-то 0,8-1 атм. и прогреве показали, что при старте меньше чем с 3500 об. мотор проседал, а оптимально было 3500-4000 об.   

z_c743f217.jpg

z_cb259d66.jpg 

Нитту пока спускать не пробовал, стартовал на давление в районе 2 атм и совсем небольшом прогреве (пока даже как то её жалко)). В таких условиях для уверенного старта нужно около 3000 об. Уже с 2500 об. мотор откровенно проваливается. То есть если не учитывать разницу в давлении Нитта держит старт примерно на 1000 об. меньше чем хусера, а если немного приспустить вероятно разница будет ещё меньше. 

Учитывая что на Нитте, в отличие от Хусеров, можно спокойно ездить каждый день, пока я ей очень доволен. Интересно как она себя покажет при использовании закиси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 17.06.2016 в 23:49, FF15 сказал:

Учитывая что на Нитте, в отличие от Хусеров, можно спокойно ездить каждый день, пока я ей очень доволен. Интересно как она себя покажет при использовании закиси.

Удержит, даже не сомневайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, root сказал:

Все понять не могу. Почему полусТлики?

Очепятка вероятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2016 в 21:48, Memphis сказал:

Удержит, даже не сомневайся.

На 2х атм. на закиси на второй всё таки срывает в пробуксовку, на меньшем давление пока не пробовал. Зато без закиси на замерах проехал стабильно три раза 14.6, для меня это нормальное время, правда был немного легче, чем раньше.

В 30.06.2016 в 21:52, root сказал:

Все понять не могу. Почему полусТлики?

Опечатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lazy сказал:

FF15, попробуй 0,8-1 атм.

Пока пробовал 1.2,  но без закиси, цепляется нормально. Как баллон заправлю, попробую 0.8-1.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2016 в 09:46, FF15 сказал:

На 2х атм. на закиси на второй всё таки срывает в пробуксовку, на меньшем давление пока не пробовал. Зато без закиси на замерах проехал стабильно три раза 14.6, для меня это нормальное время, правда был немного легче, чем раньше.

Опечатка.

Сколько сил даёт твой комплект для впрыска закиси?

Мои 300 сил на второй передаче не могут провернуть полуслики даже при повершифте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2016 в 20:35, Memphis сказал:

Сколько сил даёт твой комплект для впрыска закиси?

Мои 300 сил на второй передаче не могут провернуть полуслики даже при повершифте.

Жиклёры стоят на 175лс, но думаю реально сил на 120-130 получается, то есть в целом где то сил 330. 

У меня и без закиси, на видео заезда слышно, что при переключении на вторую резина чуть-чуть поскрипывает. Наверно у меня зад более разгружен.

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...