FF15 46 Опубликовано 31 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Думаю о приобретение резины Nitto nt555r extreme drag на заднюю ось, цена привлекательная, но подстава в том что она 2008 года выпуска. Резина с доставкой из Владивостока, поэтому потрогать/посмотреть возможности нет. Продавец пишет, что резина хранится на закрытых сухих складах и протектор абсолютно новый, без трещин и каких либо повреждений. До этого у меня были хусера 2009 года, последний раз ездил на них в прошлом сезоне, и они за всё это время ни сколько не потеряли своих свойств (и по ощущениям и по времени квотера). Кто нибудь может рассказать - как ведёт себя в этом плане резина типо drag radials? ощутимо теряет зацеп или не особо? на сколько помню, веть многие ездили и на мики тмпсонах и на подобных). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Нормально она себя ведет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 после 5 лет любая резина дубеет. ждать чудес не стоит. катался на nt05 nt05r, хватило на сезон на задней оси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 MT street radials себя очень хорошо показывает. Я по много лет ношу и многие другие тоже. Продолжает цепляться на уровне недоступном обычной резине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 прошлым летом был опыт на данлопах, которые пролежали около 10 лет) резина была дубовая, еле насадили на диск, но зацеп был отличный) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 2 часа назад, Pingvinov сказал: MT street radials себя очень хорошо показывает. Я по много лет ношу и многие другие тоже. Продолжает цепляться на уровне недоступном обычной резине. если можно немного конкретнее - много лет, это сколько? В данном случае, было бы ей лет 5, взял бы не задумываясь, а 8 уже как то смущает. В то же время цена получается как минимум в два раза меньше, чем из Америки везти. Вот и не могу никак решить, стоит рискнуть или не стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 2 часа назад, FF15 сказал: если можно немного конкретнее - много лет, это сколько? В данном случае, было бы ей лет 5, взял бы не задумываясь, а 8 уже как то смущает. В то же время цена получается как минимум в два раза меньше, чем из Америки везти. Вот и не могу никак решить, стоит рискнуть или не стоит? Конкретно шины МТ стрит рейдиал 2007 года дают отличный зацеп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 1 час назад, Pingvinov сказал: Конкретно шины МТ стрит рейдиал 2007 года дают отличный зацеп. спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 https://www.drive2.ru/b/2998630/ вот неплохая статья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 6 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 В 03.06.2016 в 22:24, mrak88bes сказал: https://www.drive2.ru/b/2998630/ вот неплохая статья Видел эту статью. КМК спорная она. Только одна резина тестируется, а судят в целом обо всех производителях. Кто то в коментах пишет что екохама всегда себя так ведёт)) А у меня так же пожилой мишлен разлетелся, а не менее пожилой данлоп стерался честно и постепенно до корда и пережил целый день на полигоне. Но это же не значит что мишлен хуже чем данлоп, пока я его не перегрел он отлично цеплялся и скорее всего ещё долго бы служил при нормальной эксплуатации. Не очень то объективны такие испытания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 17 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Приехала Нитта. Только сегодня забрал из транспортной, сразу обул. Вечером успел немного потестить. На соседней улице как раз положили новый асфальт. Объективных результатов, то есть замеров до ста и квотера ещё нет, пока только необъективные по очучениям. Сразу скажу, чтоб было с чем сравнивать, что на обычной резине шириной 225-255 (шире у меня не было) если стартовать хотя бы с 1500 об. неизбежно случается пробуксовка, а разгон первые метры, как у сломанного мопеда. С Ниттой всё по другому и правильнее будет сравнивать её с хусерами, которые были до этого. Хусера были пошире 11.5 дюймов что ближе к 295, и имели более квадратные края, что давало максимальное пятно контакта. Нитта 275я и бока у неё больше похожи на гражданскую резину. Последние старты на хусерах при давление где-то 0,8-1 атм. и прогреве показали, что при старте меньше чем с 3500 об. мотор проседал, а оптимально было 3500-4000 об. Нитту пока спускать не пробовал, стартовал на давление в районе 2 атм и совсем небольшом прогреве (пока даже как то её жалко)). В таких условиях для уверенного старта нужно около 3000 об. Уже с 2500 об. мотор откровенно проваливается. То есть если не учитывать разницу в давлении Нитта держит старт примерно на 1000 об. меньше чем хусера, а если немного приспустить вероятно разница будет ещё меньше. Учитывая что на Нитте, в отличие от Хусеров, можно спокойно ездить каждый день, пока я ей очень доволен. Интересно как она себя покажет при использовании закиси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 30 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 В 17.06.2016 в 23:49, FF15 сказал: Учитывая что на Нитте, в отличие от Хусеров, можно спокойно ездить каждый день, пока я ей очень доволен. Интересно как она себя покажет при использовании закиси. Удержит, даже не сомневайся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Все понять не могу. Почему полусТлики? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SummitSPB 9 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 12 часов назад, root сказал: Все понять не могу. Почему полусТлики? Очепятка вероятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 В 30.06.2016 в 21:48, Memphis сказал: Удержит, даже не сомневайся. На 2х атм. на закиси на второй всё таки срывает в пробуксовку, на меньшем давление пока не пробовал. Зато без закиси на замерах проехал стабильно три раза 14.6, для меня это нормальное время, правда был немного легче, чем раньше. В 30.06.2016 в 21:52, root сказал: Все понять не могу. Почему полусТлики? Опечатка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 FF15, попробуй 0,8-1 атм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 9 часов назад, Lazy сказал: FF15, попробуй 0,8-1 атм. Пока пробовал 1.2, но без закиси, цепляется нормально. Как баллон заправлю, попробую 0.8-1.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 3 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 В 02.07.2016 в 09:46, FF15 сказал: На 2х атм. на закиси на второй всё таки срывает в пробуксовку, на меньшем давление пока не пробовал. Зато без закиси на замерах проехал стабильно три раза 14.6, для меня это нормальное время, правда был немного легче, чем раньше. Опечатка. Сколько сил даёт твой комплект для впрыска закиси? Мои 300 сил на второй передаче не могут провернуть полуслики даже при повершифте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) В 03.07.2016 в 20:35, Memphis сказал: Сколько сил даёт твой комплект для впрыска закиси? Мои 300 сил на второй передаче не могут провернуть полуслики даже при повершифте. Жиклёры стоят на 175лс, но думаю реально сил на 120-130 получается, то есть в целом где то сил 330. У меня и без закиси, на видео заезда слышно, что при переключении на вторую резина чуть-чуть поскрипывает. Наверно у меня зад более разгружен. Изменено 5 Июля 2016 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.