VizorSRF 40 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) Добрались мои руки до АКПП. Она бы исправно работала будь я глухим - но увы, гул в машине становился не комфортным я решил её разобрать, в надежде, что будет всё очевидно. Но, в общем нужна ваша помощь, советы и запчасти, если таковые потребуется, т.к. я не особо представляю как она работает. В процессе разбора стало очевидно, что до меня её уже кто-то разбирал - не было прокладки всё что можно сидело на герметике. Из того, что мне непонятно: 1 . Как определить износ шестерен планетарного ряда? - Фото 9. 2. Как извлечь подшипник на Фото 10. ? 3. Где, сколько, какое количество фрикционов должно быть в АОДЕ 5.0? - соответственно понадобятся другие прижимные пластины. 4. Торчит какая-то бумага на Фото 3. 5. Фрикам на фото 5 совсем п...з...ц? 6. В самом конце, видео, это нормально? [spoiler] Фото 1. Фото 2. Фото 3. Фото 4. Фото 5. (Зубчики) Фото 6. (3 пакета) Фото 6. (4 пакета) Фото 7. (5 пакетов) Фото 8. (Поедена втулка) Фото 9. (Зазор?) Фото 10. (Как извлечь подшипник? Х) Фото 11. Общий вид ВИДЕО 2016-06-13_10.30.36.mp4 [/spoiler] UPD Первая часть запчастей для железа получена включая подъеденный Direct drum, можно потихоньку начинать, надеюсь за месяц соберу=) Вынул всё из корпуса, всё что можно отмыл керосином, что бы при сборке не насыпать "абразивов". Хочу ещё отвезти корпус на автомойку, выбить все соринки напором. Так же удалось заменить все втулки. Большие втулки меняются очень легко с помощью обточенных под нужный размер шайб, обратного молотка и всего что имело хороший импульс и высокую твёрдость, но с маленькими всё равно пришлось помучится за неимением специализированого инструмента. Продолжение следует... Изменено 28 Июня 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) 1. Износ шестерен визуально. Вообще я стараюсь усиленные планетарки ставить. Небюджетно! 2. Никак. В сборе. 3. Про кол-во фриков надо загуглить и спросить грамотного продавца на ebay. Например oregonperformance. К этому еще вернемся, сейчас несподручно. 4. Порванная прокладка. Это, кстати, может быть причиной неисправности, раз кто-то уже лазит. Мог поставить рваную прокладку. 5. Фрики всегда меняю все. Важно купить правильные! Только Borg Warner или Raybestos!!! 6. Позже отвечу, с мобилы не аллё)) ПС. Вообще смелый шаг делать акпп без опыта. Сборка гораздо сложнее разборки)) без книг никак Изменено 13 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 10 минут назад, root сказал: Только Borg Warner или Raybestos! https://www.summitracing.com/int/parts/pma-pakt45701/overview/ это от 4r70 для себя думую взять. !? что скажешь)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 3 minutes ago, Dep said: https://www.summitracing.com/int/parts/pma-pakt45701/overview/ это от 4r70 для себя думую взять. !? что скажешь)) Надо писать и спрашивать какой производитель фриков. Для HP аппликейшнов) kolene и red eagle гуд. Ленты всегда ставлю кевларовые на все коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 https://transmissioncenter.net/shop/master-kit-aode-4r70w-hp-92-02/ типо этого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 И еще момент - нет кита, который полный. Надо всегда еще дополнительно штуки добирать. Втулки, подшипники, регулировочные шайбы. Стараюсь менять соленоиды, слабые планетарки, прокладку поддона не корковую... И тд по возможности бюджета. Также всегда ставлю шифт-киты, исправляющие заводские ошибки. На заводе инженеры косячники и жлобы работают))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Пока считаю, что необходим минимум данный сет: Ещё желательно найти живой планетарный ряд, можно Б/У. Интуиция подсказывает, что надо бы его заменить, от греха подальше. Есть предложения? 44 минуты назад, root сказал: И еще момент - нет кита, который полный. Надо всегда еще дополнительно штуки добирать. Втулки, подшипники, регулировочные шайбы. Стараюсь менять соленоиды, слабые планетарки, прокладку поддона не корковую... И тд по возможности бюджета. Также всегда ставлю шифт-киты, исправляющие заводские ошибки. На заводе инженеры косячники и жлобы работают))) Что за заводские ошибки с шифт-китами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Про заводские ошибки длинная история. Много всего есть. на счет планетарок и усиления - есть разобранная 4R75 от RWD трака. С нее ставят конверсионный набор. Только подробности надо гуглить. Коробка таскала 5-тонный броневик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 1 hour ago, root said: Про заводские ошибки длинная история. Много всего есть. на счет планетарок и усиления - есть разобранная 4R75 от RWD трака. С нее ставят конверсионный набор. Только подробности надо гуглить. Коробка таскала 5-тонный броневик. пользуясь случаем хочу спросить https://transmissioncenter.net/shop/drum-4r70wrev-34-cl-98-up-incl-diode-snap-rg/ что за мех диод? необходим для усиления? не пойму только что за барабан https://transmissioncenter.net/shop/drum-aode4r7075fwd-92-up-forged-one-piece-hd/ и вот еще. этот барабан тоже необходим для усиления? 2 hours ago, root said: Ленты всегда ставлю кевларовые на все коробки. а что за кевларовые ленты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 А что на счёт скрипа во вложенном видео? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) 1 hour ago, Dep said: а что за кевларовые ленты? Тормозные ленты, покрытие которых содержит кевлар. их делают DuPont и TCI 2 hours ago, Dep said: пользуясь случаем хочу спросить https://transmissioncenter.net/shop/drum-4r70wrev-34-cl-98-up-incl-diode-snap-rg/ что за мех диод? необходим для усиления? не пойму только что за барабан https://transmissioncenter.net/shop/drum-aode4r7075fwd-92-up-forged-one-piece-hd/ и вот еще. этот барабан тоже необходим для усиления? На ходу не отвечу. Надо уделять время и читать много по теме усиления. На память все не упомнишь, надо освежать каждый раз))) мех диод на аод вроде в стоке вроде. Если не ошибаюсь он исключает роллер, который любит рассыпаться на кусочки. ------ поправка: мех диод ставят с более свежих кпп на более старые (например на aod). Это замена обгонной муфты на более крепкий мех диод ------ Dep, вторая ссылка это кованый форвард драм. Обычно сгорает то, что у него внутри, а не он сам. Изменено 13 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) 3 часа назад, root сказал: Про заводские ошибки длинная история. Много всего есть. Про заводские косяки, вроде как большинство от 4р70 ставишь и все. разве не так? (мб подзапаришся и составишь список?)) ) И в тему про коробку. после бублика у маслянного насоса есть сальник или типо того? или если течет со стороны насоса это менять в сборе насос? (хотя в атсг наверно есть описание) (нашел, front pump seal , значит есть сальник) Изменено 13 Июня 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Новый сальник тоже может течь, если втулка изношена или криво засажена. Список косяков любых коробок, включая 4R70, смотри на transgo.com У любой коробки есть косяки, потому что инженеры сэкономили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 14 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Нашёл ещё несколько изношенных деталей Direct drum, Reverse Drum and Shell text Изменено 15 Июня 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 в первом посте есть видео - ты крутишь ту лабуду что меняется на мех диод. звуки не нормальные.. сниму пластину там внутри подшипник как на фото 10 сверху. мех диод ставить надо обязательно - так как она устраняет основную болезнь аоде. в последнем посте ответная часть - шелл тоже меняй но имею ввиду они бывают двух типов по числу зубцов.. меняй все что с задирами. состояние пакетов оценивается шупом - в пакетах дожен быть определенный зазор. фрики - раскидать пакет и посмотреть на них. количество фрикционов может быть разное в зависимости от того что хочешь получить от акпп... больше фриков - выносливей акпп, но достигается это засчет изменения некоторых пластин и выкидывания некоторых пластин. будет спортивно и не комфортно) об это в посденей ссылке можно почитать если с айпиадресом разберешься. торчит бумага - это прокладка рекомендую вот с этим ознакомится тут до 450 сил http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/4r70w-transmission-rebuild-diary.128800/ и вот тут если еще пожосче хочется) http://forums.tccoa.com/22-miscellaneous/ - у меня сейчас точную ссылку не открыть так айпи забанили ..санкции) также ставь шифткит от transgo aode-hd2 еще нужно менять аккумы 1-2 и 2-3 на стальные если у тебя они из алюминия..это тоже болезнь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) По поводу количества фрикционов в пакетах не так все просто. Нельзя просто так захотеть и поставить фрики из ремкита на один больше или на один меньше. Надо покупать ДРУГИЕ фрикционы, причем надо понимать какие именно и где их брать. Если к примеру зазор получился не по спекам, то что будем делать дальше? На счет шифт-кита да, надо. Но чтобы понять приложенные инструкции, можно иногда потратить не один час. Гугл-переводчик никак не поможет. Смотришь в текст - все слова понятны, а смысл предложения - нет. Технический английский надо знать. Шаг влево - коробка будет глючить. Научить/научиться чинить акпп через форум нереально. Десятки неявных нюансов есть. И десятки мест, где можно закосячить и не заметить. Изменено 15 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 В 13.06.2016 в 19:05, root сказал: ПС. Вообще смелый шаг делать акпп без опыта. Сборка гораздо сложнее разборки)) без книг никак У меня скорее отчаяние, на дворе лето, а конь стоит. В общем, отдал планетарку одному товарищу, он посмотрел и сказал что она в порядке, только нужно перепрессовать задранную втулку, подшипник внутри целый. На счёт Direct Drum, который закосматился от втулки или наоборот, то его скорее всего придётся менять. Хотя ещё размышляю над вариантом шлифовки, но зазор будет большой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) а еще в названии у тебя написано подготовка к стоковому 5.0... ты хочешь эту коробку потом к 5.0 прикрутить? сейчас вспоминаю я когда свою собирал - у меня бюджет был около 1000$ - это шифткит, диод, шел, аккумы, полный комплект для ребилда, комплект втулок, подшипников и все электродатчики в акпп возможно проще найти бу на твой мотор. на v6 в разборе часто появляются коробки. Изменено 15 Июня 2016 пользователем Drunk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) 3.8 и 5.0 паттерны кпп должны быть одинаковыми. Скоро буду мерить к мотору 1994 3.8 коробки 1994-1995 Т5 (5.0), M5OD (3.8 Tbird), 1987 AOD (5.0), 1973 C4 (302). Изменено 15 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 10 минут назад, root сказал: 3.8 и 5.0 паттерны кпп должны быть одинаковыми. Скоро буду мерить к мотору 1994 3.8 коробки 1994-1995 Т5 (5.0), M5OD (3.8 Tbird), 1987 AOD (5.0), 1973 C4 (302). хотя наверно ты прав... 3.8 и 4.6 точно разные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 17 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) Пока получил только подшипники: pic Вычитал выдержку о болячках с tccoa.com Difference: You are probably asking yourself what the difference is between them. Actually, the AODE and 4R70W are electronically controlled. The difference between these 2 are: Gear ratios, the 4R70W has the wide ratio gears whereas the AOD-E doesn't. 4R70W ratios are: (1st) 2.84, (2nd) 1.55, (3rd) 1.00, (OD) .7 AODE ratios are: (1st) 2.40, (2nd) 1.40, (3rd) 1.00, (OD) .67 The 4R70W has a larger diameter slip yoke on the driveshaft. The 4R70W has a differennt extension housing. The 4R70W uses better output shaft material. 4R70W is a flavor of AODE. The W in 4R70W stands for wide, as in wide ratio between first and second gear. First and second gear are a little lower in the 4R70W than in the the Std AODE. Known Problems: The shudder during 3-4 lockup is a breakdown of the oil-friction interface at the clutch in the converter. This breakdown is caused by oil type, temperature (put on a cooler), and energy (or calibration). This breakdown causes the shudder (if you really want to get technical I can describe exactly what happens). For the sake of your car you should get the cooler, mercon V and new calibration that is recommended in the TSB. With all 3 of these, you will most likely not get shudder again. Reverse shudder is an alignment problem with the gear set. The gear set is aligned on 3 bushings. These 3 will "fight" each other causing a light throttle shudder. This doesn't hurt anything, and usually goes away with miles. The older torque converters (trans's built before 10/94) or Mark 8's and Mustangs up to '97, are a less "optimal" design. The converters built after this point are good. The difference is the stiffness of the lock up plate and the radius of the friction material. Tips: Anyone who owns a AOD, AODE or 4R70W transmission it is very important that you replace your 1-2 accumulator ASAP! They like to go bad. It was part of a TBS and thus not required by Ford to recall all AOD and AODE transmissions.Reason: Aluminum style wears out the case and burns up the 2nd clutch. 1-2 accumulator piston changed from aluminum to molded rubber. (Updated molded rubber style) F7AZ-7F251-AA. (See picture)Recommendation: Always update to the rubber accumulator. If the bore is worn in your case you can salvage it by Scothbriting the bore real good and installing the rubber piston. Only after 40K on my transmission visable signs of wear showed on the aluminum acvisibleor and bore it fits into. If not replaced a rebuild or worse a new case would have been necessary. You do not have to remove the valve body to access the 1-2 accumulator. After you remove the transmission pan the accumulator is held in place via a snap ring in the drivers side upper corner of the case. I purchased the new Ford accumulator for under $20.00. (1-2 $7; 3-4 $5) Rich Thompson was working on a technical article that lists the updated parts and heavy duty parts (Ford and Aftermarket) for the AOD and 4R70W repairs/rebuilds. Click here for more info and tranny help articles. Источник http://www.tccoa.com/articles/tranny/trannies.html Вопрос, output shaft встанет от 4R70W на AODE и нужно ли будет менять slip yoke? Может шлицы и их кол-во всё же одинаковые? Изменено 17 Июня 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 17 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 10 hours ago, VizorSRF said: Пока получил только подшипники: Показать контент pic Вычитал выдержку о болячках с tccoa.com Показать контент Difference: You are probably asking yourself what the difference is between them. Actually, the AODE and 4R70W are electronically controlled. The difference between these 2 are: Gear ratios, the 4R70W has the wide ratio gears whereas the AOD-E doesn't. 4R70W ratios are: (1st) 2.84, (2nd) 1.55, (3rd) 1.00, (OD) .7 AODE ratios are: (1st) 2.40, (2nd) 1.40, (3rd) 1.00, (OD) .67 The 4R70W has a larger diameter slip yoke on the driveshaft. The 4R70W has a differennt extension housing. The 4R70W uses better output shaft material. 4R70W is a flavor of AODE. The W in 4R70W stands for wide, as in wide ratio between first and second gear. First and second gear are a little lower in the 4R70W than in the the Std AODE. Known Problems: The shudder during 3-4 lockup is a breakdown of the oil-friction interface at the clutch in the converter. This breakdown is caused by oil type, temperature (put on a cooler), and energy (or calibration). This breakdown causes the shudder (if you really want to get technical I can describe exactly what happens). For the sake of your car you should get the cooler, mercon V and new calibration that is recommended in the TSB. With all 3 of these, you will most likely not get shudder again. Reverse shudder is an alignment problem with the gear set. The gear set is aligned on 3 bushings. These 3 will "fight" each other causing a light throttle shudder. This doesn't hurt anything, and usually goes away with miles. The older torque converters (trans's built before 10/94) or Mark 8's and Mustangs up to '97, are a less "optimal" design. The converters built after this point are good. The difference is the stiffness of the lock up plate and the radius of the friction material. Tips: Anyone who owns a AOD, AODE or 4R70W transmission it is very important that you replace your 1-2 accumulator ASAP! They like to go bad. It was part of a TBS and thus not required by Ford to recall all AOD and AODE transmissions.Reason: Aluminum style wears out the case and burns up the 2nd clutch. 1-2 accumulator piston changed from aluminum to molded rubber. (Updated molded rubber style) F7AZ-7F251-AA. (See picture)Recommendation: Always update to the rubber accumulator. If the bore is worn in your case you can salvage it by Scothbriting the bore real good and installing the rubber piston. Only after 40K on my transmission visable signs of wear showed on the aluminum acvisibleor and bore it fits into. If not replaced a rebuild or worse a new case would have been necessary. You do not have to remove the valve body to access the 1-2 accumulator. After you remove the transmission pan the accumulator is held in place via a snap ring in the drivers side upper corner of the case. I purchased the new Ford accumulator for under $20.00. (1-2 $7; 3-4 $5) Rich Thompson was working on a technical article that lists the updated parts and heavy duty parts (Ford and Aftermarket) for the AOD and 4R70W repairs/rebuilds. Click here for more info and tranny help articles. Источник http://www.tccoa.com/articles/tranny/trannies.html Вопрос, output shaft встанет от 4R70W на AODE и нужно ли будет менять slip yoke? Может шлицы и их кол-во всё же одинаковые? Тоже интересно про выходные валы. Они бывают по моему 15 и 16 дюймов длинной. Хочу свою с 4вд перевести только на задний привод. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Я верю, что кол-во шлицов на output shaft C4, AOD, AODE, 4R70W одинаковое. Валы продаются как для AODE/4R70W. Для заднеприводных длина вала 16 инчей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 17 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Ещё одна неисправность пружина лопнула на 3 части, при чём по мануалу кажется их должно быть 3, а у меня одна. text Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 пружины и их количество может быть разными. Зависит от конструкции самого аккумулятора и даже года выпуска или модели авто. Кроме того, часто в шифт-китах предлагаются другие пружины для аккумов и серво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.