VizorSRF 40 Опубликовано 28 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Просмотрел момент, звёздочка насоса какой стороной на бублик должна смотреть? P.S Процесс сборки допиливаю в первый пост. Изменено 30 Июня 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Фаской к бублику. ПС Пустой кейс я обычно бензином из компрессора мою. Изменено 28 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 30 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно... AODE появилась 92г и производилась до 95г. С 92-94гг. устанавливалась на Town Car, Crown Victoria, Grand Marquis. С 94-95гг. устанавливалась на Mustang V6 и V8. 4R70W имеет другое соотношение передач – они несколько короче и, соответственно количество зубов на шестернях разное. У AODE и 4R70W было 2 различных корпуса. Для двигателей 3.8, 4.2, 5.0 один корпус, а для 4.6 и 5.4 другой корпус. Поэтому коробку AODE/4R70W с мотора 4.6L, нельзя просто так впендюрить на 3.8 или 5.0 мотор и наоборот. О бубликах Для 4R70W было 2 различных бублика 11” и 12”. 3 вида свойств для 12” бублика и 1 вид для 11” бублика. Тот, что 12” хорошо работает до 5400 об/мин, а 11” до 6500 об/мин. Если крутить выше, может случится беда. 11” бублик ставился на все Mark 8’s и с 1996г 4.6L Mustungs. Т.е. на 4.6L моторчике от T-Bird бублик не 11”, а 12” со всеми вытекающими. А ещё, если ваш бублик сделан до 11/94г его лучше заменить. В 95г фрики бублика были изменены, что позволило ему поднять передачу момента с 393 Н.м до около 508 Н.м. Думаю отсюда следует, что бублик на 94-95GT работает на пределе своих возможностей. А если Ваш моторчик надут свыше 542 Н.м, то лучше пробрести бублик в афтемаркете. Охлаждение Если на 4R70W/AODE добавить дополнительный куллер, то она будет заебись работать до 325 HP. Кевлар Кевларовые ленты лучше сохранить для рейсеров. Их тяжело сжечь, но тормозят они хуже. В общем нужно будет давать большее давление в магистрали, что бы они действительно работали лучше обычных. Сколько можно выжать Собранная из правильных деталей 4R70W может держать до 575HP на задние колёса. Очевидно, что с соответствующим бубликом. На коробках с 96г можно вручную переключаться между 1 и 2 передачами на ходу, до 96г нужно тюнить гидромозг. Усиление Что бы усилить 4R70W нужно: 5.4L Planetary Carrier PN: XL3Z-7A398-AA Forward Sun Gear PN: XL3Z-7A399-AA Что бы сделать из AODE 4R70W нужно: Snap Ring, Ring Gear to Hub PN: F3LY-7C122-A Ring Gear PN: F3LY-7A233-A Reverse Sun Gear PN: F4SZ-7A019-A Needle bearing Kit Output Shaft Hub О пакетах фрикционов: Direct Clutch Кроме 3.8L моторов Direct Clutch имеет 6 плат на 4R70W/AODE. Хотя в мануале ATSG написано, что 4.6L моторы имеют 6 плат. В общем какое-то несоответствие… Если подпилить кое-что, то можно и 7-8 плат засунуть туда. До 500 л.с 6 плат От 500 до 650 л.с 7 плат Свыше 650 л.с 8 плат. – нужно кое-где подпилить. Пожалуй, для стокового 5.0 и 4 плат с лихвой хватит. Forward Clutch Все 4R70W/AODE имеют 5 пакетов и вполне достаточно до 450 л.с До 450 л.с. 5 плат С 450 до 550 л.с 6 плат Свыше 550 л.с 7 плат. – нужно кое-где подпилить. Reverse clutch: Тут все наоборот, с 98г переходят с 4 плат на 3. И ещё. Просто необходимо ставить мех.диод PN: F8AZ-7A089-AA Intermediate Clutch Все AODE и 3.8L по 98 г имеют 3 платы, все восстановленные 4 платы Не важно, что вы собираете нужно ставить 4 платы, или поставить очень хорошие фрики, это если до 450 л.с. По замене железок лучше почитать ATSG Update Handbook Вкраце Например: Intermediate shaft лучше F8AZ-7F351-AA Stator support лучше F4AZ-7A108-A OD Servo F75Z-7H188-AA PCS XL3Z-7G383-AA для 97 г и ранее поколдовать с соннектором. Заменить Аккумуляторы как само собой разумеющееся. Если у Вас сумашедшая ГП в мосту, то ещё нужно сделать доп.смазку втулки выходного вала (сверлить и заводить трубку с маслом). Гидроплита: Тут лучше не ипать мозги и поставить готовый кит. Они тоже усилят АКПП в плане корректного переключения передач хорошим зажимом фрикционов и в нужный момент. Мануалы 4R70W Rebuild Check List.pdf 4R70W_Ford_Transmission_Service_Manual.pdf AODE-4R70W-4R70E_4R75E_UPDATE_HANDBOOK.pdf ATSG_AODE.pdf Transmission -AODE-4R70W-Rough-1-2-Shift-Accumulator-Spring-ID.pdf Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL (4F27E).pdf Изменено 30 Июня 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 На выходных решил отмыть корпус АКПП, что бы сборка шла в чистоте. Сначала, всё что мог отмыл керосином, потом решил, что было бы неплохо смыть всякие песчинки водой и высушить. Отвёз корпус на ближайшую автомойку, где её обдали очень мощной струёй воды. Почесав затылок мойщик предложил - "Давайте я вам её ещё чище сделаю, у нас спец.химия для удаления масляных загрязнений". Я обрадовался. Мойщик налил какой-то тёмной жидкости в дозатор и облил коробку, спустя пять минут всё смылось, коробка стала гораздо чище, но при этом имела какой-то странный оттенок. Я быстро забросил её в большой мусорный пакет и поехал в гараж. Перед уходом, минут через 10 я решил ещё раз взглянуть на корпус, и хорошо, что я это сделал, ибо чуть не случилось не поправимое. Алюминий начал корродировать практически на глазах. Громко матерясь я начал "спасать" мою драгоценную аллюмишку. Керосином, автокомпрессором, тряпочками и всем чем можно я начал её оттирать, дорога была каждая минута. Я не знаю, чем её облили на автомойке, но слава богу всё обошлось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 6 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 9 часов назад, VizorSRF сказал: Почесав затылок мойщик предложил - "Давайте я вам её ещё чище сделаю, у нас спец.химия для удаления масляных загрязнений". Алюминий начал корродировать практически на глазах. Лучшее - враг хорошего! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 On 29.06.2016 at 10:16 PM, VizorSRF said: Мануалы Reveal hidden contents 4R70W Rebuild Check List.pdf 4R70W_Ford_Transmission_Service_Manual.pdf AODE-4R70W-4R70E_4R75E_UPDATE_HANDBOOK.pdf ATSG_AODE.pdf Transmission -AODE-4R70W-Rough-1-2-Shift-Accumulator-Spring-ID.pdf Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL (4F27E).pdf Оставлю ссылкуhttp://diyford.com/ford-aode4r70w-guide-calibration-building-troubleshooting/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Прошёл один месяц.... Забрал сегодня из Академии долгожданный набор HD2, а так же акумы и ещё кое что по медлочи, настало время продолжить. За время ожидания удалось отмыть плиту и заменить все резинки на соленойдах Изменено 22 Июля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Будут некоторые вопросы по мануалу шифт кита Вопросы: Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер? Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода. Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить. вот фото Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен? Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать? Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно? Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки? Page 8. Тут я тоже мало что понял. Изменено 22 Июля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) По части прочего усиления АКПП будет установлен дополнительный фрикцион в Direct Clucht с использованием более тонкой прижимной пластины от 4R75W и более толстых стальных дисков, которые придут сегодня-завта, что бы выставить необходимый зазор В Intermediate Clucth так же будет установлен дополнительный фрикционный диск с использованием прижимной пластины от 4R75W и более тонкими стальными пластинами, для подгона необходимого зазора За предоставленную требуху от 4R75W и крышку-лошадку огромная благодарность господину rootу P.S Слабыми местами останутся прежние слабости. Не уверен, что удастся добавить фрик в Forward Clucth, так же относительно слабая планетарка(ибо менять на 4R будет космических денег с заменой ещё много чего) и тонкий выходной вал. Изменено 22 Июля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 22 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 3 часа назад, VizorSRF сказал: По части прочего усиления АКПП будет установлен дополнительный фрикцион в Direct Clucht с использованием более тонкой прижимной пластины от 4R75W и более толстых стальных дисков, которые придут сегодня-завта, что бы выставить необходимый зазор Показать контент В Intermediate Clucth так же будет установлен дополнительный фрикционный диск с использованием прижимной пластины от 4R75W и более тонкими стальными пластинами, для подгона необходимого зазора Показать контент Скрыть контент За предоставленную требуху от 4R75W и крышку-лошадку огромная благодарность господину rootу P.S Слабыми местами останутся прежние слабости. Не уверен, что удастся добавить фрик в Forward Clucth, так же относительно слабая планетарка(ибо менять на 4R будет космических денег с заменой ещё много чего) и тонкий выходной вал. На счёт выходного вала не парься. У меня с4 от ПА с таким же валом на 28. Так вот производитель заявляет до 1000 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 11 hours ago, VizorSRF said: Будут некоторые вопросы по мануалу шифт кита Reveal hidden contents Вопросы: Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер? Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода. Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить. Reveal hidden contents Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен? Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать? Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно? Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки? Page 8. Тут я тоже мало что понял. Вопросы: Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер?Прокладку установить в поршень 2го аккумулятора с той стороны, с которой отверстие для пружины глубже. Какие пружины тебе поставить не подскажу, вероятно те что идут в комплекте. Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода.Установить пурпурную пружину на стержень клапана. Продеть стержень (с одетой пружиной) в отверстие скобы. Вставить шплинт в отверстие стержня клапана (для временной фиксации). Установить эту конструкцию на плиту гидроблока (видимо гвоздями прикручивается скоба к плите). После установки шплинт вынуть. Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить.Я так понял, Step2 пропустить, если есть указанная перегородка, либо если ты не хочешь иметь возможность переключаться на 1ую передачу на любой скорости. ** Gear Command Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен?Клапан обратного слива\ дренажный\перепускной Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать?Накрутить коническую пружину на большой\широкий?? конец жиклёра. Вставить жиклёр в носик\"мундштук"\золотник соленоида. Какой стороной не написано. Той же как и разбирал) как примерно выглядит solenoid snout... Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно?Я так понял дырки 2а и 3а - это полностью гоночная тема (full race stuff), для машин с гидротрансформатором маленького диаметра с высокими stall оборотами, для получения жёстких переключений передач. Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки?Если коробка разобрана рассмотрите\обдумайте эти улучшения долговечности\надёжности А Б и Ц - сделать "ушки" по глубине чуть больше диаметра стопорного кольца, отогнуть их на себя. Установить стопорное кольцо, а сверху загнуть "ушки". Это должно предотвратить выскакивание кольца из канавки. Советуют изменить форму в середине 4го тормозного ремня, оставив по 5 дюймов с краёв как есть. Page 8. Тут я тоже мало что понял.Тут три "раздела" 1 Если разобрана коробка рассмотрите следующий важный апгрейд. Новые пластиковые кольца с фасками передней муфты. Установить как показано на рисунке - фасками "от себя". Это должно снизить вероятность случайного "включения" и подгорания 4го ремня. 2 Новый метод замера уровня жижи в коробке. Вынуть щуп, протереть насухо. Запустить мотор на Р с удвоенными оборотами хх, досчитать до 10 Заглушить мотор, и быстро воткнуть щуп. Уровень - верх метки для холодной, или 1\4-3\8 выше метки горячей 3 Этот кит уменьшает вероятность следующих поломок... Изменено 22 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 22 минуты назад, KillBill сказал: Премного благодарен за помощь! Page 8. Пластиковые кольца установить вместо стальных? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 1 hour ago, VizorSRF said: Page 8. Пластиковые кольца установить вместо стальных? Видимо да. Про стальные ничего не упоминают. Вряд ли можно одновременно поставить и те и другие). Просто пишут установите новые специальные пластиковые кольца ) фасками... и чуть ниже - сторона без фаски обращена к подающему\питающему отверстию, что собственно одно и то же. Еще в середине 8ой стр указали моменты затяжки valve body и больших болтов удерживающей пластины. Я как-то это упустил из виду. Думаю в фордовском мануале будут аналогичные значения. Изменено 22 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) глюк Изменено 22 Июля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Коробочка собралась и поехала. Все зазоры были успешно приведены в соответствии с мануалами. В итоге было установлено: Новый Direct Drum Оверол кит (все прокладки и сальники). Новые фрикционы во все барабаны Новые тормозные ленты Новые аккумуляторы (улучшенные) Новый поршень для тормозной ленты Новая анти-клик пружинка (улучшенная) Новые подшипники Новые втулки Кое-где новые стальные диски Усилен пакет фрикционов Direct (3-я, 4-я передача) Усилен пакет фрикционов Intermediate (2-я передача) Шифт-кит TransGo AODE-HD2 При заливке масла я переборщил, когда заканчивалась заливаться вторая канистра снизу послышалось журчание под машиной. Оказалось масло начало выливаться через сапун вверху АКПП. Перепроверив запровочные емкости сначала подумал - "Какого хера?". Потом до меня дошло, что масло просто не могло затечь в гидроплиту, аккумуляторы и поршня. После запуска всё стало нормально. Изменено 26 Июля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Молодец! Я не верил, чесслово... Каков итоговый бюджет? Как с 5ти литровым двигателем себя чувствует? Держит момент? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) 55 минут назад, Evgenius сказал: Молодец! Я не верил, чесслово... Каков итоговый бюджет? Как с 5ти литровым двигателем себя чувствует? Держит момент? Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-450 л.с на сколько позволит планетарный редуктор и Direct shaft - они слабое место. Калькуляция расходов Изменено 26 Июля 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Только что, VizorSRF сказал: бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Сколько в рублях-то вышло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 В 26.07.2016 в 11:32, VizorSRF сказал: Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-450 л.с на сколько позволит планетарный редуктор и Direct shaft - они слабое место. Калькуляция расходов Скрыть контент В общем, ты меня обнадежил что это можно вполне самому сделать) Бюджет вполне вменяемый,особенно если исключить установка\съем акпп и прочие доставки. Молодец! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Друзья, настигла меня лихо. Не с того ни с сего начались тупняки при переключении 1-2(1 передачу проехал, начинается включение второй, вот вроде перекидывает на "нейтраль"? чтобы включить 2, и тут оба, обороты поднимаются, конь идет накатом, потом черз н количество времени пинок дичайшийЮ все работает более менее). Думал все, хана, но как то ехал дальше, и тут со 2-3 переключает, потом раз и сбрасывает в нейтраль. и далее с диким пинком подрубает передачу. диагностика показала p708 transmission range sensor A circuit high. Посмотрел диагностику, по мпс только сопротивление на пинах проверить предлагает, и визуально осмотреть крепление троса, не разкрутилось ли чего. Что еще можно посмотрет и проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Промерил я датчик. Сопротивление реостата в норме на всех передачах, замерял на разьеме с106 , т.е проводка исправна, обрывов нет до него. Дальше тоже не должно быть, так как все уходит на псм. Нейтраль датчика совпадает с селектором. Вопрос. Может ли датчик глючить на горячую? , Нагрелся, бац, и пропал контакт. Или ему это не свойственно и искать причину в мозгах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) 2 часа назад, Тимофей сказал: Промерил я датчик. Сопротивление реостата в норме на всех передачах, замерял на разьеме с106 , т.е проводка исправна, обрывов нет до него. Дальше тоже не должно быть, так как все уходит на псм. Нейтраль датчика совпадает с селектором. Вопрос. Может ли датчик глючить на горячую? , Нагрелся, бац, и пропал контакт. Или ему это не свойственно и искать причину в мозгах? Врят ли мой ответ поможет. Существуют как минимум 2 вида таких датчиков, старый тип и более новый. У старого больше вероятность возникновения глюков из-за менее качественного уплотнения и попадания туда жидкостей со всеми вытекающими последствиями. P.S Глюки могут возникать не в коробке, т.к команды на переключение передач даёт ЭБУ, который мониторит кучу других параметров. MAF, TOT, BOO, TPS, в общем смотри манул Изменено 22 Ноября 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Только что, VizorSRF сказал: Врят ли мой ответ поможет. Существуют как минимум 2 вида таких датчиков, старый тип и более новый. У старого больше вероятность возникновения глюков из-за менее качественного уплотнения и попадания туда жидкостей. я знаю только что есть 8 пиновый датчик(старый на аоде), и новый 12 пиновый на 4р70. Внешни один в один на сколько мне известно. Так что думаю это не то. Разъем на месте, и вроде не болатется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Скорее всего датчик http://www.becontrols.com/ourfaqs/aodetroubleshoot_1.htm#04088776 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Если не хочешь лезть в коробку, лучше проверить, что все сигналы поступают в нужное время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.