Тимофей 133 Опубликовано 22 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, root сказал: Скорее всего датчик http://www.becontrols.com/ourfaqs/aodetroubleshoot_1.htm#04088776 Спасибо, принято. Я завтра прокачусь аккуратненько, мб глюкноло что, а так если нет, то датчик. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 1 час назад, VizorSRF сказал: Если не хочешь лезть в коробку, лучше проверить, что все сигналы поступают в нужное время. было бы это так просто)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 23 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) Прокатился я сегодня до работы и обратно. Пока авто холодное 0-70(80) градусов, все в норме, все переключается как надо. потом начинается тупняк. либо на 2 не перебрасывает, в нейтрали висит, либо на 3. Обратно ехал с работы, та же петрушка, но при ручном переключении, 1 и 2 передачи есть вроде всегда(ну со 2 меньше трабл был чем раньше), как в драйв щелкаешь, все, висит в нейтрале. Ошибки пока никакой не выскочило, завтра если поеду, то наверно появится. Так же помогает, остановится, и пощелкать селектиор от нейтрали до 1 передачи, потом какое то время нормально все, и хаотично по промежутку времени все начинает тупить потом. По ка что отказаться от использования авто не могу, как бы не хотел((( Датчик заказываю в данный момент. оказывается что да, 2 вида разъема, как понять какой где, чет не пойму различия. Изменено 23 Ноября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Пришел разьем. На 92 год аоде старый разьем,6 пинов. На 93+ новый 8 винов. Датчик идет на все года с разьемом чтобы пологнать если что. Зачем шайбы пока что не понял Изменено 9 Декабря 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) упд. Чет я уже совсем запутался что к чему. У меня разъем с 6 проводами, оч странно. Пока что проблем не было, ошибки не смотрел(лямбда горит все время),переключения как то мягче стали(Много раз читал, что стоит заменить хотя бы 1 датчик, и акпп нашу не узнать, а если все 3, то вообще песня начнется). Есть одно но. Селектор стал не так свободно переключатся(туже идет по положениям), скорее всего из за датчика, так как старый я могу пальцем провернуть, а новый нивкакую не сдвинулся. Старый был оригинал форда без прокладочки. Шайбочки из комплекта не нужны нам его на проставки ставить не надо. Разъем в запасе остался. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Перебрал очередной АОД и отметил разницу в спеках в книге для v6 и V8. Разница в допусках зазоров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
928gts 0 Опубликовано 27 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 Добрый день! Вопрос не совсем по теме. Подскажите пожалуйста, с одним моментом. Хочу купить Mustang SN95 1995 на V6 с автоматом. Машина на первых двух передачах издает воющий звук (похож на звук работы суперчарджера), который полностью пропадает после переключения на третью. Подскажите, по опыту, что это может быть, и насколько это может быть дорого починить? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 27 Ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 2 часа назад, 928gts сказал: Добрый день! Вопрос не совсем по теме. Подскажите пожалуйста, с одним моментом. Хочу купить Mustang SN95 1995 на V6 с автоматом. Машина на первых двух передачах издает воющий звук (похож на звук работы суперчарджера), который полностью пропадает после переключения на третью. Подскажите, по опыту, что это может быть, и насколько это может быть дорого починить? Заранее спасибо! Уж не знаю как работает суперчерджер, но в акпп особо гудеть нечему. Скорее всего планетарный редуктор изношен. потому что только на третьей передаче он не вращается. Стоимость ремонта от $1000 и далее на сколько фантазии хватит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
928gts 0 Опубликовано 28 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 Спасибо за ответ! Под суперчарджером я имел ввиду компрессор (который приводной нагнетатель) :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.