_VS_ 4 Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Ездил вчера прекрасно и без проблем. Приехал домой - поставил. С утра завожу, сдаю назад, включаю переднюю - а она ни с места. Дергал и так и сяк, перепробовал все варианты - задняя включается прекрасно, передняя - даже обороты не понижаются при включении, как на нейтрали стоит. Масло в норме, даже долил немного на всякий случай. Как меня проконсультировали - коробасы так резко не накрываются, скорее всего или тросик какой-то соскочил или электрика. Кто имеет знания по теме - куда смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE 1995 Mustang Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING Diagnostic Routines No Forward Engagement Possible Component Reference/Action 201 — ELECTRICAL ROUTINE · No Electrical Concerns 301 — HYDRAULIC/MECHANICAL ROUTINE Fluid · Improper level · Adjust fluid to proper level. · Condition · Inspect as outlined under Transmission Fluid Condition Check. Shift Linkage · Damaged, out of adjustment · Inspect and service as required. Adjust linkage as outlined. After servicing linkage, verify TR sensor is properly adjusted. Refer to Transmission, Assembly. Improper Pressures · Low forward clutch pressure, low line pressure · Check pressure at line and forward clutch tap. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401 for specification. If pressures are low, check the following possible components: fluid filter and seal assembly, main controls, pump assembly, forward clutch assembly. Fluid Filter and Seal Assembly · Plugged, damaged · Replace fluid filter and seal assembly. · Fluid filter seal damaged Main Controls · 3-4 shift valve, main regulator valve, orifice control valve, manual valve—stuck, damaged · Inspect for damage. Service as required. · Bolts out of torque specification · Adjust bolts to specification. · Gaskets damaged · Inspect gasket for damage and replace. · 2-3 accumulator and seals damaged · Inspect piston, seals and bore for damage. Service as required. Pump Assembly · Bolts out of torque specification · Adjust bolts to specification. · Porosity/cross leaks and ball missing or leaking, plugged hole · Inspect for porosity and leaks. Service as required. · No. 3 and No. 4 seal rings damaged · Inspect seals for damage. Service as required. · Gaskets damaged · Inspect for damage and replace. Forward Clutch Assembly · Seals, piston damaged · Inspect seals for damage. Service as required. · Check balls damaged, missing, mislocated, not seating properly · Inspect for mislocation, poor seating, damage. Replace cylinder as required. · Friction Elements damaged or worn · Check for abnormal wear, damage. Service as required. Low One-Way Clutch Assembly (Planetary) · Worn, damaged or assembled wrong · Inspect for damage. Service as required. Output Shaft · Damaged · Inspect for damage. Service as required. CAUTION: Do not install Transmission Tester when verifying these pressures. NOTE: Vehicle harness must be installed at transmission connector to verify these pressures. NOTE: Pressures may vary with model. Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L) Pressures At Idle Gear EPC Line Forward Clutch Intermediate Clutch Direct Clutch 1M 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 1D (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) 2M 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa 0-34 kPa 2D (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) (0-5 psi) 3 103-172 kPa 517-627 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa (15-25 psi) (75-91 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) 4 103-172 kPa 517-627 kPa 0-34 kPa 482-613 kPa 482-613 kPa (15-25 psi) (75-91 psi) (0-5 psi) (70-89 psi) (70-89 psi) R 0-69 kPa 372-661 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (0-10 psi) (54-96 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) P 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) N 103-172 kPa 517-627 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (15-25 psi) (75-91 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) Pressures at Wide Open Throttle (WOT) Stall 1M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 1D (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) 2M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) R 572-641 kPa 1337-1750 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (83-93 psi) (194-254 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) Other Concern: Pressure Reference Chart 401B (5.0L) Pressures At Idle Gear EPC Line Forward Clutch Intermediate Clutch Direct Clutch 1M 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 1D (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) 2M 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa 0-34 kPa 2D (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) (0-5 psi) 3 0-69 kPa 220-462 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa (0-10 psi) (32-67 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) 4 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 186-448 kPa 186-448 kPa (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (27-65 psi) (27-65 psi) R 0-69 kPa 372-661 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (0-10 psi) (54-96 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) P 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) N 0-69 kPa 220-462 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (0-10 psi) (32-67 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) Pressures at Wide Open Throttle (WOT) Stall 1M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 1D (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) 2M 572-641 kPa 1102-1447 kPa 1047-1447 kPa 1047-1447 kPa 0-34 kPa (83-93 psi) (160-210 psi) (152-210 psi) (152-210 psi) (0-5 psi) R 572-641 kPa 1337-1750 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa 0-34 kPa (83-93 psi) (194-254 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) (0-5 psi) Изменено 16 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Сначала визуально трос снизу посмотри. Пусть кто-нибудь ручку подергает. При желании на яме можно на заведенном моторе снизу вручную драйв включить. Только второй человек должен быть в машине и держать тормоз!!! По поводу замера давления в портах - операция не из простых. И нужен манометр до 300 psi. Изменено 4 Июля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 4 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 ну вот про трос мне второй человек говорит где он находится конкретно, подскажи? и яма - это конечно сложно, везде подъемники в сервисах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) On 03.07.2016 at 3:09 PM, KillBill said: Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE 1995 Mustang Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING ......... что за воркшоп мануал? что то не найду в инете Изменено 5 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Just now, Dep said: что за воркшоп мануал? что то не найду в инете Это отсюда По содержанию то же самое, что и эти мануалы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 On July 4, 2016 at 10:02 PM, _VS_ said: ну вот про трос мне второй человек говорит где он находится конкретно, подскажи? и яма - это конечно сложно, везде подъемники в сервисах Большой разницы нет. Если подъемник крепкий)) Трос слева сбоку акпп приходит от ручки в салоне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) 1 час назад, KillBill сказал: Это отсюда По содержанию то же самое, что и эти мануалы Я все марочусь с 4r70w. По выходным валам бываю с 3 или 2 масло канавками. И все с 3 кольцами . какой выбрать при переходе с 4вд на 2 вд и полн ручной шифт. Изменено 5 Июля 2016 пользователем Dep Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 16 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 подскажите, как технически осуществляется замер компрессии в коробке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Замер давления в портах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 16 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 1 час назад, root сказал: Замер давления в портах? да-да как это технически делается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 16 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) 29 minutes ago, _VS_ said: да-да как это технически делается? Технически это делается манометром. Манометр для АКП технически ищется в гугле. Вот вариант от СИ http://www.sorokin.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/kompressometry/21.37.html Процедура замера технически описана в инструкции по ремонту, которая технически скачивается любым торрент-клиентом из источника указанного на нашем форуме. Таблицы значений давлений для 3.8 и 5.0 для разных положений селектора, для холостого хода и Stall теста, и названия заглушек для тестовых портов приведены выше. Подключить манометр - технически значит поднять машину, открутить соответстующую заглушку, вкрутить переходник для манометра и присоединить последний. Обычно один человек сидит в машине, жмет газ, тормоз, переключает селектор, второй записывает показания во время замеров и следит за манометром. Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE 1995 Mustang Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING Line Pressure Test This test verifies that the line pressure is within specification. CAUTION: Perform line pressure test prior to performing stall speed test. If line pressure is low at stall, do not perform stall speed test or further transmission damage will occur. DO NOT MAINTAIN WOT in any transmission range FOR MORE THAN FIVE (5) SECONDS. CAUTION: Transmission tester MUST BE REMOVED from the transmission and the vehicle harness reinstalled to verify these pressures. Improper pressure readings may lead to improper parts replacement or internal damage. Connect pressure gauge to line pressure tap. Start engine and check line pressures. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L) or 401B (5.0L) under Diagnosis by Symptom Routines to determine if line pressure is within specification. If line pressure is not within specification, check EPC pressure. Connect pressure gauge to EPC pressure tap. Restart engine and check EPC pressure. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401A (3.8L) or 401B (5.0L). If EPC pressure is not within specification, perform Pinpoint Test E to diagnose EPC operation. If EPC operation is OK, refer to Line Pressure Test Chart for line pressure concern causes. Line Pressure Test Chart Section 07-01: Transmission, Automatic—AODE 1995 Mustang Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING Stall Speed Test The stall speed test checks torque converter clutch operation and installation, the holding ability of the forward clutch, reverse clutch (the low-reverse bands), the planetary one-way clutch, and engine performance. Conduct this test with the engine coolant and transmission fluid at proper levels and at normal operating temperature. Apply the service and parking brake control (2780) firmly for each stall speed test. Find the specified stall rpm for the vehicle. Use a grease pencil to mark the rpm on the dial of a tachometer. Engine Stall Speed 3.8L 2189-2577 rpm 5.0L 2459-2904 rpm Connect tachometer to engine. NOTE: If the rpm recorded by the tachometer exceeds the maximum limits given in Specifications, release the accelerator pedal immediately because clutch or band slippage is indicated. In each of the following ranges: D, 2, 1, R, press the accelerator pedal to the floor and hold it just long enough to let the engine get to wide open-throttle. While making this test, do not hold the throttle open for more than five seconds at a time. Note the results in each range. After each range, move the selector lever to NEUTRAL and run the engine at 1000 rpm for about 15 seconds to cool the torque converter (7902) before making the next test. Refer to the following chart for corrective actions. Stall Speed Out of Specification Diagnosis Selector Position Stall Speeds High Stall Speeds Low D Planetary One-Way Clutch D, 2 and 1 Forward Clutch or Intermediate Clutch D, 2, 1 and R Perform Pressure Test Torque Converter Stator One-Way Clutch or Engine Performance R Reverse Clutch or Low Reverse Band or Servo Изменено 16 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 1 hour ago, _VS_ said: да-да как это технически делается? Манометр до 300 psi. Мерить в разных режимах на всех передачах с вывешенными колесами. Более 80 кмч не крутить. порты слева и справа. Один порт это главное давление на насосе. В мануале выше все подробно. У меня под рукой данных нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 17 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 я к чему спрашиваю отгнал машину задом(а передом она не ездит более) в ближайший деревенский сервис там с неохотой взялись, так как это единственный сервис на весь городок и там очередь на колодки и масло поменять и нахрен им не надо заморачиваться еще с какими-то мустангами сразу сказали: "скорее всего проблема с клапанами в коробке - нет давления" на просьбу проверить тягу - отмахнулись, типа тогда бы она из паркинга в нейтраль и на заднюю не переключалась на следующий день с утра звонок - диагноз: "отсутствие давления в контуре первой передачи, ремонт около 100 тр" вот у меня и закрался вопрос, а вообще кто-нибудь заморачивался там с проверками неужели они реально нашли в интернете данные по давлению, у них оказался этот манометр и тд или "жизнь плоха, когда нет лоха" - несите 100 тр, отремонтируем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 они не отремонтируют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Скорее всего форвард сгорел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 17 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 что такое форвард? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) 47 минут назад, _VS_ сказал: что такое форвард? вот мануал по коробасу. все там написанно. Форвад это один из пакетов фрикционов, который чаще всего горит на сток аоде(вроде как). AODE.pdf А вот ремонт болячек . там же нагляднее показаны где находятся порты для замеров AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf Изменено 17 Июля 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 18 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 редко когда коробка после прекрасной езды и на следущий день не едет.... должно поглючить для начала))) я думаю всем понятно что ты не шаришь в акпп и тебя разводят. либо они не шарят...и чтоб не попасть тебя разводят. приедь проверь тросик и mlps sensor ... манометр пусть при тебе включают по всем портам по таблице - смотри выше смотри ниже ссылку. по ссылке сверху млпс - отличается прокладкой. старый образец иногда заливает водой и акпп наинает нетак рабатать.. к томуже при установке у него есть правильное положение если он был плохо прикручен то тоже будет косячно работать. проверб верисию млпс...если без прокладки то надо убедиться что он коректно переключается http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/trans-tech/4r70w_rebuild.html второй этап нужно скинуть поддон - открутить мозг и прочекать все пружинки в мозгу и под аккумуляторами(хотябы под акумом 3-4), если давление упавшее попробывать заменить фильтр если не менял последние тройку-пару лет...посмотреть на естьли опилки в поддоне и вот только после этого можно скидывать акпп и потрошить ее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 18 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 спасибо уже что-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.