MiDiM 67 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Давно не обновлял свою тему, но появился приятный повод... 23 июля на автодроме "Мастер класс" в Г.Кирове состоялись соревнования по дрэг рейсингу 1/8 мили. Последний раз участвовал в подобных мероприятиях в 2012 году, где собственно говоря не смог пройти даже первый заезд с доработанной атмосферной ВАЗ 2108. В то время под капотом был свеже откапиталенный 5.0, но уже на карбюраторе. В этот раз сложилось все иначе... Сердце моего коня было заряжено 347 строкером, кованая поршневая со степенью сжатия 13, доработан впуск - выпуск... Что немаловажно задние колёса обуты в Mickey Thompson et street... Машины были размещены по классам, я вошёл в третий - с двигателем более 3 л. Сюда же относились полноприводные надутые субары и аналогичные Ауди. Мне достались в соперники BMW 5 (корч в старом кузове с V12 под капотом) и Subaru STI (со слов владельца только чипованная) в финале... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Молодец! поздравляем! Что называется: "не посрамил"! ))) Интересен бюджет постройки коня-победителя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Поздравляю! Молодец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Спасибо! Ещё материалы к теме... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Поздравляю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Молодец! Приз красивый. Но где же цифры? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) https://vk.com/video210732376_456239022?api_access_key=c068e0025345fe0698 Видео с мероприятия... не разберу как видео вставлять(... Изменено 26 Июля 2016 пользователем MiDiM Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Поздравляю! Скинь в личку свой номер, буду у вас 14.08 на этапе по автокроссу, может приедешь поглазеть) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 4 часа назад, hippopony сказал: Молодец! Приз красивый. Но где же цифры? Да! Где цифры затрат?! (автор словно игнорирует этот вопрос) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Да он пол-Саммита скупил))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;) затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика... блок 10 тыс руб строкер 1500$ головы 1500$ впуск + карб 500$ Распредвал 300$ зажигание 300$ Выпуск 500$ поршни 400$ кольца 100$ вклыдыши 100$ прокладки 50 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 8 минут назад, MiDiM сказал: Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;) Понятно - о других... Но затраты тоже интересны... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Причем твой авто еще и выглядит очень хорошо в отличии от полусгнивших объедков БМВ в которых только силовой агрегат в больмене целом виде Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Бмв по сути корч с относительно хорошей развесовкой, даже учитывая w12 под капотом... Если бы у него была механика он бы был очень достойным соперником... Своеобразный волк в овечьей шкуре, что по стилистике очень совпадает с его кузовом и внешним видом;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 8 hours ago, MiDiM said: Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;) затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика... блок 10 тыс руб строкер 1500$ головы 1500$ впуск + карб 500$ Распредвал 300$ зажигание 300$ Выпуск 500$ поршни 400$ кольца 100$ вклыдыши 100$ прокладки 50 Какая кпп и главная пара? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Усиленная коробка world class Т5 и гп 3,76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) В 27 июля 2016 г. в 13:56, nanoKast сказал: Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил? Секрет мастерства в прогретых Микки томпсонах;)) без них сложно показать хороший результат, по крайней мере стабильности точно не будет... Но даже на них всю первую передачу буксую... сначала грею резину 20-30 сек. (Но не каждый раз, потом только сек 5, чтобы стряхнуть камни и прочий мусор) На старте выдерживаю обороты около 3 тыс, за тем отпускаю сцепление и сразу педаль в пол... Кручу до 6500, дальше двигатель уже не крутится... То есть ещё немного и он начинает подвисать... Еще надо отметить, что старт с карбюратором заметно отличается от инжектора. Очень хорошо чувствуется работа 3 и 4 камеры, до них машина едет в полсилы, как только их дроссель открывается машина начинает валить)... Ты как нибудь боролся с нашей неидеальной развесовкой? Изменено 28 Июля 2016 пользователем MiDiM Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 молодец!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 А как усилена Т5? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Я с м.т стартовал с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 201 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 2 часа назад, Dep сказал: Я с м.т стартовал с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !? кидай Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) http://vk.com/video4302938_171117451 No_name.mp4 Изменено 29 Июля 2016 пользователем Dep Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) тоже не пойму как видео вставить Изменено 29 Июля 2016 пользователем Dep Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Думаю, что такие МТ у меня бы тоже не крутились)) У меня ET street, это по сути полуслики, но при прогреве покрываются клеевой массой... Более того, этой же массой порывается асфальт, по этому грел резину на старте, а при пробуксовке прорезининый след оставался ещё метров на 15-20, что давало другим участникам более уверенный старт в последующих заездах)... На твоём видео хорошо заметно, как резво стартуешь без букса и машина не слабо приседает, но не заметил что машина неустойчива, наоборот кажется достаточно стабильное и уверенное ускорение без характерного сноса задней оси или завалов на колесо... Хотел спросить по впуску, что стоит на машине и до скольки раскручивается мотор? сейчас мысли сделать апгрейд слабого звена соответственно есть муки выбора)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти