Jump to content
Russian Mustang Club
MiDiM

Первая награда...

Recommended Posts

MiDiM

Давно не обновлял свою тему, но появился приятный повод...

23 июля на автодроме "Мастер класс" в Г.Кирове состоялись соревнования по дрэг рейсингу 1/8 мили. Последний раз участвовал в подобных мероприятиях в 2012 году, где собственно говоря не смог пройти даже первый заезд с доработанной атмосферной ВАЗ 2108. В то время под капотом был свеже откапиталенный 5.0, но уже на карбюраторе.

В этот раз сложилось все иначе... Сердце моего коня было заряжено 347 строкером, кованая поршневая со степенью сжатия 13, доработан впуск - выпуск... Что немаловажно задние колёса обуты в Mickey Thompson et street...

Машины были размещены по классам, я вошёл в третий - с двигателем более 3 л. Сюда же относились полноприводные надутые субары и аналогичные Ауди. Мне достались в соперники BMW 5 (корч в старом кузове с V12 под капотом) и Subaru STI (со слов владельца только чипованная) в финале...

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Молодец! поздравляем! :alc:

Что называется: "не посрамил"! )))

Интересен бюджет постройки коня-победителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rugpoTA3uk

Поздравляю! Молодец

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Спасибо! Ещё материалы к теме...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mery

Поздравляю :flowers:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

Молодец! Приз красивый. Но где же цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

https://vk.com/video210732376_456239022?api_access_key=c068e0025345fe0698

Видео с мероприятия...

не разберу как видео вставлять(...

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes

Поздравляю! 

Скинь в личку свой номер, буду у вас 14.08 на этапе по автокроссу, может приедешь поглазеть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
4 часа назад, hippopony сказал:

Молодец! Приз красивый. Но где же цифры?

Да! Где цифры затрат?! (автор словно игнорирует этот вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Да он пол-Саммита скупил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика...

блок 10 тыс руб

строкер 1500$

головы 1500$

впуск + карб 500$

Распредвал 300$

зажигание 300$

Выпуск 500$

поршни 400$

кольца 100$

вклыдыши 100$

прокладки 50

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
8 минут назад, MiDiM сказал:

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

Понятно - о других...  Но затраты тоже интересны...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Причем твой авто еще и выглядит очень хорошо в отличии от полусгнивших объедков БМВ в которых только силовой агрегат в больмене целом виде

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Бмв по сути корч с относительно хорошей развесовкой, даже учитывая w12 под капотом... Если бы у него была механика он бы был очень достойным соперником... Своеобразный волк в овечьей шкуре, что по стилистике очень совпадает с его кузовом и внешним видом;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
8 hours ago, MiDiM said:

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика...

блок 10 тыс руб

строкер 1500$

головы 1500$

впуск + карб 500$

Распредвал 300$

зажигание 300$

Выпуск 500$

поршни 400$

кольца 100$

вклыдыши 100$

прокладки 50

 

 

 

Какая кпп и главная пара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Усиленная коробка world class Т5 и гп 3,76

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
В 27 июля 2016 г. в 13:56, nanoKast сказал:

Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил?

Секрет мастерства в прогретых Микки томпсонах;)) без них сложно показать хороший результат, по крайней мере стабильности точно не будет... Но даже на них всю первую передачу буксую...

сначала грею резину 20-30 сек. (Но не каждый раз, потом только сек 5, чтобы стряхнуть камни и прочий мусор) На старте выдерживаю обороты около 3 тыс, за тем отпускаю сцепление и сразу педаль в пол... Кручу до 6500, дальше двигатель уже не крутится... То есть ещё немного и он начинает подвисать... Еще надо отметить, что старт с карбюратором заметно отличается от инжектора. Очень хорошо чувствуется работа 3 и 4 камеры, до них машина едет в полсилы, как только их дроссель  открывается машина начинает валить)...

Ты как нибудь боролся с нашей неидеальной развесовкой?

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

молодец!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

А как усилена Т5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Я с м.т стартовал  с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rugpoTA3uk
2 часа назад, Dep сказал:

Я с м.т стартовал  с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !?

кидай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

тоже не пойму как видео вставить 

Edited by Dep

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Думаю, что такие МТ у меня бы тоже не крутились)) У меня ET street, это по сути полуслики, но при прогреве покрываются клеевой массой... Более того, этой же массой порывается асфальт, по этому грел резину на старте, а при пробуксовке прорезининый след оставался ещё метров на 15-20, что давало другим участникам более уверенный старт в последующих заездах)...

На твоём видео хорошо заметно, как резво стартуешь без букса и машина не слабо приседает, но не заметил что машина неустойчива, наоборот кажется достаточно стабильное и уверенное ускорение без характерного сноса задней оси или завалов на колесо...

Хотел спросить по впуску, что стоит на машине и до скольки раскручивается мотор? сейчас мысли сделать апгрейд слабого звена соответственно есть муки выбора)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...