Перейти к контенту

Первая награда...


Рекомендуемые сообщения

Давно не обновлял свою тему, но появился приятный повод...

23 июля на автодроме "Мастер класс" в Г.Кирове состоялись соревнования по дрэг рейсингу 1/8 мили. Последний раз участвовал в подобных мероприятиях в 2012 году, где собственно говоря не смог пройти даже первый заезд с доработанной атмосферной ВАЗ 2108. В то время под капотом был свеже откапиталенный 5.0, но уже на карбюраторе.

В этот раз сложилось все иначе... Сердце моего коня было заряжено 347 строкером, кованая поршневая со степенью сжатия 13, доработан впуск - выпуск... Что немаловажно задние колёса обуты в Mickey Thompson et street...

Машины были размещены по классам, я вошёл в третий - с двигателем более 3 л. Сюда же относились полноприводные надутые субары и аналогичные Ауди. Мне достались в соперники BMW 5 (корч в старом кузове с V12 под капотом) и Subaru STI (со слов владельца только чипованная) в финале...

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    18

  • Dep

    11

  • root

    10

  • Evgenius

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    MiDiM 18 публикаций

  • Dep

    Dep 11 публикаций

  • root

    root 10 публикаций

  • Evgenius

    Evgenius 7 публикаций

Популярные сообщения

Ну вот и завершился сезон... Вчера прошёл 3 заключительный этап кубка DRK (Дрэг Рэйсинг Киров) на дистанции 1/8 мили... Приятно, что под занавес сезона удалось одержать победу, которая досталась совсе

Давно не обновлял свою тему, но появился приятный повод... 23 июля на автодроме "Мастер класс" в Г.Кирове состоялись соревнования по дрэг рейсингу 1/8 мили. Последний раз участвовал в подобных ме

Спасибо! Ещё материалы к теме...

Загружено фотографий

Молодец! поздравляем! :alc:

Что называется: "не посрамил"! )))

Интересен бюджет постройки коня-победителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Молодец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Приз красивый. Но где же цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/video210732376_456239022?api_access_key=c068e0025345fe0698

Видео с мероприятия...

не разберу как видео вставлять(...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! 

Скинь в личку свой номер, буду у вас 14.08 на этапе по автокроссу, может приедешь поглазеть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hippopony сказал:

Молодец! Приз красивый. Но где же цифры?

Да! Где цифры затрат?! (автор словно игнорирует этот вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика...

блок 10 тыс руб

строкер 1500$

головы 1500$

впуск + карб 500$

Распредвал 300$

зажигание 300$

Выпуск 500$

поршни 400$

кольца 100$

вклыдыши 100$

прокладки 50

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiDiM сказал:

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

Понятно - о других...  Но затраты тоже интересны...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем твой авто еще и выглядит очень хорошо в отличии от полусгнивших объедков БМВ в которых только силовой агрегат в больмене целом виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бмв по сути корч с относительно хорошей развесовкой, даже учитывая w12 под капотом... Если бы у него была механика он бы был очень достойным соперником... Своеобразный волк в овечьей шкуре, что по стилистике очень совпадает с его кузовом и внешним видом;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, MiDiM said:

Думаю, во втором случае несколько о других цифрах речь;)

затраты, если честно, не считал... Это 3-й по счёту двигатель, что-то в него перекочевало с предыдущих... Если брать с нуля, то получается следующая грубая арифметика...

блок 10 тыс руб

строкер 1500$

головы 1500$

впуск + карб 500$

Распредвал 300$

зажигание 300$

Выпуск 500$

поршни 400$

кольца 100$

вклыдыши 100$

прокладки 50

 

 

 

Какая кпп и главная пара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 июля 2016 г. в 13:56, nanoKast сказал:

Поделись секретом мастерства - при такой паре у меня на первой откручивается до отсечки практически "за секунду". Как ты стартовал, до каких оборотов крутил?

Секрет мастерства в прогретых Микки томпсонах;)) без них сложно показать хороший результат, по крайней мере стабильности точно не будет... Но даже на них всю первую передачу буксую...

сначала грею резину 20-30 сек. (Но не каждый раз, потом только сек 5, чтобы стряхнуть камни и прочий мусор) На старте выдерживаю обороты около 3 тыс, за тем отпускаю сцепление и сразу педаль в пол... Кручу до 6500, дальше двигатель уже не крутится... То есть ещё немного и он начинает подвисать... Еще надо отметить, что старт с карбюратором заметно отличается от инжектора. Очень хорошо чувствуется работа 3 и 4 камеры, до них машина едет в полсилы, как только их дроссель  открывается машина начинает валить)...

Ты как нибудь боролся с нашей неидеальной развесовкой?

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с м.т стартовал  с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dep сказал:

Я с м.т стартовал  с 4500 непрогретых. Хоть бы раз проскользнули даже прожеч не смог. Накачены были 0.5. Может по этому. Заезд получился очень страшным. Т.к. машину сильно кидало. Могу видео добавить для просмотра и критике !?

кидай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/video4302938_171117451

No_name.mp4

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не пойму как видео вставить 

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что такие МТ у меня бы тоже не крутились)) У меня ET street, это по сути полуслики, но при прогреве покрываются клеевой массой... Более того, этой же массой порывается асфальт, по этому грел резину на старте, а при пробуксовке прорезининый след оставался ещё метров на 15-20, что давало другим участникам более уверенный старт в последующих заездах)...

На твоём видео хорошо заметно, как резво стартуешь без букса и машина не слабо приседает, но не заметил что машина неустойчива, наоборот кажется достаточно стабильное и уверенное ускорение без характерного сноса задней оси или завалов на колесо...

Хотел спросить по впуску, что стоит на машине и до скольки раскручивается мотор? сейчас мысли сделать апгрейд слабого звена соответственно есть муки выбора)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...