Dep 30 Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 У меня ПроФло система стоит от Едел. Так де вал Едель 1500-6500 гидроролик подхват где то с 3000 начинается. Этот заезд ещё на тко сейчас с4 стоит с ручным гидроблоком от РА. По сравнению ч тко, c4 это просто нешто какое то))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 На малом давлении в шинах зпезд казаться прямым, ровным но за рулём такое ощущение что машина плывёт . неприятно очень))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 30 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Стоят формы 29. Сейчас заказал 44. 8 форс и на 1050 сфм дроссель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Не совсем понятно, новая с4 в сравнении с тко даёт лучший результат в прохождении квотера? Про обороты было интересно у тебя двигатель набирает их больше 6500... Сейчас этот аспект очень актуален для меня) Именно на высоких где то с 5000 до самой отсечки мой двигатель выдаёт хорошую мощность. Ещё бы на 1000 оборотов вырасти;)... В твоей системе впуска используется коллектор victor Jr.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Мне интересно: почему все гоняются за короткими ГП, что если поставить длинную: не буксовать на 1 передаче, меньше переключений до конца квотера, например, не 3, а 2. Почему не ставят длинные ГП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Попробуй старт со 2 или 3 передачи? Эффект будет схожим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 4 hours ago, MiDiM said: Не совсем понятно, новая с4 в сравнении с тко даёт лучший результат в прохождении квотера? Про обороты было интересно у тебя двигатель набирает их больше 6500... Сейчас этот аспект очень актуален для меня) Именно на высоких где то с 5000 до самой отсечки мой двигатель выдаёт хорошую мощность. Ещё бы на 1000 оборотов вырасти;)... В твоей системе впуска используется коллектор victor Jr.? Solid или hydraulic? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 1 hour ago, Evgenius said: Мне интересно: почему все гоняются за короткими ГП, что если поставить длинную: не буксовать на 1 передаче, меньше переключений до конца квотера, например, не 3, а 2. Почему не ставят длинные ГП? Потому что стартовать надо с оборотов максимального момента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 ну и желательно без пробуксовки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) 1 час назад, root сказал: Solid или hydraulic? Гидравлика... На пьедестальные головы солид не встанет? Пока сам не изучал вопрос... Изменено 31 Июля 2016 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 А если подобрать так, чтоб было не3 допустим переключения на 400 м, а 2... Это даст прибавку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 2 минуты назад, Evgenius сказал: А если подобрать так, чтоб было не3 допустим переключения на 400 м, а 2... Это даст прибавку? Так проблема не в переключениях, а в узком диапазоне оборотов высокого момента и мощности... Надо всегда ехать на максимуме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 14 минут назад, MiDiM сказал: Так проблема не в переключениях, а в узком диапазоне оборотов высокого момента и мощности... Надо всегда ехать на максимуме Тоесть получается, чем длинее ГП, тем диапазон узкий получается какбы шире. А буксовать на 1й передаче особе без разницы чуть короче или чуть длиннее ГП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Передачи растягиваются на длинной паре, важное отличие - с короткой парой момент на колёса передаётся больше, но передачи короче... На сколько я знаю пара 3,7 наиболее универсальна в теме дрэг/стрит, это касается и количества переключений передач... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 6 часов назад, MiDiM сказал: Не совсем понятно, новая с4 в сравнении с тко даёт лучший результат в прохождении квотера? Про обороты было интересно у тебя двигатель набирает их больше 6500... Сейчас этот аспект очень актуален для меня) Именно на высоких где то с 5000 до самой отсечки мой двигатель выдаёт хорошую мощность. Ещё бы на 1000 оборотов вырасти;)... В твоей системе впуска используется коллектор victor Jr.? Колеткор у меня Пер.ПРМ. крутиться до 6500 больше если чуть чуть. На гидророликах это черевато. Т к. Это предел по конструкции их после начинают подвисать плунжер. Хотя у трик фло есть валы очень злые)) которые крутяться выше. ссылку скину. По с4 скажу что не заезжал на 402, но попо всем очущениям лучше тко. (Ещё у меня пока нет блокировки только передних колёс) плюс бублие РТС со стадом в 3000. Стоит отметить что мой станг перестал быть городским. После установки с4 по городу очень некомфортно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 2 hours ago, MiDiM said: Гидравлика... На пьедестальные головы солид не встанет? Пока сам не изучал вопрос... Синий 68 года в разделе есть. Я его на солид сконвертировал. Почитай. Вот тебе и будет плюс 1000 хитов к оборотистости))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 2 hours ago, Evgenius said: А если подобрать так, чтоб было не3 допустим переключения на 400 м, а 2... Это даст прибавку? Можно вообще одно переключение сделать. Есть новые коробки 2 ступени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Под солид вал лучше солид бошки типо елель 77199. И ещё почти все солид валы которые за 7-8 тыс крутяться. Начинают крутиться с 3.5-4. А это уже не для стрита. Изменено 31 Июля 2016 пользователем Dep Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 http://m.ebay.com/itm/Trick-Flow-Track-Max-Hydraulic-Roller-Camshafts-for-Ford-5-0L-51403005-/191847852472?nav=SEARCH вал на гидроролике до 7000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 2 часа назад, root сказал: Синий 68 года в разделе есть. Я его на солид сконвертировал. Почитай. Вот тебе и будет плюс 1000 хитов к оборотистости))) Не нашёл, в ветке... Скинь ссылку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 4 hours ago, MiDiM said: Не нашёл, в ветке... Скинь ссылку... Имел ввиду классическую ветку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 В 31.07.2016 в 14:17, MiDiM сказал: Передачи растягиваются на длинной паре, важное отличие - с короткой парой момент на колёса передаётся больше, но передачи короче... На сколько я знаю пара 3,7 наиболее универсальна в теме дрэг/стрит, это касается и количества переключений передач... Я тоже так думал. Стояла 2,73 поставил недавно 3,73. А оказалось, что фишка в том, что все просто сместилось ровно на передачу. Кривая-то момента у двигателя осталось той же, поэтому максимум кривой момента достигается на тех же оборотах, динамика та же. Разница только в первой и последней передаче(макс оборотов). В результате, если раньше( ГП 2.73) на первой доходило 4 тыс в течении "некоторого" времени, а затем переключения шли также как и сейчас с короткой парой. НО это позволяло меньше буксовать(на обычном асфальте), т.к. со старта уходил неспешно. Сейчас чуть-чуть и сразу в букс, а еще и практически сразу правильно вторую воткнуть нужно,а на меньшей скорости это более чувствительно. Т.о., по моим ощущениям, разница только в первой передаче - просто короткая ГП позволяет быстрее выйти максимум кривой момента в начале. Поправьте меня, если я ошибаюсь - первые впечатления... ЗЫ По общей динамике, если стартовать со второй передачи получается примерно то же самое, что и было с ГП 2.73, но с первой. Для "дрэг/стрит" 3.55 или даже 3.31 было бы оптимально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Разница есть большая. На Фоксе 2.3 мкпп с завода 3.27, а я поставил автоматный мост 2.73. Машина полностью сдулась. В пробках с 4 людьми в салоне начало гореть сцепление. Раньше я мог тронуться со второй внатяг. Теперь с первой внатяг надо. Раньше на 4й можно было разгоняться с 40 кмч. Теперь только на 3й тянет 40. С момента замены моста и разу в городе не включил 5ю. Короче порнография 2.73. Собираю мост с блокой и 4.10. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Дык это, я так понимаю, на 2.3? На 5.0 в городском режиме и на трассе, чтобы двигаться в том же темпе, что с автоматной парой 2.73, просто на одну передачу вверх все ушло при установке 3.73. Ну и пробки - это да, теперь можно ползти с места на холостых ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.