Перейти к контенту

Фокс передний свет


nanoKast

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по тюнингу фар к знатокам и любителям фоксов.

На стеклах средней секции фар фокса  с 87-го года имеются по три выступа в виде штырьков, которые осложняют процесс полировки и восстановления фар... У меня есть информация, что они предназначены как ограничители для ДВОРНИКОВ ФАР, что были такие же стекла, но не пластиковые, а натурально стеклянные.

- Кто-нибудь заморачивался по поводу существования этих конструкций в природе, это действительно так(может на другие модели эти же секции фар шли)?

У меня есть сильное желание спилить их("пупырки") и все неровности логотипов, дабы сделать поверхность стекла ровной и пригодной как к нормальной полировке, так и бронепленке.

- Есть место в жизни такому "тюнингу", уже пилили?

ЗЫ Насчет аэродинамики версий не предлагать - "такие самолеты не летают"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары ДЕПО. Тоже есть эти пупырки... МЕшают... Поскольку фары новые, как-то не охото ничего пилиь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steeda похожи на стеклянные.

Стоят там около $140. 

думаю все остальное отстой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все, афтермаркет из юсы, галимый пластик и отстой. Тюнинг не хочу, родные лучше.

Беспокоюсь, что после спиливания на родных следы остануться, если вдруг толщина стекла под штырьками другая, и будет непрезентабельно. А так со штырьками и надписями восстановление родных фар превращается в ювелирное искусство.:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nanoKast сказал:

Вопросы по тюнингу фар к знатокам и любителям фоксов.

На стеклах средней секции фар фокса  с 87-го года имеются по три выступа в виде штырьков, которые осложняют процесс полировки и восстановления фар... У меня есть информация, что они предназначены как ограничители для ДВОРНИКОВ ФАР, что были такие же стекла, но не пластиковые, а натурально стеклянные.

- Кто-нибудь заморачивался по поводу существования этих конструкций в природе, это действительно так(может на другие модели эти же секции фар шли)?

У меня есть сильное желание спилить их("пупырки") и все неровности логотипов, дабы сделать поверхность стекла ровной и пригодной как к нормальной полировке, так и бронепленке.

- Есть место в жизни такому "тюнингу", уже пилили?

ЗЫ Насчет аэродинамики версий не предлагать - "такие самолеты не летают"...

Ваши слова "у меня есть информация" прямо как из шпионского романа. )) Это откуда такая информация появилась? Поделились бы!

Я зело много читал всякого разного про Фоксы, но никаких упоминаний о стеклянных фарах, а тем более о фарах с дворниками, мне никогда не попадалось. Думаю, таких никогда не бывало.

Приливы  на фарах, как я понимаю, оставляют как раз для того, чтобы умельцы не шлифовали одноразовую деталь, а шли в магазин и покупали новую. Других функций они не несут.

В реальности люди, все равно, пупырышки спиливают и фары шлифуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть информация, но нет ссылки... Разговаривал с автомехаником на одном СТО, тоже любитель американских авто. Такие вот и шпионы.С его слов и имеется информация.:ph34r:

Собственно он и поведал, что стеклянные фары существуют в природе, но их днем с огнем не сыскать. На них и стояли дворники для фар и упоры для них. Про функционал приливов как ограничителей для дворников звучит вполне правдоподобно. На мой взгляд, возможно, что на фары надевались какие-нибудь защитные сетки или щитки, например, от камней. Опять же повторюсь, эта средняя часть фары МОГЛА стоять И совсем НА ДРУГИХ АВТО форд, слишком уж она правильной универсальной прямоугольной формы...

Производитель вряд ли задумывался над тем, что их "копеешные" пластиковые коробочки будут полировать, проще купить новые. А вот с точки зрения,например, литья под давлением, эти "пупырки" очень удобны для доступа полимера в форму. Так получается всего две половины формы, причем примитивные  - производство дешевое( как и все на мустанге).

Была бы возможность снять стекло с корпуса так, чтобы его можно было не повредить(на нормальном герметике, а не на клею), китайцы бы уже давно нашлепали стекол и никого не спрашивали - пупырки им не помеха. В реальности, чтобы подновить фары, как делают американские автолюбители - из балончика с лаком, приливы тоже особо не мешают.B)

ЗЫ В одном я уверен - "пупырки" задуманы функциональными. Истина где-то рядом... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти пупыри были и на старых корейцах! Существует мнение, что они сделаны что бы народ тряпками сухую грязь не вытирал, тем самым царапая фары!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю пупырики для headlight cover. В северной Америке они в ходу, когда машины по хайвеям перегоняют.

Такие упорные штуки, чтоб кавер ровно сидел и чтоб вода стекала между.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, root сказал:

А я думаю пупырики для headlight cover. В северной Америке они в ходу, когда машины по хайвеям перегоняют.

Такие упорные штуки, чтоб кавер ровно сидел и чтоб вода стекала между.

Типа таких?: https://lmr.com/item/GTS-GT0223S/87-93-Mustang-Smoked-Headlight-Covers

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, nanoKast said:

Да, GTS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2016 в 20:29, nanoKast сказал:

У меня есть информация, но нет ссылки... Разговаривал с автомехаником на одном СТО, тоже любитель американских авто. Такие вот и шпионы.С его слов и имеется информация.:ph34r:

 

При всем уважении, это называется "одна бабушка сказала")). Хоть кто-то может показать хотя бы одну фотографию позднего Фокса с дворниками на фарах? Я видел тысячи фото Фоксов, но ни один не имел таких дворников. Если есть фотосвидетельства обратного, очень прошу просветить меня на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выступы для масок фар, любимых в америке

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ответ! Из-за значительного различия американской системы
светораспределения ближнего света от европейской (а именно — отсутствие точной светотеневой границы в световом пучке) фары на американках трудно отрегулировать по положению границы пучка на стенде.Их как-то регулируют по соприкосновению этих трех "сосулек" с контрольной (регулировочной) плоскостью на заводе.

Источник "одна бабушка сказала", зато со ссылкой: https://www.drive2.ru/l/1360583/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну , фигня какая-то.
Есть у них граница светового пучка.

Вот видос, где принцип настройки у фоксов и sn95 одинаковый с sn95 рестайлом, у которых пупырок нет.


Кстати, я на свой мустанг купил новую оптику, вот такую:

http://www.anzousa.com/catalogsearch/result/?q=121041

Еще не регулировал, но в целом теперь не матерюсь, заезжая в темный двор, типа "а где ж блин свет? это что, свет?". Хотя мазда 6 с задроченным ксеноном все равно сильно лучше светит.

Вощем-то, с новыми фарами жить вполне можно.

 

Так что я бы пилил эти пупырки, если бы фары у меня были мутные, а новые не хотелось бы покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не фигня. Тут на новых фарах граница очень размыта, а на поношенных ее вообще практически не поймать точно, та еще морока. Дело в тут в примитивности и отсутствии инструментов, которые необходимы для обслуживания и настройки таких авто. Машина максимально упрощена и настроить ее можно даже в поле. 

- Имея плоскость, которая опирается на три точки (на фарах) настроить свет можно даже "простой деревяшной", даже без включения фар ,совершенно не заморачиваясь представлениями о световом пучке.

 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне пришли новые фары, на них были такие же пырсики и там видно, что это просто технологические выступы через которые заливается форма, т.к по ним тупо срезан пластик. На каждой фаре по разному. Просто на какой-то из технологических ступеней про...ли этап срезки и полировки этих участков, а может просто в целях экономии или банального расп...тва.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня не фокс, у меня sn95 рестайл и граница видна нормально на новых фарах, очень четко. Хотя вот на видосе везде тоже везде все видно, вне зависимости от поколения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про технологию литья под давлением я тоже писал. Я бы тоже палкой настроивал, если бы на машинах стекла на фарах были плоские - а тут, пожалуйста, плоскость по трем точкам и осевая линия готова! Появилась возможность совместить удобство изготовления и настройки - гениально и просто.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...